Четверг, 28 Марта 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1430
Главная » 2011 » мая » 16 » Novashell Game Creation System 0.82
Novashell Game Creation System 0.82
Время создавать игры!01:35
Спустя полтора года от предыдущего обновления наконец-то вновь обновился конструктор 2D-игр Novashell, предназначенный для быстрой и удобной разработки игр любого жанра на популярные ОС Windows, Linux и Mac OS X. В новой версии, конечно же, были реализованы новые возможности, подправлены имеющиеся.

Прекращена поддержка PPC OSX, осталась лишь поддержка Mac OS X с процессорами от Intel. Реализован экспорт карт в XML для осуществления редактирования не только во встроенном редакторе Novashell, но и в сторонних редакторах, например, в Ogmo. Добавлена опция "Mouse pos", которая отображает X/Y координаты мыши. В DataManager добавлен "per map" для пользовательских данных. Опция использования сглаживания переименована с "Use linear filtering" на "Use smoothing" для общего понимания, исправлена ошибка связанная с настройками сглаживания и т.д. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Напомним, что конструктор игр Novashell предоставляет в распоряжение игроделов мощный визуальный редактор игрового мира со всеми необходимыми инструментами и элементами: LUA-скриптинг, система частиц, система AI, а также для реализации физических законов в играх прикручен открытый физический движок Box2D. Подробности о нём вы можете прочесть на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3266 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Game Creation System, Robinson Technologies, PPC OSX, Seth A. Robinson, Box2D, Ogmo, конструктор игр, Novashell, конструктор 2D игр, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Novashell Game Creation System 0.82», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 TLT   (16 Мая 2011 01:38) [Материал]
TLTСкриншоты порадовали: по закономерности эльф 80-ого уровня попал в курятник с петухами и гусями. Не хватает ещё попов и ВДВшников. Что за игра? biggrin

+0-
2 Marsha   (19 Мая 2011 17:02) [Материал]
MarshaЭто демо (поставляется в комплекте), на примере которого разработчики открывают новичкам основы работы с конструктором smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Как записать видео с экрана
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • GAGE
  • GamePlay
  • GLHeretic
  • Away3D
  • SpriteCraft
  • GDevelop
  • LuxRender
  • Starling
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг