Вторник, 19 Марта 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
История ангела (возрождение)
FERAMONДата: Понедельник, 11 Января 2010, 20:46 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Название команды: Ангелы (Angels)



Название игры: История ангела



Жанр: Визуальная новелла

Сеттинг: Мистика, романтика, .

Конструктор: Ren'Py

Сайт команды: В разработке

Состав команды:
1 сценарист-геймдизайнер
1 художница
1 моделлер-художник
1 композитор-звукорежиссер

Вот немного еще о команде:

Роман-руководитель, геймдизайнер, сценарист игры.

Кристина - художница по концепт-арту.

Ян - создатель 3д фонов и их редактор.

Ксения - художница по персонажам.

Особенности игры:

+ Оригинальный сюжет про любовь.
+ Присутствие романтики в игре.
+ Право самому принимать решения во время игры.
+ Нелинейность в прохождении.

Введение:

В России, в городе Москва живет парень 17-18 лет по имени Димон и учится в МГЮА. Однажды он увидел сон, в котором светлый ангел сказал ему, что он не просто мальчик, а настоящий ангел света и его миссия: предотвратить апокалипсис, который может устроить его подруга по имени Диана, так как она является ангелом апокалипсиса, но сама об этом еще не знает. Единственный способ предотвратить апокалипсис-это показать ей, что такое любовь, и какое счастье в себе несет это земное чувство “Любовь”. Но на этом все не заканчивается. Спустя время, к нему является демон и пытается убедить его перейти на сторону тьмы, обещая, что он получит большую власть и сможет осуществить все свои мечты. А для этого ему нужно: не обращать внимания на Диану и не пытаться показать ей, что такое любовь. Димону остается выбрать: на чью сторону встать? Спасти мир и остаться с любимой девушкой или примкнуть к демонам и получить огромную власть?

Платформа, жанр и аудитория:

Игра “История ангела” относится к жанру визуальных новелл со связанным сюжетом, элементами романтики и фантастики. Разрабатывается только в версии для PC. Но, есть возможность сделать версии для Linux и Macintosh.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока + 14 лет.
Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC. Игра должна быть интересна как подросткам, так и взрослым людям, которые любят читать. Особый успех игра должна иметь у любителей игр в жанре “Визуальная новелла” и представительниц прекрасного пола, которые более склонны к эмоциям, чем мужчины.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

(Еще не закончено до конца) Описание игры:

Основная задача игрока-это разобраться со своим мировоззрением и выбрать сторону добра или зла. В игре планируется 2 главные сюжетные ветки, выбор, которой зависит только от действий игрока. На протяжении всей игры будут моменты, когда игроку нужно будет совершить какой-то поступок самостоятельно, не зависимо от мнения главного героя. Самостоятельно мы будем делать не только поступки, но и выбирать то, что можно сказать. Игроку будет дан выбор предложений, которые можно употребить и в зависимости от того, что он скажет или как поступит, будет формироваться его дальнейшее прохождение игры.

Мы работаем на вдохновении и энтузиазме.

Музыка в игре:

Музыка для меню или финальная (пока не знаю): Neutrino - Ангел света и тьмы

Музыка для трейлера игры: NanoArt - Rock on!

Вот немного арта по нашей игре:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 28 Августа 2012, 13:13
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Персонажи скорее будут примерно такие:

Это быстрый набросок нашего художника. Качество естественно будет лучше.

А вот 3д модель комнаты главного героя:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BenzДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 3
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
FERAMON, симпатично.
*Чем то напомнило игровой-офис задрота* £:D


Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 18 Января 2010, 19:05
YemSalatДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно, демки планируются?
На мой взгляд правильно сделали что перенесли действие в Россию - т.к. жанр очень оригинальный, но японские анимешки могли отпугнуть добрую половину аудитории


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:18 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
*Чем то напомнило игровой-офис задрота*

Эта 3д модель будет перерисовываться в 2д. 3д сделали для того, чтобы определить расположение вещей в комнате. Понимаю, что вариант не из легких, но все же удался ))

Quote (YemSalat)
Выглядит очень интересно, демки планируются?

Ага. Только дату сказать не могу. Сейчас не хватает художника по локациям. Пришлось 3д моделлера привлечь, чтобы что-нибудь сделал.

Quote (YemSalat)
На мой взгляд правильно сделали что перенесли действие в Россию - т.к. жанр очень оригинальный, но японские анимешки могли отпугнуть добрую половину аудитории

Это стало одной из причин перемен. Я и сам не фанат аниме. Россия будет ближе нам всем smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:29 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А что, прикольно. Как раз мне последнее время нравится этот жанр.

Quote (FERAMON)
Только дату сказать не могу.

Значит, скорее долго. Ну штоже, будим выжидать. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:10 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Как раз мне последнее время нравится этот жанр.

Мне тоже. Только играть не в чего ((( Вот и делаем свою biggrin

Quote (BOOM)
Значит, скорее долго. Ну штоже, будим выжидать.

Думаю, что через пару месяцем или через 3 месяца сделаем. Работа на энтузиазме у художников плохо идёт (((


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
BOOMДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:18 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мда... Ты прав, ИГРАТЬ В НЕВЧЕГО. Думаю, что эта игрушка четенькая будит. (Было бы прикольней, есле бы игра делалась в 3D.)

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:29 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Было бы прикольней, есле бы игра делалась в 3D

Да, это было бы оригинально. Я предлагал команде сделать игру в 3д, но они не захотели. Чтобы не противоречить мнению большинства, я смерился, что будем делать игру в 2д. Возможно, что в далеком будущем будем делать и в 3д smile

Quote (BOOM)
Ты прав, ИГРАТЬ В НЕВЧЕГО.

А эти японские хентай игры вообще не катят. Лучше мультики посмотреть )))

Quote (BOOM)
Думаю, что эта игрушка четенькая будит.

Спасибо, что веришь в нас! smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
netkillerДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:42 | Сообщение # 10
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Прикольно,прикольно....поскорей бы демка была и FERAMON,удачи вам!И по скринам видно что можно надеяться на коммерческий успех))


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 18 Января 2010, 23:02
PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А эти японские хентай игры вообще не катят.

Но-но... Среди "этих японских хентай игр" есть такие шедевры, до которых вам расти и расти еще... Увы, многие из них не имеют даже английского перевода, поэтому чтобы оценить их, надо знать японский. Хотя бы немного)



FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:41 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
поскорей бы демка была и FERAMON,удачи тебе

Как сделаем, так сразу выложу! Спасибо. Только правильнее сказать "Удачи вам". Я же не один работаю и эти картинки-это лишь частично моя заслуга. Всю красоту наводили художницы и художники smile

Quote (netkiller)
И по скринам видно что можно надеяться на коммерческий успех)

Да, мы и планируем игру, как коммерческую. Так что мы не покажем демку, которая будет ниже наших замыслов smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:20 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Среди "этих японских хентай игр" есть такие шедевры, до которых вам расти и расти еще...

Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках. Мы никогда не будем заниматься хентаем.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
netkillerДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:03 | Сообщение # 14
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках.

lol



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PesetsДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Не люблю большеглазых и сисястых мутантов в юбках.

Не поверишь, я тоже) Почему-то все, кто не любит аниме, представляют его именно как "большие глаза и сиськи"... по-моему это странно...
Quote (FERAMON)
Мы никогда не будем заниматься хентаем.

Я и не прошу. Я просто хотел бы, чтобы вы не вешали клеймо "аццтой" на все игры с хентайными сценами. Тк наличие таковых еще не означает отсутствие хорошего сюжета и направленность на, извиняюсь, извращенцев и им подобных...



MaximSokolДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:20 | Сообщение # 16
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Офигенные рисунки, тут профи работают.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 00:35 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Офигенные рисунки, тут профи работают

Нее... Любители!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Вторник, 19 Января 2010, 09:06 | Сообщение # 18
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Александра-художница персонажей.

Опыт рисования: 3 года в институте дизайна одежды и 2 года в академий искусств.


Quote (FERAMON)
Филипп- флешер, дизайнер, художник и редактор локации (Для улучшения качества)

Опыт работы в рисовании и дизайне: около 8 лет.


Любитель на любителе, что тут говорить!


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 11:23 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что в плане графики для 2д игр-они ещё любители. Филип раньше делал кучу сайтов, флешки, 3д модели, 3д анимацию. Но у нас в игре другой стиль. Александре еще тоже нужно попрактиковаться. Она раньше не рисовала по фотографиям.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 19 Января 2010, 16:05 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Вот немного инициативы от нашего художника, по аниме стилю.

Это типа демон:

А вот учительница:

Вот эксперимент с учительницами:

Еще одна учительница:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » История ангела (возрождение) (О нашем проекте...)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг