Среда, 29 Января 2025, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1885]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2020 » февраля » 24 » Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"
Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"
Время создавать игры!12:31

На сайте Independent Games Developers Contests началось очередное соревнование среди игроделов – №168 «Ballistics II». Для участия в нём необходимо до 11 марта 2020 года сделать игру по теме – тактические сражения артиллерии, типа «Rampart» или «Scorched Earth» и т.п. В игре должно быть одно или несколько управляемых боевых единиц с физической моделью для выстреливаемых снарядов разного типа. Все подробности и возможность поучаствовать – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 668 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Worms, Тактические сражения, Scorched Earth, Создание игр, Angry Birds, сделать игру, соревнование, ветер, Ballistics II, Разработка игр, Hogs of War, снаряды, GameDev, Big Guns, Tank vs Tank, Scorched 3D, артиллерия, IGDC, Rampart, траектория, Ballistics, конкурс, физика, поучаствовать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №168 "Ballistics II"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • О создании игр без участия человека
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Мегакерма, урок 1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Jo Engine
  • Jake2
  • Dark BASIC
  • ZGameEditor
  • RiBox3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • WindMill
  • Silent Walk FPS Creator
  • Dynami
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг