Среда, 22 Января 2025, 04:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2012 » июня » 3 » 2D-платформер "Cube ninja"
2D-платформер "Cube ninja"
Время создавать игры!18:18
Cube ninjaИгродел нашего портала под ником sanya120599 выложил для общего скачивания 2D-платформер "Cube ninja" на PC под ОС Windows. Это довольно-таки психоделичная игра, так как играть предлагается за ниндзя-квадратик, который попал к зомби-квадратикам и к крулишкам-зомби, которые лишили его памяти и хотят его убить. Забавная картина, неправда ли? Тогда качайте и играйте.
Категория: Разработка игр Просмотров 2365 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги cube, Cube ninja, платформер, Странная игра, ninja, ниндзя, 2D-платформер, квадрат, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D-платформер "Cube ninja"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Gavolot   (07 Июня 2012 21:43) [Материал]
GavolotОно конечно прикольно, но то, что хоть нету автоматического сохранения на начале следующего уровня угнетает)

+0-
4 ad141   (06 Июня 2012 12:21) [Материал]
ad141Z- Прыгать!
X- Стрелять!

+-1-
3 vicmad   (05 Июня 2012 13:04) [Материал]
vicmadспрайты делались рендером?

+-1-
2 XsmileX   (04 Июня 2012 23:52) [Материал]
XsmileXСкрин какой-то странный wacko

+2-
1 Snuux   (03 Июня 2012 18:51) [Материал]
SnuuxСкрин зачетный, надо потестить)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Языки программирования
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Обратная Связь для чяйников
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • Garry's mod
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Atomic
  • Sparrow
  • Twine
  • Axiom Engine
  • Doomsday
  • Intersect Engine
  • ZDoom
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг