Что бы было, если бы "Doom 4" разработали на базе CryENGINE 3? Пользователь движка CryENGINE 3 под ником DeFcONSiX решил разработать свой "Doom 4" для PC.
Этот игродел ранее участвовал в роли дизайнера в таких проектах как "Sacred", "Star Trek Infinite Space" и др. Создавая же "Doom 4", он использует CryENGINE 2 и CryENGINE 3, а также Google Sketchup для моделирования, PlayUp Tools для экспорта объектов из SketchUp в CE3, ну и Photoshop для создания текстур.
Локации этого фанатского "Doom 4" представляют секретные подземные лаборатории, связанные между собой туннелями. В этих лабораториях проводили очень секретные эксперименты, но кое-что пошло не так. Главному герою нужно выяснить, что произошло в туннели 08 на глубине 1150 метров. Таинственные звуки и душераздирающие вопли всячески отвлекают его внимание, влияя на психику, но ему нужно добраться до цели.
Подробности о проекте вы можете узнать на его официальной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация "Doom 4" на CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну есть же в сети видео с реальными трупами и т.д. - смотри и блюй, ломай психику. А людям достаточно Думовских приёмов для вполне нормального испуга от игры. Мне нравится читать книгу и пугаться таинственностью, чем-то неожиданным по сюжету и т.д. В Думе же была достигнута вполне страшная атмосфера в этом плане. Гнетущая и таинственная - как же это было забавно возиться с фонарём.
странно .выглядит потрясно. но все же. большинство игроделов плюются на Google Sketch Up хотя я сам в нем работаю. и нормально живу с Юнькой и моделями с него. Вот и тут чувак не побрезговал красивостью Гугла и внедрил в Край инжин =З респект ему за это=)
Как бы еще давно вышел плагин для экспорта моделей. Кетчуп хорош тем что в нем геометрию делать можно очень и очень быстро. Жаль ассеты не сделаешь для СЕ3 не сделать.
Правда ,а вдруг ,вы же не говорите "это создал один человек?" ,когда видите огромные скульптуры или холсты , выполненные вплоть до мелочи. Тем более обширно о игре здесь ничего не сказано ,а при движке можно просто на пока что создать локации ,и если нет надобности на исполнение других дел их можно исполнить вполне отлично ,даже если: Это создал 1 человек. Кто знает ,может он и будит ее создавать невероятно огромное время только сам.
Над скульптурой работает один художник. Т.е. направление одно - художественное. А в создании игр используются несколько направлений - художественное, техническое и нередко коммерческое. А если проводить аналогию со скульптурой, то скульптура должна являть собой верх инженерской мысли, с экономным использованием глины, да еще и продаваться должна хорошо.
Жалко ,что первоначальный анонс создания игры с восьмого года забросили ,ну сейравно будит интересно посмотреть на работу молодого игродела) Хочу добавить ,что ожидаю видеть графику из Black mesa и интересное продолжение линейки дума.