100 игр за неделю - это глобальный флешмоб, который по задумке позволит любому участнику создать свою игру за 7 дней. Организаторы ориентированы на новичков в индустрии, но и опытные разработчики найдут много нового. Весь флешмоб условно можно разбить на две части:
Обучающие лекции, которые идут в течение 7 дней с даты начала. В 19:00 начинается трансляция от организаторов с основным контентом. Всё остальное время суток занимаются различные спикеры. Сейчас уже анонсировано 5 лекций от сторонних авторов. Например, будет выступать автор книги “Сюрреализм на JavaScript”. Организаторы каждый день стараются организовать как можно больше интересных выступлений.
И социальный элемент, участники подталкиваются к знакомству с другими разработчиками и учатся сбиваться в команды для эффективного достижения совместных целей. Для этого было придумано много всего интересного: стикеры на аватарках, дневники проектов, открытые базы проектов и разработчиков.
Второй поток флешмоба начнётся 24-ого августа 2015 года. Он как и прошлый будет проходить в онлайне. Трансляцию флешмоба можно будет посмотреть на специальной странице, к которой имеют доступ только зарегистрированные участники. Зарегистрироваться на него можно на сайте.
Участие в нём абсолютно бесплатное, в прошлый раз набралось более 3000 участников. В этот раз планируется взять цифру в 5000, и в этом помогут многочисленные партнёры мероприятия.
Как уже писалось, это второй поток. На первом потоке участники всё же не смогли дойти до цели и сделать именно 100 игр - в итоге набралось всего 40 законченных проектов. В этот раз организаторы постараются ещё лучше, ведь в промежуток между двумя потоками они занялись обдумыванием разных вопросов, как улучшить учебный материал и взаимодействие участников.
Помимо прочего предусмотрены призовые номинации, на данный момент их 4:
Лучшая турнирная игра;
Выбор закрытой группы;
Выбор судей;
Лучший дневник разработчика.
За победу в них предусмотрены различные призы: деньги, различные услуги от партнёров, продвижение игры и помощь в её последующей разработки. Так как флешмоб бесплатный, две из номинаций спонсируются партнёрами мероприятия. Сервисом трансляции для разработчиков LiveCoding.TV и одним из наших стартапов Gamensgain, который позволяет разработчикам организовывать турниры в своих играх.
Получить уточнение и актуальную информацию по статистике можно по email - company@indiecamp.ru
Мероприятие организовывает Роман Сакутин.
Портал GcUp.ru является информационным партнёром мероприятия.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как инди-игроделы создадут 100 игр за неделю?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Прототип моей игры Save Jelly был сделан на первом флешмобе. Призовое место не занял, но это чуть ли не единственная игра, которая пока дошла до релиза. Согласен, что флешмоб был не идеален. Посмотрим, что в этот раз будет.
Например, у известных боксёров тренера чаще всего тоже не добились ничего в боксе, кроме того, что воспитали хорошего спортсмена. Поэтому это не есть показатель.
То ли я туплю и чего то не вижу, но победителя предыдущего "флешмоба" я так и не нашёл. А вообще согласен с imagineburner, компетенция у ораторов на деле весьма сомнительная, но это не мешает им впаривать свои "чудо-пылесосы" 3-х тысячной аудитории. Но это так, впечатления от увиденного )
Просто не припомню, чтобы от предыдущих подобных флешмобов была какая-то отдача. Все у этих ребят пахнет аферой) Курсы от тех, кто ничего не сделал. И почему ребята из Eidos или Rare курсов не проводят и "флешмобов"?
Потому что они не зарабатывают на этом, заняты другой деятельностью. Много у тебя было в школе учителей литературы, которые в своей жизни написали хоть одно произведение?