Пятница, 19 Сентября 2025, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2010 » апреля » 22 » Освещение для 3D Action Maker 2
Освещение для 3D Action Maker 2
Время создавать игры!16:50
Разрабатываемый отечественный конструктор игр, 3D Action Maker 2 обзавёлся хорошим освещением на основе технологии DeferredShading (подобное освещение использовалось в игре S.T.A.L.K.E.R.).

Напомним, что 3D Action Maker 2 – это конструктор 3D-игр различных жанров, позволяющий создавать игры даже без знаний ЯП (но имеется встроенный скриптовой язык Lua), используя специальный Action Editor, либо библиотеку шаблонов. При этом 3DAM2 поддерживает вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры. Подробности об этом конструкторе игр читайте на указанной странице.

Категория: Разработчики Просмотров 3157 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 3D Action Maker 2, Action Editor, Отечественная разработка, 3D Action Maker, DeferredShading, S.T.A.L.K.E.R., конструктор игр, 3DAM2, LUA, 3DAM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освещение для 3D Action Maker 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Microsoft Silverlight
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • 10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Spartan
  • OpenSpace3D
  • Oddity Engine
  • RPG Tools
  • ScoreDoom
  • Eternity
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Devana
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг