Главная » 2015»марта»17 » Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"
Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"
23:34
Уважаемые посетители GcUp.ru, информируем вас о том, что 19 марта 2015 года планируется проведение онлайн-семинара "Первая работа в GameDev", на котором будет рассказываться о том, как получить первую работу и профессионально разрабатывать игры.
Человек реально обладал какими-то навыками, или очень сильно хотел научиться. Но ему мешало то, что на нём была ответственность: перед семьёй, девушкой и т.д. И он не мог полностью отдать себя любимому делу, так как оно не приносило ему дохода. Ему смогли дать навык, но не могли сказать: «тут всё просто иди туда-то и сделай то, и будет у тебя в конце месяца стабильно тысяч 60». А почему не могли? Ведь пойти и заработать, казалось бы, в такой сложной теме невероятно просто.
Но многие скажут: «Ерунда, тут нам ничего не светит». И они будут не правы. Специально для этого, на семинаре выступит парочка интересных людей, которые разорвут привычный шаблон.
Кто и о чём будет рассказывать:
Роман Сакутин - как начать с несложных заказов которые приносят 500-1000 рублей за вечер, и дойти до профессиональной разработки с миллионными оборотами. И почему специальное образование вам здесь не поможет.
Денис Хонинов - расскажет свою историю фриланс разработчика. Что помешало его трудоустройству в MailRu? И как спокойно заниматься своим любимым делом не беспокоясь о финансовой стороне.
Константин Курандин - чем занимался после магистратуры инженер-системотехник сразу после выпуска. И чем заниматься студентам во время учёбы, чтобы потом устроиться на место получше.
Узнать подробности и записаться на данный онлайн-семинар вы можете на официальной странице - тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бесплатный онлай-семинар "Первая работа в GameDev"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Спасибо, не нужно =) Был на флешмобе, одна вода. С 90% вероятностью здесь будет тоже самое. Они ни чему не учат, а пытаются заработать денег ни на чём. Впарить свои курсы. Может на курсах воды меньше, но опять же сомневаюсь... И всё равно по поводу полезной информации лучше посмотреть кучу свободных уроков на ютубе. ИМХО.
Через два часа мы начнём трансляцию нашего семинара "Первая работа в GameDev".
У нас тут забавная ситуация, в общем, презентация всего на 7 страниц, мы дали задание стажеру сделать её по мейндмапе, и... он немного накосячил с ней
Какой выход мы придумали? Посиделки в уютном кругу! Задавайте как можно больше вопросов, спикеры, конечно же, будут много рассказывать, они крутые и без всяких картинок. Но давайте им поможем, устроив мощный интерактив? До начала, подготовьте пару вопросов, которые вас интересуют, и задавайте! Задавайте как последний раз в жизни!
Пока что вы можете занять место в комнате, и попробовать пообщаться в чатике, кнопка ниже.
Будут тут еще люди, которые попытаются встать на защиту этих циркачей?
Ребят, любой продукт рассчитан на определенного потребителя. Если есть сомнения, что это кидалово - копите 500 тысяч деревянных, выделяете 2 года своей жизни и дуйте в Scream School.
Сколько смеха вызвали у меня эти ребята этим утром.
Послушал какую-то лекцию и будто побывал на стенд-ап шоу. Опыта ноль, вся лекция - сплошная вода и какая-то пафосная подача прописных истин и очевидных, даже для школьника с джисиапа, вещей. Но в том и проблема, что папины детки, имея финансирование, но не имея ни капли понимания того, как делаются игры, решились взяться за обучение людей геймдеву. Более того, исполинская доля их "наставлений" во время лекций направлена на маркетинг, то есть для этих ребят геймдев - это просто бизнес, вклад средств с целью преумножения этих средств. Так ещё и главный их аж книгу написал, да такую, что я вообще потерял дар речи от смеха. С умным видом в книге говорится о многих аспектах создания видеоигр, к примеру: "геймдизайнер работает со сценаристом, его главная задача написание диздока, причём написание его полностью, ещё до начала разработки игры". То есть ребята действительно не читали ни одной книги по геймдизайну, иначе бы знали, что тот же заезженный дизайн документ не пишется сразу и целиком. Активное изменение дизайна игры - неотъемлемая часть разработки игры в целом, поскольку часто нужно прототипировать все свои идеи и выявлять неинтересные игровые механики, но именно всё это и делается во время разработки, а не заранее, без участия кодеров и художников. Собственно после такого шока я уже закрыл книгу, но ради интереса приду на вот эту лекцию. Посмотрим, чему меня там "научат", лол.
Бывает, что сам физрук/тренер толстый и не имеет наград, однако он вполне может научить тебя как бегать, как бить грушу и т.д. Например, Хусеина Болта и Мухаммада Али учили же не чемпионы, а они ими стали и вошли в историю спорта. Поэтому нужно уметь брать нужное из доступных источников. Это один из таких источников.
Если брать в пример вышеупомянутых боксеров, то...возможно их и учили не чемпионы, но в тоже время, их учили боксу,а не хоккею. Тогда почему, человек приходя на лекцию по созданию игры, но слышит только о маркетинге? А когда задает вопрос "А где обучение созданию игры ?", его либо банят, либо говорят, что он должен искать людей, которые будут создавать игру,а его роль - это поиск аудитории и нахождения способов впарить свой продукт?
Я участвовал в их последнем флешмобе. Скажу так, насчет денег у них запрос не слишком большой цены у меренные, но если они что-то делаю бесплатно то там мало полезной инфы, воды много. Деньги не особо они стараются отработать, конкретной инфи уже больше но вода все равно присутствует. Из флешмоба я мало полезного из себя подчеркнул (я не считаю себя про. но то что они в основной массе рассказывали я уже знал), забил сразу на них после второй лекции. А еще вовремя флешмоба они организовали платный доступ мол вы нам энную сума денег, а мы вам доступ, но потом они заявили мол у них что-то сломалось и доступ получат все, и там только тем кто вложил больше 1000р вроде футболки прислали но чет не слышал потом, чтобы кто-то их получил даже.
Вот о чем я и говорю. В предыдущей теме я уже привел ссылки на видео, чтоб все желающие могли с ними ознакомиться и сделать выводы о этих людишках.
Что меня дико рассмешило и взбесило одновременно, так это лекция "эксперта" по лоу поли, но при этом он потом дал ссылку на статью с которой он читал эту лекцию. Как?...КАК, можно что-то рассказывать людям, если ты от себя ничего не можешь рассказать, а только с интернета пересказать?
Не ну так то семинар бесплатный, но все же, не очень хочется тратить время на ноунеймов, также не советую делать этого и другим, любым новичкам и всем всем всем, так как это равноценно тому, что ты будешь слушать лекцию алкаша Петровича о том как он ходил устраиваться и не устроился в Apple :\
Ну разводилами я бы их не назвал, но воды льют много и никак не воспринимают критику. Один парень задал вопрос о том сколько проектов они закончили и где их можно посмотреть, так это воспринялось в штыки и наезды (хотя что-то по поводу проектов и было сказано) Ну и не знаю как в этот раз, но конкретно в прошлом мероприятии время от времени появлялась реклама платных курсов. Ну и в опыте "многомиллионных оборотов" я сильно сомневаюсь ) Всё, я высказался )) А так каждый сам решит стоит оно того или нет - в конце концов можно послушать начало, а там уже посмотреть )
Если были разводки на деньги, то напишите тут отзыв. Понятное дело, что люди пытаются сбагрить свои продукты по теме, подписать на свои следующие лекции и т.п. Но тут нет ничего зазорного и предосудительного. Так делают почти все.