Четверг, 21 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2016 » октября » 1 » Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels
Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels
Время создавать игры!14:08
Pixel Press и Mattel

Компания Pixel Press заключила партнёрство с компанией Mattel, которая является одним из известнейших производителей игрушек в истории человечества. Она выпускала и выпускает настольные игры и игрушки из серий Barbie, Toy Story, DC Super Hero Girls, Magic 8 Ball, Uno, Fijit Friends, Hot Wheels, Monster High и мн.др. Ретро-геймерам Mattel может помниться по игровой приставке Intellivision, которая появилась в 1979-1982 годах.

Pixel Press и Mattel будут вместе продвигать конструктор игр Bloxels, который объединяет реальность с виртуальностью. Вы строите из кубиков на специальной доске уровни и персонажей, а затем оживляете оных в игровом приложении на iOS. Этот метод отлично подходит для обучения детей и вообще для развития навыков игростроения.

Категория: Разработчики Просмотров 788 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Bloxels, Intellivision, Barbie, Mattel, Кубики, конструктор игр, 1982, Pixel Press, Игрушки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Press и Mattel объединились для реализации Bloxels», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Вставка видео в игру на GM
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Game Hammer 2
  • Stride
  • Visual Novel Maker
  • Armory3D
  • Creatry
  • Orx
  • Harfang 3D
  • 8bitworkshop
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг