Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2012 » апреля » 28 » Нужен ли бесконечный платформер?
Нужен ли бесконечный платформер?
Время создавать игры!23:15
Ребята из Pwnee Studios очень любят платформеры, типа "Mario", "Megaman", "Sonic", "Contra", "Meatboy", "IWBTG" и т.д. Но сколько бы платформеров ни было, они всегда заканчиваются и, конечно же, даже не успев удовлетворить искушенных геймеров. Мол, только разогреешься, только приспособишься и достигнешь мастерства, как тут же игра и заканчивается. Отчасти и поэтому разработчики из Pwnee Studios решили сделать свою игру в данном жанре с продвинутым искусственным интеллектом, способным генерировать уровни любой сложности, основываясь на разных параметрах прохождения, типа ритма, напора, интервалов и т.д. Игра получила название "The Hardest Platformer Ever".

Но как только они вышли на этап практической реализации, у них кончилась жрачка, а животы заурчали. Стало понятно, что благополучно потрачены почти все деньги, и нужно найти финансирование, чтобы продолжать развитие данного проекта. Вот тут-то и вспомнили они Kickstarter, на котором очень часто получают материальную поддержку подобно безнадёжные проекты.

Им нужно за 1 месяц собрать $20000, чтобы нанять художника и аниматора для реализации более красивой графики, а также, чтобы они сами перешли с кошачьего рациона на людской. Если же будет собрана сумма большая начальной заявки, то они обещают создать генератор героев с различными физическими особенностями, и генератор уровней сможет специально под них генерировать новые уровни.

В общем, кто хочет помочь развитию бесконечного платформера "The Hardest Platformer Ever", вы можете внести свой денежный вклад на странице проекта. За прошедшие дни было собрано всего лишь чуть больше $1000. Интересно будет узнать, останутся они на своём кошачьем пайке или же толпы любителей харкорных платформеров всё же наберут нужную сумму. В чём есть серьезное сомнение и у обитателей форума GcUp.ru, которые обсуждают данную игру в соответствующей теме.

Категория: Разработка игр Просмотров 3043 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Pwnee Studios, уровни, Генератор уровней, платформер, Tas, Kickstarter, Искусственный интеллект, 2D-платформер, AI, The Hardest Platformer Ever
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Нужен ли бесконечный платформер?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 ArchNiki   (09 Мая 2012 20:03) [Материал]
на самом деле самые известные сейчас это Meat Boy, IWBTG, IWBTB, как боши то могли забыть

+-1-
7 ЁжеГ   (30 Апреля 2012 23:03) [Материал]
ЁжеГЧем айфоновский Нян Кэт не бесконечный платформер? По мне так тот же Doodle Jump - платформер.

+-1-
6 Fr0sT   (29 Апреля 2012 17:08) [Материал]
Fr0sTА для меня соник бесконечный,сто раз прошёл и пройду походу)

+0-
3 Самоделкин   (29 Апреля 2012 11:59) [Материал]
"Но сколько бы платформеров ни было, они всегда заканчиваются" - а Марио все кроме меня до конца прошли что ли?

+-1-
4 JSent   (29 Апреля 2012 12:57) [Материал]
JSentДля меня Марио, до сих пор бесконечная.

+-1-
5 TLT   (29 Апреля 2012 15:33) [Материал]
TLTНу в SMB уровни по кругу ходят с несколькими усложнениями.

+3-
2 MyDreamForever   (29 Апреля 2012 01:06) [Материал]
MyDreamForeverЯ бы вдул игре однозначно.

+1-
1 cryo-visual   (29 Апреля 2012 00:21) [Материал]
видел ещё вчера)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Начало изучения с++
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Kodu
  • Visual Studio
  • Ursina
  • GLHeretic
  • JMonkeyEngine
  • Free Heroes
  • Orx
  • 8bitworkshop
  • Wicked Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг