Четверг, 21 Ноября 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2021 » мая » 28 » Бесплатное обучение разработке игр при поддержке Gaijin
Бесплатное обучение разработке игр при поддержке Gaijin
Время создавать игры!18:37
Компания Gaijin объявляет, что новая магистерская программа “Технологии программирования игр” (ТПИ) стартует в этом году. Она разработана Центром обучения проектированию и разработке игр при Московском физико-техническом институте (МФТИ) совместно со специалистами Gaijin, а студенты смогут пройти практику в реальной игровой компании. Заявки можно подавать прямо сейчас.


Магистерская программа основана как на практическом опыте и реальных потребностях современной игровой индустрии, так и на экспертизе МФТИ в фундаментальном образовании. Студенты получат навыки программирования игровых движков, компьютерной графики, искусственного интеллекта и игровой физики. Они научатся работать в команде, изучат все этапы производства, с первого же семестра займутся практической работой, а дипломной работой может стать сделанный лично игровой проект.

Андрей Райгородский, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ, на базе которой открывается магистерская программа, объясняет: “Математика прекрасна сама по себе, и именно поэтому у неё есть самые разнообразные приложения. Разработка игр — это одно из самых молодых, но очень быстрорастущих направлений, в котором нужны математика, программирование, а порой и физика! Именно поэтому на ФПМИ открывается магистратура по разработке игр, которая будет готовить специалистов, способных создавать новые движки, инструменты и полноценные игры”.

“Нам всегда нужны программисты, способные создавать игры мирового уровня. При этом в России крайне мало учебных заведений, которые бы готовили подходящих специалистов. Сотрудничество с МФТИ поможет нам найти сотрудников для новых перспективных проектов”, – добавляет Антон Юдинцев, основатель компании Gaijin.

Обучение по программе ТПИ бесплатно (на грантовой основе с полным возмещением), однако желающие должны предварительно пройти собеседования и вступительные испытания в магистратуру ФПМИ. Программа предназначена для соискателей со степенью бакалавра, опытом в программировании и уверенным знанием хотя бы одного языка программирования (предпочтительно C++), а также любовью к играм и желанием их создавать. Заявки на обучение принимаются до конца июля, а в августе будет сформирован окончательный список студентов. Программа рассчитана на два года, по ее итогам слушатели получат диплом государственного образца МФТИ.

Подробнее о программе можно узнать на ее официальной странице на сайте МФТИ.
Московский физико-технический институт (Физтех) — один из ведущих вузов страны, входящий в основные рейтинги лучших университетов мира. Сегодня МФТИ входит в топ-100 сразу пяти международных предметных рейтингов по математике, компьютерным наукам и всему блоку естественных наук, а также в топ-50 лучших вузов мира по физике рейтингов THE и QS. Институт обладает не только богатой историей — основателями и профессорами института были Нобелевские лауреаты Петр Капица, Лев Ландау и Николай Семенов, но и большой научно-исследовательской базой. В МФТИ обучается порядка 8000 студентов, из них больше 1000 — студенты и аспиранты из других стран мира. Среди выпускников МФТИ — нобелевские лауреаты Андрей Гейм и Константин Новоселов, основатель компании ABBYY Давид Ян, один из авторов архитектурных принципов построения вычислительных комплексов Борис Бабаян, экс-президент Российской академии наук (РАН), вице-президент и 150 академиков, и членов-корреспондентов РАН, а также многие другие.
Команда Gaijin занимается разработкой и изданием онлайн-игр War Thunder, Crossout, Cuisine Royale и Star Conflict, а также других проектов для платформ PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac, Linux, iOS и Android. Игры различных жанров, созданные Gaijin, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.
Категория: Разработка игр Просмотров 1157 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/7 |
Теги Изучение, Физтех, курсы, россия, математика, ТПИ, обучение, Антон Юдинцев, Технологии, Gaijin, C++, Физтех-школа, GameDev, Центр, Разработка игр, Андрей Райгородский, Сотрудничество, программирование, МФТИ, Программирование игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бесплатное обучение разработке игр при поддержке Gaijin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Ne_Ice   (29 Мая 2021 14:08) [Материал]
Ne_IceКак всегда - "простым смертным" вход закрыт.

+-1-
2 TLT   (29 Мая 2021 14:18) [Материал]
TLTДа, уверен, что это чисто для распила инвестиций кучей стариков, которые с советских времён сидя в своих кабинетах, ничего не придумали, кроме хитрых схем как обогатить своих детишек. Гордиться нечем, так они упоминают людей, которые когда-то что-то там придумали, за что-то прославились... Это было давно, и неправда...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Путь самобытного игродела.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • QCake
  • Butano
  • XtremeWorlds
  • GINCS Studio
  • G3D Engine
  • DEngine
  • Luxinia
  • Free Heroes
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг