Среда, 25 Декабря 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2012 » октября » 16 » Конкурс по созданию игр «Баллистика» от IGDC
Конкурс по созданию игр «Баллистика» от IGDC
Время создавать игры!16:40
На ресурсе Independent Games Developers Contests начался очередной конкурс по созданию игр. В этот раз темой оного стала «Баллистика».

Участникам этого конкурса необходимо до 28 октября 2012 года разработать свою игру, в которой используется собственная физика, влияющая на выстрел. При этом нужно обойтись без использования сторонних физических движков, осуществив просчёт траектории, искажение оной под гравитацией, ветром и прочими сопутствующими факторами полёта. Ориентироваться можно на популярные игры данного жанра, такие как: «Scorched Earth», «Worms», «Scorched 3D», «Hogs of War», «Moonbase Commander», «Angry Birds» и другие.

Подробности участия вы можете узнать на странице мероприятия - здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 2149 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, Scorched Earth, конкурс, Moonbase Commander, Баллистика, Worms, Angry Birds, Hogs of War, Scorched 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по созданию игр «Баллистика» от IGDC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+3-
15 DRON_proger   (18 Октября 2012 01:33) [Материал]
DRON_progerКонкурс для тру программистов просто и всегда было так.
Со сроками и правилами все нормально, я у них во многих конкурсах участвовал, всегда нравилось и часто бывают интересные игры.
И цель конкурсов изначально была вообще именно в программирование.

+2-
13 WTALKER   (17 Октября 2012 17:13) [Материал]
WTALKERУчастие по желанию.

+0-
12 1w   (17 Октября 2012 15:40) [Материал]
А 3D Rad можно использовать?

+1-
14 allxumuk   (17 Октября 2012 19:20) [Материал]
allxumukМожно, если впихнёшь игру в 5мб.

+1-
10 TovTripleZ   (17 Октября 2012 14:03) [Материал]
TovTripleZGORILLA.BAS

+-1-
7 Danteo122   (16 Октября 2012 22:29) [Материал]
Danteo122Мне в лом игру писать ))))

+1-
6 IIyxMASTER   (16 Октября 2012 21:38) [Материал]
IIyxMASTERТа хрень.
Автоматически отпадают почти все пользователи движков, тот же юнити3д выдает минимально почти 9-метровый ехе-шник, при том что папка с проектом весит полтора метра, из которых метр - вес плагина 2D Toolkit :-)
Тоесть игру надо писать с нуля. И ради чего? Ради пары монеток? Да я лучше час-другой поработаю, и заработаю больше налички, чем буду 2 недели фигней страдать за эти монетки...

+3-
9 allxumuk   (17 Октября 2012 11:56) [Материал]
allxumukБери HGE, например, или Squad Engune, WindMill 2D, Love 2D. Очень много движков, которые позволяют уложиться в требуемые размеры. Да даже Констракт выдаст игру приемлемого размера.

+-1-
11 IIyxMASTER   (17 Октября 2012 14:38) [Материал]
IIyxMASTERЗачем?)
Просто как раз сейчас пилю проект, на 100% подходящий под требования, и в сроки бы уложиться мог, думал немного халявки срубить, а переписывать все ради конкурса.... неееее....

+1-
3 Фил   (16 Октября 2012 20:26) [Материал]
ФилЛол, в качестве награды выступают какие-то иллюзорные монетки % )

+3-
5 karuy   (16 Октября 2012 20:36) [Материал]
Монетки = игре со стима на вибор.

+3-
2 karuy   (16 Октября 2012 20:07) [Материал]
На странице конкурса не заметил где написано о обязательном изобретании велосипеда в виде собственной физики, как бонус - заметил.

+1-
4 jugadorgl   (16 Октября 2012 20:34) [Материал]
Поддерживаю, на кой надо изобретать велосипед да ещё и в такие сжатые сроки, когда на саму игру и графику и времени то не останется. wacko

+2-
8 allxumuk   (17 Октября 2012 11:52) [Материал]
allxumukПрям физику-то не обязательно, но просчёт траектории можно реализовать и самому, формулу-то ещё в школе давали.

+1-
1 triptix   (16 Октября 2012 18:24) [Материал]
triptixМне нравится подход к обьявлению конкурсов, на которые отводится 1-2 недели, а картинки с игр, на создание которых ушли годы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Первые шаги программиста
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Памятка создания команды разработчиков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • INSTEAD
  • Alice
  • LGCK Builder
  • Android Game Creator
  • Ardor3D
  • Arrow
  • ScoreDoom
  • GameBryo
  • DragonRuby
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг