Пятница, 29 Марта 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » 2010 » мая » 30 » Вышел первый номер GCUP Info
Вышел первый номер GCUP Info
Время создавать игры!02:05

Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости GCUP.RU!
С радостью сообщаем, что журнал "GCUP Info" готов! Мы предлагаем незамедлительно скачать и оценить первый номер. В нем было переделано все. Номер обрел более приятный дизайн и совершенное другое наполнение, представленное, в данном номере, в виде ленты. Уникальные интервью, полезные статьи, отличные уроки и даже целое повествование о BlendELF. Все это вы найдете на страницах журнала! Спешите скачать и оценить наш новый проект. Все комментарии, советы, критику, оценки, как и было обещано, мы принимаем тут

Скачать сейчас

Зеркала:

gcup.ifolder.ru

Вы можете помочь развитию журнала, вступив в группу журналистов

Категория: По сайту Просмотров 2893 Добавилvergil010 | Рейтинг: 4.8/18 |
Теги обучение, информация, По сайту, Интервью, gcup info, журнал, Разработка игр, GameDev, GcUp, вакансии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел первый номер GCUP Info», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 301 2 »
+0-
30 exolon   (05 Августа 2010 21:36) [Материал]
exolonочень рад что затронули тему по FL Studio, в следующем номере я бы хотел что бы урок был чуть побольше

+1-
28 Броун   (06 Июня 2010 15:17) [Материал]
БроунОбалденный журнал!Отличная работа!Огромное спасибо всем,кто участвовал в его создании!С нетерпением жду следующего номера! up xmas

+2-
27 FERAMON   (02 Июня 2010 17:19) [Материал]
FERAMONКто-то говорит, что материала мало, кто-то говорит, что интервью слишком много. Вы определитесь, что хотите от журнала. Сколько бы интервью не было, они взяты у опытных людей и никогда не будут лишними. Коль вам не нравится материал, вступайте в ряды журналистов и пишите то, что вашей душе угодно. Это в ваших руках.

+0-
26 WTALKER   (31 Мая 2010 13:47) [Материал]
WTALKERЕсли кто-то скажет: зачем журнал делать, если всё можно на форуме написать.
То особенность в том, что можно сделать упор на тех, у кого интернета нет, а друг его скачает журнал с уроками и передаст.
И собранность здесь больше.

А FL Studio прям в тему! Я как раз его "приобрёл"

А так ничё - первые газеты тоже в 4 страницы выходили. tongue


+2-
29 artxaker   (15 Июля 2010 01:48) [Материал]
artxakerМогу помочь с Fl studio уже 4 года на этом фрукте

+1-
25 WTALKER   (31 Мая 2010 13:42) [Материал]
WTALKERПроблем с чтением не было biggrin
Хотя да мутность есть немного.
Оформление с рисунками хорошее!

+0-
24 NeZnayu   (31 Мая 2010 03:34) [Материал]
Честно говоря, я ждал от журнала большего.
Мне кажется нужно делать упор на статьи в духе Kolya (о философи создания игр)
Так же стоит более серьезно отнестись к оформлению журнала - многие тексты трудно-читаемы.

+0-
23 BlooDVlaD   (30 Мая 2010 21:43) [Материал]
BlooDVlaDЖурнал нормальный. Только хотелось бы видеть больше про кодинг. А вот интервью кажется многовато.

+-2-
22 sacha1997   (30 Мая 2010 20:00) [Материал]
sacha1997ну вообщем, я тут быстро его пролистал... и читал кое что... думаю можно определить плюсы и минусы

-/+ Все неплохо зделано и обеснили как следует, но темма сразу же затрагиваеться с 3Д а надо начинать с 2Д, поэтому и получаеться както смешанно.
+ именно тот вид журнала очень хорош, тоесть на журнале, не хватает деревянного стола и темноты вокруг... (ну это уже может будет слишком)
! Маловато страниц, но для журнала пойдет.
- некоторые страницы смазаны, или размазаны, ну вообщем текст так сказать размазаный.

ну пока нечего болшье сказать не могу, буду ждать второго номера и удачи!

Обозначения:
-/+ = плохой и хороший
+ = хороший
! = обратите внимание
- = плохой


+-4-
18 antonio_moder   (30 Мая 2010 14:57) [Материал]
cry
Вы чё, 60 метров.
Совсем того.

+2-
20 Spihex   (30 Мая 2010 16:40) [Материал]
SpihexЧитайте внимательнее.
Вот ссылка на версию в 1 мб.

+5-
13 nilrem   (30 Мая 2010 13:34) [Материал]
nilremЕсли кому то 60 метров много, то вот в 60 раз меньше - http://fabermun.at.ua/_fr/gcupruinfo.rar

+0-
14 vergil010   (30 Мая 2010 13:41) [Материал]
vergil010качество очень плохое... Смотреть можно только при разрешении 25%.

+1-
15 nilrem   (30 Мая 2010 13:54) [Материал]
nilremНу я бы не сказал, что очень плохое. Только на некоторых скриншотах. Можно было сделать метров 7 сохранив оригинальное качество. Но я бы через ГПРС его не залил.
А у тебя какой просмотрщик?
У мну WinDjView.

+1-
16 Spihex   (30 Мая 2010 13:57) [Материал]
SpihexУ мну тоже. Более-менее нормально смотрится примерно на 66.66% (да, именно такую цифру он выдал)

+1-
19 antonio_moder   (30 Мая 2010 14:58) [Материал]
biggrin
Спс.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание физики для платформера в game maker
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • OpenGL - что дальше?
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Arcade Game Designer
  • Falco Engine
  • Quake II
  • Cocos2d
  • Eternity
  • VCS Game Maker
  • XtremeWorlds
  • Raycasting Game Maker
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг