Пятница, 19 Сентября 2025, 00:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2016 » октября » 1 » Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels
Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels
Время создавать игры!14:08
Pixel Press и Mattel

Компания Pixel Press заключила партнёрство с компанией Mattel, которая является одним из известнейших производителей игрушек в истории человечества. Она выпускала и выпускает настольные игры и игрушки из серий Barbie, Toy Story, DC Super Hero Girls, Magic 8 Ball, Uno, Fijit Friends, Hot Wheels, Monster High и мн.др. Ретро-геймерам Mattel может помниться по игровой приставке Intellivision, которая появилась в 1979-1982 годах.

Pixel Press и Mattel будут вместе продвигать конструктор игр Bloxels, который объединяет реальность с виртуальностью. Вы строите из кубиков на специальной доске уровни и персонажей, а затем оживляете оных в игровом приложении на iOS. Этот метод отлично подходит для обучения детей и вообще для развития навыков игростроения.

Категория: Разработчики Просмотров 846 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Bloxels, Intellivision, Barbie, Mattel, Кубики, конструктор игр, 1982, Pixel Press, Игрушки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Уровень
  • Pocket City (online)
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Neobook
  • HPL1 Engine
  • Free Heroes
  • Bipsi
  • Quest Soft Player
  • AppGameKit
  • Game Editor
  • GameBryo
  • Greenfoot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг