Суббота, 26 Июля 2025, 22:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2020 » февраля » 24 » Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"
Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"
Время создавать игры!12:31

На сайте Independent Games Developers Contests началось очередное соревнование среди игроделов – №168 «Ballistics II». Для участия в нём необходимо до 11 марта 2020 года сделать игру по теме – тактические сражения артиллерии, типа «Rampart» или «Scorched Earth» и т.п. В игре должно быть одно или несколько управляемых боевых единиц с физической моделью для выстреливаемых снарядов разного типа. Все подробности и возможность поучаствовать – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 687 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Worms, Тактические сражения, Scorched Earth, Создание игр, Angry Birds, сделать игру, соревнование, ветер, Ballistics II, Разработка игр, Hogs of War, снаряды, GameDev, Big Guns, Tank vs Tank, Scorched 3D, артиллерия, IGDC, Rampart, траектория, Ballistics, конкурс, физика, поучаствовать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • О создании игр без участия человека
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Полируемые экскременты
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • TDG
  • Scratch
  • CopperCube 6
  • Falco Engine
  • SimpleJ
  • Android Game Creator
  • Apocalyx
  • Kochol
  • ZDaemon
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг