Здравствуйте, дорогие пользователи. Нашему сайту недавно исполнилось два года. За это время многое удалось сделать: сильно развить базу движков и конструкторов, провести несколько конкурсов, собрать постоянную аудиторию и тд. Несомненно, мы стараемся развивать сайт и делать его интереснее для Вас, но в одиночку администрация не может сделать его максимально интересным и полезным, и у Вас, дорогие друзья, появилась реальная возможность помочь сайту. Наш GCUP много раз помогал Вам, и теперь Вы можете ответить ему взаимностью. Итак, на нашем сайте вводится специальная группа "Журналисты". Это группа привилегированных пользователей, постоянно участвующих в жизни сайта и всегда готовых помочь ему. Немного формальности: Что требуется от кандидата в журналисты? - грамотность - написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта - количество сообщений на форуме: не менее 50 - умение правильно излагать свои мысли - полное согласие с правилами форума и сайта - желание помочь сайту - дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. О чем писать? О всём, что хоть как-нибудь касается создания игр. Это не значит что вам придется изучать весь процесс создания игры. Наоборот, например, вы хорошо разбираетесь в пиксель арте. Отлично! Вступив в группу журналистов вы сможете писать авторские статьи, уроки, наблюдения и тд. по пиксель арту, а самое главное, что вы будете писать о любимом деле и помогать тем самым сайту! К тому же - это неоценимая польза самому себе, знаю на своем опыте. В процессе написания статьи/урока вы, непременно, почерпнете для себя кучу знаний по вашему любимому делу. Это позволит вам развиваться гораздо быстрее. Что требуется от журналиста? Ничего сверхъестественного, просто писать свои статьи/уроки в установленные собой же сроки(!). Соблюдать правила вежливого общения, писать грамотно. А что мне от этого будет? Знаете простую истину? Если желаете что-то получить, необходимо отдать что-то в замен. Так вот, в замен своих статей, вы получите: - Несомненно, уважение пользователей и администрации. - Огромную базу знаний, от других журналистов и, несомненно, крепкую базу знаний в своей области, а самое главное, что вы систематизируете свои знания. - Хороший опыт в сфере журналистики, в своем резюме вы всегда можете указать на свою журналистскую деятельность на сайте. - А также можете рассчитывать на мою бескорыстную помощь Справедливая цена Вашим статьям? Думаю, да, к тому же из этой цены много вытекающих, которые несомненно пойдут вам на пользу, например Вы поправите грамматику, получите известность и тд. В конце концов, для Вас это будет бесплатным дополнительным образованием. Оставляйте свои заявки в этой теме и мы их рассмотрим и вынесем решение. Что писать в заявке: - Мини-резюме - Тема о которой собираетесь писать (Это не обязательно должна быть конкретная тема, вы можете писать последние новости из мира gamedev, например) - Сроки написания статьи(например: раз в неделю) - Подтвердите свою компетентность в данной теме (примеры работ, или опыт работы в проектах)
Ждем ваших заявок! Кстати многие пользователи, желавшие стать модераторами, писали о том, что готовы добавлять на сайт материалы, теперь у Вас появилась возможность подтвердить свои слова!
Все журналисты, кандидатуры которых подтверждены, будут находиться на испытательном сроке. Длительность которого равна одному месяцу. В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи. Сроки выполнения статей можно будет поменять, но только после испытательного срока. Благодарю за внимание.
Решил подать все-таки заявку на журналиста, однако моя деятельность немного отличается от того, что было здесь написано. Я думаю, что вы уже догадались о чём я. Я пишу журнал для вашего замечательного сайта, я думаю, что это так же относится к журналистике. А теперь по форме: -Гена Куприянов, родился и проживаю в Чебоксарах. Специальность в геймдеве - 3Д моделлер, однако в последнее время увлёкся Construct'ом. Возраст - 15 лет. Прохожу курсы по web-дизайну. Хватит. -Тема - журнал (обо всём на сайте + уроки) -В будущем примерно раз в месяц, просто сейчас небольшие проблемы произошли и журнал задерживается. -Первый номер журнала GcUp, ссылку думаю не нужно давать. Сайт моей команды Новый проект... скоро.
Я начал интересоваться созданием игр еще полтора года назад. Участвовал в разных проектах, но не один не был завершён из-за разных проблем. Я неплохо разбираюсь в гейм-дизайне и в написании сценариев. Не могу сказать, что я профессионал, но уже и не новичок. На сайте gcup.ru я давно, имею положительную репутацию в профиле и у меня много сообщении. Хочу помочь людям и сайту. Я надеюсь, что мой опыт и знания помогут мне в этом. Я не обладаю исключительными знаниями русского языка, но у меня всегда есть рядом грамотный человек, который редактирует мой текст. Я ознакомлен с множеством статей от опытных игроделов и знаком с опытными игроделами, которые могут мне помочь сделать статьи более интересными и продуктивными.
Тема, о которой хочу писать:
Я бы хотел писать о гейм-дизайне, сценариях и о том, каких ошибок не надо повторять при разработке игры.
Последний разговор был сделан не мною, а директором студии NewArtGames.
Я брал интервью у разработчика: EvilChaotic, который создаёт игру CopperHead, которая занимает второе место в мире убедитесь (Из игр, которые созданы на движке Blitz)
FERAMON Здравствуйте. Меня зовут Роман, я модератор сайта студии New Art Games. Можете уделить мне пару минут и ответить на ряд вопросов?
EvilChaotic Здорова, меня Серега. Заноси вопросы. )
FERAMON Сергей, могли вы назвать свою профессию или профессии ?
EvilChaotic Моделлер-текстурщик.
FERAMON А как вообще получилось, что вы связали свою жизнь с играми и их созданием? Что вдохновило вас начать заниматься разработкой компьютерных игр?
EvilChaotic Ну, это по случайность....я когда еще мелкий был, играл в какие-то танчики, и случайно забрел в папку, где расписана структура игры , начал кодить свои танки, пушки и тд. потом надоело просто кодить и я купил 3д макс, сделал свою первую модель и текстуру, занес в игру и это было такое блин счастье...........
FERAMON У вас уже есть законченные проекты? Если есть, то, какие?
EvilChaotic Wartech - стратежка. Flyer - сетевая леталка. И сейчас еще делается что-то типа СтарВорc.
FERAMON Помимо разработок игр вы занимаетесь чем нибудь еще? Вы учитесь или у вас есть какое-нибудь хобби, пристрастие к чему-нибудь или вторая работа?
EvilChaotic Гитара..........это все!!.... Играю в группе.
FERAMON А что вдохновляет вас на то, что бы вы хорошо и качественно выполняли свою работу? Кто-нибудь может вас вдохновить?
EvilChaotic Хорошо выполненный Диздок и отличный лидер проекта.
FERAMON
У вас есть любимая игра или игры? Если есть, то объясните почему именно эта игра вам нравиться? Какой жанр игр вы предпочитаете и какой жанр вы считаете самым неудачным?
EvilChaotic Танчики! Я досихпор их люблю. А собственно TreadMarks.
FERAMON А почему именно танчики ? ведь в нашем мире полно отличных игр.
EvilChaotic Как бы сказать.. Потому, что они открыли мне глаза. Я примерно 2 года делал моды для этой игры, обошел все и всех. Моды получились в разы лучше даже тех, что писали разрабы.
FERAMON Приходя в магазин игр и просматривая одну игру за другой, на что в первую очередь вы обращаете внимание?
EvilChaotic Ну, в первую очередь на РПГ.
FERAMON Играя, в какую-нибудь игру, в первую очередь на что вы обращаете внимание? И что вас больше привлекает в играх: красивая графика и окружающий мир или интересный, запутанный сюжет?
EvilChaotic Производительность и ну и графика ) Т.к. в сюжет надо вникать походу игры. Ну вы же не будете играть в игру где главный герой оттекстурен в 4 пикселя?
FERAMON Конечно нет, но сейчас таких игр уже не делают на современные компьютеры
EvilChaotic Ну да ) Я всмысле что долго незахочится играть в то, к чему разработчики мало приложили умений.
FERAMON Что для вас считается идеальной игрой и какую игру можно назвать эталоном прогресса игростоя?
EvilChaotic Эм....надо подумать......Battlefield Bad Company.
FERAMON А почему именно она ?
EvilChaotic Потому, что я таких возможностей, как там, не видел нигде.
FERAMON Вы и дальше собираетесь заниматься играми до конца жизни или у вас есть другие планы на будущее и чего вы хотите добиться в жизни?
EvilChaotic Я бы конечно же хотел продолжить делать то, к чему проявляю большой интерес, но всегда все зависит в жизни, как складываются обстоятельства. EA Games - по мне так максимум, чего можно добиться, ну и Dice
FERAMON Вы могли бы описать ваш характер, по словам людей, с которыми вы общаетесь?
EvilChaotic Жесткий металлист, упорный, и который старается все дела делать до конца.
FERAMON Благодарю вас за потраченное время на интервью со мной, было интересно с вами пообщаться, желаю вам успехов в разработке игр…
Доброго времени суток, Уважаемая Администрация Портала GcUp.ru. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление на должность "Журналист".
::Немного обо мне:: Я увлекаюсь созданием игр (в данный момент работаю над своим проектом), несмотря на то, что достаточно молод (14 лет). Имею глубокие познания в Cube Engine 2 (Sauerbraten), в частности в Cube Script. На хорошем уровне знаю 3DS MAX, увлекаюсь видеомонтажем. Пишу литературные рассказы. Хорошо рисую. ::Тема о которой собираюсь писать:: Уроки по созданию игры на Sauerbraten ::Сроки написания статьи:: В зависимости от степени сложности, максимум 3-4 недели. ::Подтверждение компетентности:: Мой проект "Question Of Life", сценарий к моему проекту, мои посты.
С правилами поведения на сайте ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Пятница, 05 Февраля 2010, 18:49
Количество сообщений на форуме: не менее 50: Кол-во сообщений: 406
Умение правильно излагать свои мысли: Умею, как доказательство - посмотрите мои посты.
Полное согласие с правилами форума и сайта: Был согласен с момента регистрации.
Желание помочь сайту: Да, желаю помочь в продвижении и развитии сайта.
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса: С модераторами и администраторами данного ресурса конфликтов не было, стараюсь поддерживать дружные отношения. Как доказательство - история репутации.
Хорошо разбираюсь в движке GameCore3D, соответственно хочу писать статьи и уроки по данному движку именно для сайта gcup.ru. Сейчас в планах написание серии уроков по созданию TPS на базе стандартных моделей из Beyond Virtual и GameCore v.2.0.5 (BV GameCore - первая версия движка GameCore 2) Сроки написания: 1-2 статьи/урока в 2 недели. Примеры работ, за исключением каталога статей на сайте в подписи не имеются, доказательством может послужить опять-же история репутации, или поверить на слово, что хорошо разбираюсь в данном движке.
Уже давно занимаюсь разработкой игр (3-4 года). Есть большой стаж в оценке всех жанров. Помогаю новичкам. Перевел конструктор "Scirra construct". Писал пару уроков. Являюсь представителем Mo'Minis в России и странах СНГ.
- Тема о которой собираетесь писать (Это не обязательно должна быть конкретная тема, вы можете писать последние новости из мира gamedev, например)
Развитие игровой индустрии в Украине. Проекты, выпущенные украинскими компаниями. Украина в игровой индустрии. Молодые разработчики.
- Сроки написания статьи(например: раз в неделю)
Минимум - раз в месяц. А так - один раз в неделю, две.
- Подтвердите свою компетентность в данной теме (примеры работ, или опыт работы в проектах)
FERAMON, поздравляю, теперь ты журналист сайта GCUP.RU Кандидатуры остальных - в процессе рассмотрения. Все журналисты, кандидатуры которых подтверждены, будут находиться на испытательном сроке. Длительность которого равна одному месяцу. В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи. Сроки выполнения статей можно будет поменять, но только после испытательного срока. Благодарю за внимание. skype: vergil010
Здавствуйте. Вова, 23 года, знание языков (в порядке изучения): тот, что писались игры на Спектре, Бейсики, Паскаль (не очень), ХТМЛ, Шарп (не очень), ДжаваСкрипт. Знание движков: Q1, Q2, HL1, Source, LithTech, X-Ray, RenderWare, MP2, TDU, DPL (это основные, к которым приходилось писать модификации), FPSC (один из ведущих специалистов в русскоязычных странах), Racer (забросил нафик и не просите ничего на нем писать), Leadwerks, Unity, 3DRad (давно и неправда). В игрострое с 99 года, до 2003 писал тетрисы для курсаков (около двух десятков проектов), потом пережил смерть винта, вследствии чего утерял все наработки и прекратил этим заниматься, 2003-2006 - писал игры на ХТМЛ, в часности - квесты, и в это же время мной написанно огромное количество всевозможных модов. Потом перешел на локализации, в 2007 сел на ФПСК, написал по нему несколько книг, а мой контент, созданный для этого движка, использован в полусотне русских и заграничных игр. С осени 2009 взялся за изучение Юнити. Работаю звукачом в сфере СМИ. Написание статьи - два материала за месяц. Примеры работ ( начало 2008-го года): Моддинг Test Drive Unlimited Моддинг Driver Parallel Lines Прим.: статьи на украинском языке, так как писал для украинских геймдевных сайтов. Не знаете украинский - качать не стоит.
Репутация положительная, замечаний нет, из-за чего и просился в модераторы по разделам ФПСК и Юнити. Почему не взяли - вопросы к администрации. Хотите узнать мой стиль написания - почитайте мои сообщения.
З.Ы.Ненавижу менять раскладку.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:07
Имя: Филипп. Фамилия: Карманов. Возраст: 13. Геймдев-стаж: 3 года. Кол-во созданных игр: нормальных - около пяти. О чём могу писать: о инди играх, выпущенных моими собратьями - независимыми разработчиками. Периодичность: в зависимости от выхода новой игры, но постараюсь писать и про хорошие старые. Примеры статей: Игра "Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!". Урок "Дизайн персноажей для игр". Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:42
Spyro23, warr11r, Gennyi, FenMix, ваши кандидатуры будут утверждены по результатам собеседования в ЛС. CrazyDazeGrout, Поздравляю! И жду уроков по Sauerbraten! skype: vergil010
Доброго[Утра,Дня,Вечера,Ночи].Прошу рассмотреть мою заявку на пост журналиста портала GcUp.ru. Чуток о себе Мне 13 лет. Живу на Украине.Не плохо знаю UDK. Ранее увлекался хакингом. Изучаю Blender. Тема о которой буду писать UDK-т.е Уроки по UDK и могу о Unity Сроки написания статьи От двух дней до недели Подтвердите свою компетентность в данной теме Участие в *даже не знаю как называется* был сценаристом миссий но так как он развалился,там только две сценки. Вот: http://jet-game.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t12.htm#23 Что я делаю по поводу геймдева Пишу урок как сделать платформер в UDK Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Пятница, 05 Февраля 2010, 21:36
netkiller, сразу видны твои проблемы с русским языком: не знаешь, что нужно ставить пробел между точкой и следующим предложением; есть проблемы с запятыми. Как ты собираешься писать статьи? Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
В этот период они должны будут написать статьи, количество которых должно соответствовать заявленным срокам. То есть, если журналист заявил, что будет писать по 1 статье в неделю, то за испытательный период он должен опубликовать минимум 3 статьи.
Здраствуйте, я тоже хочу быть журналистом. Можете быть уверены, я надежный, что самое главное. Пишите в ЛС. Буду выкладывать за раз, несколько статей в неделю...
*************************
Quote (FRANKENSTEIN)
Пишите в ЛС.
вы уже не соответствуете, нарушая правила и давай нечеткий ответ. Где анкета? Поправьте или медаль выдам Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
Здравствуйте, дорогая администрация! Зовут Анатолий, фамилия Бондарев. Мне всего 12, но я уже год в геймдеве. Знаю языки программирования(QBasic, C++, C, SmallBasicи т.д.), в создании игр я обычно являюсь: левелдизайнером, геймдизайнером и программистом - скриптером. Из конструкторов предпочитаю МАР 001, фпск, АЕ 3 и RGM. В перспективе - изучение construct. Я тоже хочу быть журналистом. Проблем с русским нет. Буду писать статью по объектно - ориентированной логике, статьи по qBasic, MAP 001, есть идея создания курса "Создай свой сайт не на UcOz", где будет описано создание сайта с помощью HTML и CSS (не путать с Countre - Strike: Source)))). Буду писать раз в две недели. К сожалению я могу предоставить только свои посты, стихи и начатый нашей командой проект Monster Hunter )). З.Ы. Прошу извинить за повторы слов и корявые предложения - пишу с телефона, больше не повторится.
Добавлено (10.02.2010, 09:28) --------------------------------------------- vergil010, долго жду ответа!
Сообщение отредактировал strade - Среда, 10 Февраля 2010, 13:58
vergil010, действительно, хотелось бы быть в курсе ситуации, знать о результатах, и если уже какие-то кандидатуры были отвергнуты, просьба озакомить нас со списком. Модератор форума про FPSC.