Вторник, 05 Ноября 2024, 15:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2019 » августа » 3 » Yandex Retro Games Battle 2019
Yandex Retro Games Battle 2019
Время создавать игры!11:11
Компания Яндекс в рамках поддержки своего музея проводит соревнование среди разработчиков ретро-игр Yandex Retro Games Battle 2019 с призовым фондом в 170000 рублей! Участникам необходимо сделать новую игру для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum 48K /128K.

Проекты должны быть оригинальными, не должны использовать чужие вселенные, не должны базироваться на книгах, фильмах и прочих произведениях с авторским правом. Заявки на участие принимаются уже сейчас, а приём игр начнётся 3 декабря 2019 года.

Для участия вы можете использовать любой доступный компилятор, среду или движок. Существуют даже конструкторы игр, типа Arcade Game Designer. Участвуйте и выигрывайте! Подробности о конкурсе читайте здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1592 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Ковоксах, Yandex Retro Games Battle, Arcade Game Designer, ULA+, ZX Spectrum 48K, Создание игр, ZX Spectrum, Яндекс, Разработка игр, сделать игру, ZX Spectrum 128K, ретро, Создать игру, AGD, соревнование, конкурс, 2019, GameDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Yandex Retro Games Battle 2019», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
7 Hard   (06 Августа 2019 22:40) [Материал]
HardСтранно, что Яшка, большая ФСБшная контора, проводит такой конкурс по геймдеву на Спермум.

+2-
2 alexsilent   (03 Августа 2019 12:58) [Материал]
alexsilentинтересно, есть ли там форум чтоб вопросы спросить, а то хз, как вообще понять, подойдёт ли требованиям мой проект, если у меня 100 лет как не было настоящей ZX, да и уже не будет)

+3-
4 TLT   (03 Августа 2019 17:18) [Материал]
TLTПравила очень простые - собираешь игру любого жанра под 48 или 128 машину, и всё. Само собой, чтобы она не была по чужим фильмам, книгам, комиксам, играм и пр. Т.е. самы выдумал мир и сюжет, по ним и делаешь, либо по своей вселенной, которую ранее ты выдумал и реализовал в прошлой своей игре. AGD Studio сейчас есть даже под Windows - делаешь игру, собираешь, тестишь на эмуляторе tap-файл, и всё. AGD 100% пойдет на оригинальном железе компа. Но он несколько ограничен как конструктор в плане функционала. Вот тут некоторые размышления по разработке под ретро-системы.

+3-
5 gargo_blinka   (04 Августа 2019 21:11) [Материал]
есть еще варианты под Windows/Linux/Mac OS кроме сырого AGD Studio?

+1-
6 TLT   (04 Августа 2019 22:48) [Материал]
TLTОн не сырой, один из старейших и отточенных инструментов. Вообще делать игры для ZX Spectrum как раз-таки лучше на нём самом, где есть десятки решений и других конструкторов, а также BASIC. И есть десятки популярных Source Code движков, типа MK2 Game Engine. Но нужно ASM и C юзать чаще всего. Блокнот + компилятор. libzx, ZXodus Engine, BiFrost, BiFrost*2, Nirvana, Nirvana+ и мн.др. На Java (в т.ч. запускается на Windows) Dizzy Scripting Engine и DAAD Adventure Writer (текстовые игры) глянуть можно.

+2-
1 alexsilent   (03 Августа 2019 12:54) [Материал]
alexsilentя одно время так и не нашёл работающий эмулятор для ZX , у меня почему-то не один не запустился нормально,
жаль что такое ограничение по платформе, я только в далёком детстве пытался на бейсике у соседа спрограммировать что-то на ZX-cpectrum, да уже всё забыл)

+2-
3 TLT   (03 Августа 2019 13:34) [Материал]
TLTЯ сейчас пользуюсь EmuZWin 2.8, работает отлично, хоть и не обновлялся давно и там нет новых систем, типа NEXT.

Спрашивать можешь у нас на форуме - "Эмуляция". Для этого есть соответствующий раздел и эксперты, в т.ч. я немного разбираюсь в ретро-деве.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • CryENGINE 2
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Один в поле воин!
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • GML: Условия, циклы
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • RGM
  • Wii Game Studio
  • HiAsm
  • Defold
  • Luxe Engine
  • Esenthel Engine
  • Bos Wars
  • Point&Click Dev Kit
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг