Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » 2017 » августа » 30 » Обучающий курс по созданию платформера в Clickteam Fusion 2.5
Обучающий курс по созданию платформера в Clickteam Fusion 2.5
Время создавать игры!14:10
Udemy

На сервисе Udemy вышел новый обучающий курс «Build Your Own Platformer», позволяющий освоить Clickteam Fusion 2.5 для разработки платформенной 2D-игры. В нём содержится более 3 часа видео и другие материалы, которые позволят вам освоить разработку игр в мгновение ока. Он на английском языке.

Купить за 10$ (пока действует скидка 87%) можно тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2666 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/8 |
Теги Создание игр, Udemy, обучение, скидка, Build a Platformer, GameDev, Разработка игр, платформеры, Clickteam Fusion, Platformer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обучающий курс по созданию платформера в Clickteam Fusion 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-2-
4 DyenBade   (31 Августа 2017 08:29) [Материал]
DyenBadeЕсли для того, чтобы научиться создавать базовый платформер на Вашем конструкторе требуется покупать что-то, кроме него самого, Ваш конструктор - говно.

+2-
5 burutaru   (31 Августа 2017 13:23) [Материал]
Ну для того, чтобы сделать игру, в т.ч. платформер, в программе есть специальный раздел library/examples. Если этого мало, на официальном сайте огромное множество примеров в разделе examples/guides/widgets, не считая тех что есть в clickstore (среди которых есть и бесплатные примеры). Ну и на youtube где каждый третий пример платформер или FnaF (от которого, судя по уровню твоей критики) без ума в твоем возрасте.

+0-
6 gargo_blinka   (31 Августа 2017 15:16) [Материал]
можно поподробнее?

+-2-
8 burutaru   (01 Сентября 2017 05:03) [Материал]
отправил в личку.

+-2-
9 gargo_blinka   (01 Сентября 2017 14:35) [Материал]
как бы вопрос не к тебе относился. И я не просил список ссылок на левые сайты. Мне интересно сколько нужно доплатить сверху за fusion, чтобы иметь возможность создать платформер

+1-
10 burutaru   (01 Сентября 2017 15:38) [Материал]
ясненько.

+2-
7 TLT   (31 Августа 2017 17:45) [Материал]
TLTТехнически платформер – один из сложнейших жанров.

+-1-
1 DyenBade   (30 Августа 2017 18:00) [Материал]
DyenBade1) Открыть в панели управления Windows элемент "Удаление программ"
2) Найти Fusion 2.5
3) Удалить Fusion 2.5
4) Приобрести нормальный игровой конструктор

Не благодарите за бесплатный перевод.

+0-
2 burutaru   (30 Августа 2017 19:35) [Материал]
Например?

+-2-
3 gargo_blinka   (30 Августа 2017 22:37) [Материал]
любой gamemaker? unity3d?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Уровень
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • DX Studio
  • Future Pinball
  • Android FPS Maker
  • Open Dev Kit
  • UkiRAD
  • HGamer3D
  • Wii Game Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • Boom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг