Четверг, 14 Ноября 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2015 » мая » 13 » Анонс предзаказа и кампании конструктора игр The Bloxels на Kickstarter
Анонс предзаказа и кампании конструктора игр The Bloxels на Kickstarter
Время создавать игры!15:52
Разработчики из компании Pixel Press Technology сообщили о том, что в следующий вторник (19 марта 2015 года) стартует их кампания по сбору средств и предзаказов на их инновационный конструктор игр The Bloxels в краудфандинг-сервисе Kickstarter.

Для всех вкладчиков будет открыта возможность первыми получить в пользование столь удивительную технологию и некоторые другие бонусы, предусмотренные для тех или иных категорий пожертвований.

Нужно отметить, что технология конструктора игр The Bloxels позволяет пользователям рисовать локации на листе бумаги, разделённом на квадраты, или собирать мозаику из кубиков, а затем переводить такой проект уровня в цифровое пространство путём фотографирования и автоматического преобразования в заготовленные блоки. Довольно-таки очевидный метод проектирования, однако до сего момента остававшийся лишь идеей. С конструктором игр The Bloxels вы буквально сможете рисовать свои игры в тетрадке.

О старте кампании и подробнее о самом конструкторе также будет сообщено на GcUp.ru, а пока вы можете посетить официальный сайт проекта.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2232 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Bloxels, анонс, Kickstarter, в разработке, Разработка игр, конструктор игр, инновации, Pixel Press Technology, Pixel Press, The Bloxels
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс предзаказа и кампании конструктора игр The Bloxels на Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
3 GC-Vic   (13 Мая 2015 17:05) [Материал]
GC-VicПрикольная штука. Но мне она больше нравится как игрушка, а не как средство для разработки игрушек.

+3-
4 Anafeyka   (14 Мая 2015 01:32) [Материал]
Так это и есть игра. Смысла без исходного кода в такой технологии весьма мало. Кстати видел лет 5 назад, open source решение, подобного характера. Только там специальный pattern не нужен был. Можно было фоткать обычный лист A4. Для детей весьма, занятная штука. Мелкому куплю, пусть фигней страдает. smile

+1-
2 Lucckyy   (13 Мая 2015 16:41) [Материал]
майнкрафт нарисую))
или капатиль))
хотя доту лучше сразу!

Круто было бы с редактором квестов на задней стороне. Рисуешь блок схему - а конструктор обрабатывает её в программу.

И надеюсь на компилятор чтобы можно было сделать .exe

+2-
1 wcpt   (13 Мая 2015 16:39) [Материал]
кажется, я попал в прошлое surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Скучная теория игрового успеха
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • 10 случ. движков
  • Flicksy
  • RTS Creator
  • uranEngine
  • Aether3D
  • Visual Studio
  • Scorpion Engine
  • LawMaker Game Engine
  • Sparrow
  • Emcore3D
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг