Разработчики игрового движка GamePlay3D сделали сборку 3.0.0, слив в неё все наработки пользователей движка с GitHub. В этой версии не так много нововведений, как хотелось бы, однако есть и существенные изменения.
В новой версии изменены настройки сборки через CMake, включены библиотеки Box2D 2.3.0, LibFreeType 2.4.5, GLEW 1.10.0, OpenAL 1.16.0, LUA 5.2.3, OGG 1.3.2 и др. Само собой, было исправлено множество багов и устранены трения между разными ветвями. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия фреймворка доступна для свободного скачивания.
И уже разработчики анонсировали версию 4.0.0, работа над которой сейчас ими ведётся. В ней планируется улучшенные редактор, 2D-физика и мн.др. Дорожную карту вы можете найти на официальном форуме.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GamePlay3D v.3 и анонс v.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.