Компания Яндекс в рамках поддержки своего музея проводит соревнование среди разработчиков ретро-игр Yandex Retro Games Battle 2019 с призовым фондом в 170000 рублей! Участникам необходимо сделать новую игру для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum 48K /128K.
Проекты должны быть оригинальными, не должны использовать чужие вселенные, не должны базироваться на книгах, фильмах и прочих произведениях с авторским правом. Заявки на участие принимаются уже сейчас, а приём игр начнётся 3 декабря 2019 года.
Для участия вы можете использовать любой доступный компилятор, среду или движок. Существуют даже конструкторы игр, типа Arcade Game Designer. Участвуйте и выигрывайте! Подробности о конкурсе читайте здесь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Yandex Retro Games Battle 2019», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
интересно, есть ли там форум чтоб вопросы спросить, а то хз, как вообще понять, подойдёт ли требованиям мой проект, если у меня 100 лет как не было настоящей ZX, да и уже не будет)
Правила очень простые - собираешь игру любого жанра под 48 или 128 машину, и всё. Само собой, чтобы она не была по чужим фильмам, книгам, комиксам, играм и пр. Т.е. самы выдумал мир и сюжет, по ним и делаешь, либо по своей вселенной, которую ранее ты выдумал и реализовал в прошлой своей игре. AGD Studio сейчас есть даже под Windows - делаешь игру, собираешь, тестишь на эмуляторе tap-файл, и всё. AGD 100% пойдет на оригинальном железе компа. Но он несколько ограничен как конструктор в плане функционала. Вот тут некоторые размышления по разработке под ретро-системы.
Он не сырой, один из старейших и отточенных инструментов. Вообще делать игры для ZX Spectrum как раз-таки лучше на нём самом, где есть десятки решений и других конструкторов, а также BASIC. И есть десятки популярных Source Code движков, типа MK2 Game Engine. Но нужно ASM и C юзать чаще всего. Блокнот + компилятор. libzx, ZXodus Engine, BiFrost, BiFrost*2, Nirvana, Nirvana+ и мн.др. На Java (в т.ч. запускается на Windows) Dizzy Scripting Engine и DAAD Adventure Writer (текстовые игры) глянуть можно.
я одно время так и не нашёл работающий эмулятор для ZX , у меня почему-то не один не запустился нормально, жаль что такое ограничение по платформе, я только в далёком детстве пытался на бейсике у соседа спрограммировать что-то на ZX-cpectrum, да уже всё забыл)