Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Статьи » Создание игр

Дизайн персонажей для игр
Итак, в этой статье я хочу поведать вам пару приёмов, которые помогут вам в такой части создания игры, как дизайн персонажей. Надеюсь, что вам поможет эта статья. Начнём, пожалуй:

1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями.
Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.

О уголовных делах закончим. А теперь о самом создании своего персонажа:
2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону.
Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы (см. Рисунок 1), цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.

Рисунок 1: Крот Профессор из серии игр Spyro. Без волос и бровей это тупо крот, однако с ними в это трудно поверить.

3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального.
Эти приёмом я пользовался при создания образа Лоногина (персонаж из Луши, гнольф - помесь гномов и эльфов). Этот способ может показаться вам изменением персонажа (пунтк 1), но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном.

+ =

Рисунок 2: Пример совмещения образов. Ясное дело, с добавлением индивидуальных деталей (см. Пункт 2).

4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые.
Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке (за редкими исключениями, как правило спасает оригинальная игровая идея, например, Кароши). В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам (особенно, хардкорным) не важна внешность персонажей, им главное - геймплей (пример правильно сделанной хардкорной игрухи - WDBM от Вендета).

5: Долой китч!
Китч - это когда всё в одном купе, чрезмерная намешанность. Китч может загнать вашу игру в могилу, если, конечно же, она не является диким артхаусом (как, например, игры Кактуса). Эту ошибку я допустил при создании игры "Спайро: Новое Восстание": так увлёкся разработкой, что намешал в игру всё, что попало: и фан-персов по вселенной Соника, и Лушу, и многое другое. Тем не менее, у игры была чудесная атмосфера. Но китч всё испортил.

Рисунок 3: Покойся с миром, Новое Восстание... :'(
ВАЖНО!!! Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно!

6: Старание, старание и ещё раз старание!
При создании персонажа нужно прикладывать терпение и старание. Иначе выйдет либо китч (см. Пункт 5), либо глупая идея (см. Пункт 4).

Статья будет со временем пополняться.
При копировании статьи указание ника автора Spyro23 обязательно.
Удачного дизайна персонажей, Spyro23.

Категория: Создание игр | Добавил: Spyro23 (06 Сентября 2009) | Автор: Карманов Филипп Витальевич
Просмотров: 60812 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.9/14 |
Теги: диз-док, дизайн, китч, Геймдев, персонажи, моделирование, рисование, Игрострой, 2d, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дизайн персонажей для игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 121 2 »
+2-
12 Martin69   (24 Июня 2011 07:17) [Материал]
Martin69Статьей это назвать крайне сложно, скорее это бездарная писулька бездарного игродела младшего школьного возраста. На счет китча автор вообще пролетел мимо кассы. Погуглил хоть бы что ли прежде чем всякие глупости тут писать. Что же до создания правильного дизайна персонажей, то для этого благого дела нужно иметь прямые руки, здравомыслие и какого-никакого знания предмета тематики, ибо персонажи не придумываются в отрыве от контекста. Так то.

+3-
11 Angry_Critic   (09 Июля 2010 01:38) [Материал]
Angry_CriticИ так, начну.
Сам я не играл в эту игру (игру?), но мне выпала сомнительная честь видеть скрины.
Что я могу сказать по этой игре? Да ни чего хорошего. По скольку я не играл, буду судить этот скрин.
Я знаю, что вы со мной не согласитесь, скажите, что игру разработал чувак, которому 13 лет, и всё такое... но увы, даже в таком возрасте можно сделать лучше. Ну или не позориться сделанным.
Короче начну с начала и первого, что мне бросилось в глаза, а именно большого синего чувака, с огромным достоинством в середине экрана! Вот скажите мне, зачем в игре этот чувак? И зачем ему это достоинство? Вот скажите? Что он будет делать, какая у него функция? Судя по достоинству, у него в этой игре страшные функции! Идём дальше. Туча. Что такое с тучей? У неё запор? Или это работает тот чувак? Наверное второе. Хотя кто его знает. Вообще жестоко так делать с бедными тучами. И это 13-ти летний парень?! Дальше кристаллы. Почему у них вылезли глаза? А хотя если учесть, что рядом этот пресловутый дядька с достоинством, то не удивительно, что даже у кристаллов глаза выросли. А что это рядом с кристаллом? Мопс на воздушном шаре. Но посмотрите, откуда у него торчит этот шар. ЧТО ЭТО НАФИГ ЗА САДИЗМ?! Зачем подвешивать мопса за задницу?! Разве нельзя было подвесить его за что нибудь другое?! И почему мопса слева разорвало?! Я не могу найти всему этому объяснения... левее разорванного мопса у нас огромная собака Павлова (судя по вставленной в шею трубке). Но размеры у неё конечно огромные. Видимо кормили ураном.
Ладно, у меня больше нету сил смотреть на скрин. Живот болит уже, так что переду к заключению. Дизайн персонажей просто ужасен. В игре много элементов садизма. Так же присутствуют откровенные моменты (вспомните чувака с достоинством).
Я бы такое не стал выкладывать, даже врагам бы не посоветовал. Короче эта игра получает 0 балов из 10.

+1-
10 Darth_Ixis   (21 Апреля 2010 17:10) [Материал]
Завышенное ЧСВ детектед, но т.к. автору 13 лет(вроде), то простительно.
Продолжай творить, может лет через n станешь б-гом геймдева.

+1-
9 3D   (25 Сентября 2009 21:03) [Материал]
3DЧтобы создать хорошего персонажа,достачно знать 4 аспекта: программу в которой работаешь,представлять и знать,что же вы хотите сделать и уметь работать прежде всего с полигонами,а также знать немного анатомии,чтобы в анимации не допустить ошибок!Вот впринципе всё,так что кучи литературы здесь и не надо,вы должны в конце концов сами понять создание,за вас этого никто не сделает и не объяснит...У каждого свои подходы создания...Всем удачи!

+0-
8 3D   (25 Сентября 2009 20:58) [Материал]
3DЕстественно нужно обдумывать,этот этап сложен и трудоёмок,создание персонажей...Всем удачи! smile

+0-
6 Spyro23   (06 Сентября 2009 20:31) [Материал]
Spyro23FeelMe, я полностью с тобой согласен о продумывании персонажей.

+5-
5 FeelMe   (06 Сентября 2009 20:20) [Материал]
Собственно литература, это и есть основной источник фантаззи большинства разработчиков!Не какиех нибудь школьнкиов которые ручкой в тетрадке рисуют!А настоящих разработчиков игр как Близзард и Юбисофт!!КАждый персонаж должен рождатся не из "о лягушко-конь, и мы ему еще крылья прилепим будет атаковать сверху", их продумывают большое количество времени, от нескольких недель до пары месяцев.И литература как Монстрология или мифология есть основной источник!

+-3-
4 Spyro23   (06 Сентября 2009 13:23) [Материал]
Spyro23Цитата: У автора самого мало опыта.
Откуда знаешь?
Цитата: А фразы типа "статья от небезызвестного игродела Spyro23" вызывают улыбку. Вот это и есть "кичиться"
Хех, но если меня уже знают на геймдев-сайтах.
Цитата: А автор только воспевал себя
Я тут себя не воспевал, если ты о Новом Восстании, то я тут делал как раз наоборот.

+5-
3 TLT   (06 Сентября 2009 12:51) [Материал]
TLTУ автора самого мало опыта. А фразы типа "статья от небезызвестного игродела Spyro23" вызывают улыбку. Вот это и есть "кичиться". Статья неплохая, но недоработанная, не раскрыта тема. А автор только воспевал себя, свои игры, а также говорил о каких-то непонятных людях, указывая их клички или имена, по которым определить кто это никак нельзя. В общем, тему подучить, задвинуть на задний план свой культ личности и сделать ещё одну статью, которая бы чётко бы давала понятие по теме. smile

+-2-
2 Spyro23   (06 Сентября 2009 11:53) [Материал]
Spyro23Про литературу не согласен.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • DX Studio
  • Novelty
  • AppSalute Creator
  • Bitsy
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • GLScene
  • Realm Crafter
  • GameGuru
  • GameGuru MAX
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг