Пятница, 27 Декабря 2024, 20:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5045]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1165]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2010 » апреля » 22 » Освещение для 3D Action Maker 2
Освещение для 3D Action Maker 2
Время создавать игры!16:50
Разрабатываемый отечественный конструктор игр, 3D Action Maker 2 обзавёлся хорошим освещением на основе технологии DeferredShading (подобное освещение использовалось в игре S.T.A.L.K.E.R.).

Напомним, что 3D Action Maker 2 – это конструктор 3D-игр различных жанров, позволяющий создавать игры даже без знаний ЯП (но имеется встроенный скриптовой язык Lua), используя специальный Action Editor, либо библиотеку шаблонов. При этом 3DAM2 поддерживает вершинные, пиксельные и геометрические шейдеры. Подробности об этом конструкторе игр читайте на указанной странице.

Категория: Разработчики Просмотров 3116 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги 3D Action Maker 2, Action Editor, Отечественная разработка, 3D Action Maker, DeferredShading, S.T.A.L.K.E.R., конструктор игр, 3DAM2, LUA, 3DAM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освещение для 3D Action Maker 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Пару слов о GM6...
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Spartan
  • DreamSDK
  • Game Creator
  • QCake
  • GameSalad
  • Yogurt3D
  • C64Studio
  • RPG in a Box
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг