Вторник, 11 Мая 2021, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10576
Главная » 2010 » сентября » 8 » Конкурс #5 от GcUp.ru: создание игр на тему "Космос"!
Конкурс #5 от GcUp.ru: создание игр на тему "Космос"!
Время создавать игры!01:45
Вот и начался пятый конкурс по разработке компьютерных игр от портала GcUp.ru. Тема конкурса: "Космос". Конкурс продлится 1 месяц, его призовой фонд составляет 5000 рублей. Участвовать в конкурсе могут все желающие. Участвуйте и вы!

Мы опросили участников нашего сообщества, просили их подсказать нам тематику конкурса. Многие откликнулись. За всё время опроса были предложены такие темы: Конкурс обучающих игр, Игра про школу, Игра про космос, Игры на Луне, Марсе, Игра про войну, Лучшая леталка, Лучшая текстовая игра, квест, Конкурс игр без графики или с псевдографикой (из ASCII символов), Игра с главной героиней, До нашей эры, жизнь древнего человека, Конкурс по сюжету от GcUp.ru, Конкурс игровых пародий, Игра по мультику, Игра про магию и средневековье, Про Хэллоуин, оборотней и прочую нечисть в праздничной атмосфере, История Руси или России, По русским сказкам, Лучшая игра о колобке, Лучшая Комедийная игра, Симулятор жизни, Лучшая модификация, Конкурс на создание онлайн шутера, Неожиданное смешение, Лучшая 2D-игра на физике, Конкурс на головоломку с физикой, Лучшая игра про постапокалипсис, Конкурс по мультфильмам, По играм в аниме стиле, Создание своих конструкторов игр, На самый оригинальный геймплей, Игры типа Tower Defence, Конкурс на аркаду-"убивалку времени", Отечественные мультфильмы, Лучший арканойд, Средневековый замок, подземелье, Про мир бактерий, Конкурс на лучшую "переделку" старой игры, Конкурс на лучший мод, Самая лучшая атмосфера, Самые интересные персонажи, Самый хороший юмор, Самый интересный сюжет, Самые интересные локации, Игры по литературным произведениям, Ностальгия по СССР, Новогодняя тема, Самая юмористическая игра, Игры типа "Как достать соседа", Древний Рим/Греция, Игры размером 64 кб, Конец света, Продолжение или приквел какой-нибудь серии игр, История в отдельно взятом городе, По истории Стран СНГ и т.д. В итоге мы посовещались и решили выбрать темой конкурса "Космос", т.к. эта тема предлагалась многими в тех или иных интерпретациях, да и она весьма интересна.

Подробности о конкурсе вы найдёте на специальной странице, которая указана в данном сообщении. Вопросы от участников к организаторам задавайте в теме конкурса на форуме. Игроделы, участвуйте! Всем удачи!

Категория: Мероприятия Просмотров 6048 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.9/53 |
Теги конкурс, Создание игр, Конкурс 5, призы, космос, Разработка игр, GcUp.ru, участие, Игрострой, сделать игру
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс #5 от GcUp.ru: создание игр на тему "Космос"!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 501 2 3 4 »
+2-
48 TOR   (28 Сентября 2010 19:04) [Материал]
ну чтож посмотрим что там будет и интересно сколько всего будет сделанных игр на конкурс

+2-
47 Serenity   (27 Сентября 2010 04:13) [Материал]
Уже почти закончил, но походу программирования что-то новое и новое узнаю, и по моим догадкам во Flash можно свой реальный двиг сделать, редактор уровней. Клёва то как) Хотя признаюсь я noob во flash, ещё учится учится и самоучитья=)

+1-
46 RomaNN   (26 Сентября 2010 19:23) [Материал]
Начну творить! И уже имею неплохую идейку... smile

+-3-
44 MyDreamForever   (26 Сентября 2010 17:32) [Материал]
MyDreamForever(осталось: 12 дней, 7 часов, 28 минут, 16 сек.)
А я так мало сделал!!! cry

+-2-
43 sdim2015   (26 Сентября 2010 17:14) [Материал]
кто придумал этот предел в 13 МБ ??? у меня игра 22,4 МБ и я не могу учавствовать? angry angry angry

+-2-
45 Serenity   (26 Сентября 2010 19:23) [Материал]
Попробуй сжать

+1-
49 sdim2015   (29 Сентября 2010 21:07) [Материал]
10 zipов что ли?

+1-
50 Serenity   (04 Октября 2010 17:25) [Материал]
оу...

+2-
42 Nikko   (26 Сентября 2010 09:48) [Материал]
NikkoВот чёрт!Я вижу на картинке справа пятёрочку!Это заговор!

А если серьезно то конкурсы сильно оживляют наш с вами форум/сайт.
Надеюсь поучаствовать.


+2-
41 Serenity   (22 Сентября 2010 05:41) [Материал]
Дк я тоже с такими намерениями, просто хочу почитать комментарии,вобщем узнать,что люди скажут

+2-
40 Gavolot   (22 Сентября 2010 05:36) [Материал]
GavolotЭх жаль, ну да ладно не поучавствует, так не поучавтсвует, я всю-равно ни к чему особенному не стремлюсь, игру доделаю и покажу просто так))

+1-
38 Serenity   (22 Сентября 2010 03:45) [Материал]
У меня кстатьи похожая ситуация, у меня основной код лежит аж с 2008-го года, я тогда ещё Соника писал и выкладывал. Основной код так и остался с прошлых лет, но уже модифицирован.

+1-
37 Gavolot   (21 Сентября 2010 19:55) [Материал]
GavolotЛюди ответьте пожалуста, а не ставьте минусы, я раньше выкладывал на гмс-рус и на ред-системс альфа версии но там настолько было не даработано, кароче щас игра практически доделана, это ничего?
Ответ: Противоречит условиям, нельзя.

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Театр одного актера
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Incubation
  • Софт Тайкун
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • DX Studio
  • Mosi
  • Visual Studio
  • OpenMW
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Vavoom
  • PuzzleScript
  • RPGDTE
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг