Eric Lengyel, разработчик игрового 3D-движка C4 Engine, начал на сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств для реализации своего проекта «The 31st». Нужно отметить, что инди-студия Terathon Software разрабатывает этот проект достаточно давно, т.к. она использовала некоторые его сцены для демонстрации возможностей C4 Engine.
Проект из себя представляет 3D FPS в стиле христианско-языческого праздника Halloween с ведьмами, призраками, скелетами, тыквами и прочим карнавальным антуражем. Много оружия, монстров, прямолинейного мочилова и всего остального, что свойственно подобным играм.
Релиз планируется в октябре 2015 года на PS4, PC Windows и Mac OS X. Неспроста – упомянутый сатанинский праздник проводится каждый год 31 октября в канун поклонения всех святых христиан барану или козлу – см. картину "Поклонение Агнцу", нарисованную братьями ван Эйк. Неудивительно, ведь бездумной толпе в порыве коллективно-бессознательного нужно поклоняться чему-то или кому-то, будь то статуя или животное – см. 12 апреля на центральных улицах всех городов РФ. Отсюда и название игры, как понятно, и надежды собрать деньги – этот праздник обязывает всех попрошайничать и подавать.
Успех данного сбора будет гарантировать выпуск к намеченному сроку и высокое качество исполнения. Узнать подробности и пожертвовать свои кровные вы можете на странице сбора. За оставшиеся 25 дней нужно собрать $65000. Видимо, половина зарплаты, которую получает Eric Lengyel.
Также проект игры уже в сервисе Steam Greenlight, и вы можете там за него проголосовать или не проголосовать.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «The 31st» на сервисе Kickstarter», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Приличный контент почти из любого двига сделает нечто...а так ...чем-то напомнило мою любимейшую blade of darkness... А что собсно в этом С4 эксклюзивного та? Ну борется себе там где-то за место на поляне среди гигантов? Лучше бы Blueprint думали как усовершенствовать! За этим будущее. И всего кодинга кстати. Одни модули на чем-то вроде Си пишут, а другие из модулей проги блочат))) Просто щас еще мощностей компов для этого не хватает...
Эксклюзивного? Ну, например воксельный террайн из коробки с правильными лодами и наложением текстур. Блоб партиклы (blob particles) - частицы которые ведут себя как вода, объединяясь в острова при соприкосновении. Рисование текстурами по любым поверхностям (включая свои мешы) Отличные лайт-шафт еффекты (действительно объемные а не фейковые как во всех остальных движках).
Ну если соберут, я буду рад. Почему нет? Сама игра меня мало интересует, меня больше интересует возможное развитие движка на котором она сделана, ибо движок, при некотором допиле необходимых фич, очень даже ничего.