Спустя полтора года от предыдущего обновления наконец-то вновь обновился конструктор 2D-игр Novashell, предназначенный для быстрой и удобной разработки игр любого жанра на популярные ОС Windows, Linux и Mac OS X. В новой версии, конечно же, были реализованы новые возможности, подправлены имеющиеся.
Прекращена поддержка PPC OSX, осталась лишь поддержка Mac OS X с процессорами от Intel. Реализован экспорт карт в XML для осуществления редактирования не только во встроенном редакторе Novashell, но и в сторонних редакторах, например, в Ogmo. Добавлена опция "Mouse pos", которая отображает X/Y координаты мыши. В DataManager добавлен "per map" для пользовательских данных. Опция использования сглаживания переименована с "Use linear filtering" на "Use smoothing" для общего понимания, исправлена ошибка связанная с настройками сглаживания и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Напомним, что конструктор игр Novashell предоставляет в распоряжение игроделов мощный визуальный редактор игрового мира со всеми необходимыми инструментами и элементами: LUA-скриптинг, система частиц, система AI, а также для реализации физических законов в играх прикручен открытый физический движок Box2D. Подробности о нём вы можете прочесть на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell Game Creation System 0.82», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.