Вторник, 16 Апреля 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2012 » октября » 12

Как бы выглядела игра "Portal", если бы её реализовали на базе игрового 3D-движка CryEngine 3? Пользователь CryEngine 3 под ником XaKu решил это узнать, он разработал и выложил для общего тестирования первую сцену своего "Portal". Минималистичный дизайн, великолепное освещение, отличные эффекты шейдеров - всё это вы можете наблюдать в данном CE3-проекте ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3357 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (6)

Что бы было, если бы "Doom 4" разработали на базе CryENGINE 3? Пользователь движка CryENGINE 3 под ником DeFcONSiX решил разработать свой "Doom 4" для PC.

Этот игродел ранее участвовал в роли дизайнера в таких проектах как "Sacred", "Star Trek Infinite Space" и др. Создавая же "Doom 4" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4323 | Дата: 12 Октября 2012 | Комментарии (16)

Календарь новостей
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Polycode
  • Yogurt3D
  • Ren'Py
  • AppGameKit
  • DevelNext
  • Doom 3
  • Supertuxkart
  • Torque 3D
  • GLHeretic
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Софт Тайкун
  • Как создать игру?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг