Четверг, 28 Марта 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11292
Главная » 2012 » января » 24 » Курс лекций "From Junior To Senior"
Курс лекций "From Junior To Senior"
Время создавать игры!00:44
Postal 2В Екатеринбурге с 26 января в еженедельном режиме начинаются курсы для программистов игр "From Junior To Senior". Одним из организаторов данного мероприятия является член нашего сообщества DRON. Было бы замечательно, если данные курсы посетили и другие игроделы с GcUp.ru

Курс лекций по программированию кросс-платформенных риалтайм приложений на примере разработки небольшого движка и игры. В процессе разработки будут рассматриваться большое количество косвенных вопросов связанных с программированием и поддержкой масштабных систем.

Курс рассчитан на людей умеющих программировать и способных самостоятельно писать приложения под Windows.

Будут рассматриваться языки: C++ и STL, C# и Mono, PHP и SQL, ObjectiveC, JavaScript, Java, Lua, MaxScript.

А также API: OpenGL и GLSL, OpenAL, Cocoa, WinAPI, XWindow, Windows Presentation Foundation.

Будут рассказывать представители компаний: ООО "ДиПроСофт", НПЦ "Спектр", ООО "Кибертайм Систем", ООО "Яндекс" и возможно другие специально приглашенные представители.

Лекции будут проходить еженедельно по четвергам в 16:00 по МСК в г. Екатеринбурге, по адресу Ленина 10. Далее будут выкладываться на YouTube-канале.

Тезисный план лекции и корректировки темы будут производиться за неделю до предстоящей лекции в этом документе. Сам план лекций не окончательный и будет корректироваться.

1. Введение в курс. Процесс компиляции и сборки бинарного кода. Основы современной 3D графики. Нотация кода и кодстайл.
a. На кого рассчитан курс. Конечная его цель. Формат преподнесения информации. (Pit, DRON).
b. Все этапы компиляции исходных кодов в бинарные файлы (Windows и Unix) систем. Различия статически-компилируемых от динамически-компилируемых языков (байт-код, JIT-компиляция) программирования. (Pit).
c. Как работают современные 3D ускорители. Фиксированный и программируемый конвейер. Основы программирования 3D графики, апи DirectX и семейство OpenGL. (DRON).
d. Зачем и как красиво оформлять код. Повышение читаемости кода и избегание ошибок за счет правильного форматирования. (DRON).
2. Разработка концепции игры, от идеи к концепт-документу и дизайн-документу. (DRON). Разбиение проекта на модули и постановка задач, а также планирование работ. (Pit).
3. Особенности архитектуры риал-тайм приложений. Проектирование архитектуры приложения (игра, редактор, конвертеры(экспортеры) серверная часть). Уровни абстракции. Особенности проектирования кросс-платформерных систем.
4. Проектирование и разработка кросс-платформерного движка (создание окна, взаимодействие с оконной системой, файловой системой, вводом пользователя, инициализация OpenGL). Особенности различных платформ (Windows, Linux, MacOS, iOS, Android).
5. Работа с OpenGL. Различия семейства API OpenGL (OpenGL 1.x-2.x, OpenGL 3.x-4.x, OpenGL ES 1.x-2.x, WebGL). Работа с матрицами, пространственные преобразования. Работа с шейдерами. Вывод геометрии и текстурирование.
6. Проектирование и разработка менеджера ресурсов. Работа со звуком и музыкой на примере OpenAL.
7. Проектирование форматов хранения данных (паки, текстуры, шрифты, меши). И разработка инструментов экспорта (MaxScript, консольные конвертеры). Реализация поддержки форматов в движке.
8. Проектирование и разработка графа сцены. Оперирование объектами сцены рендера.
9. Создание игровых объектов. Разработка интерфейсов взаимодействия со скриптовым языком на примере биндов в Lua.
10. Создание редактора уровней (C#, WPF) игровых сцен. Имплиментация формата сцен.
11. Создания редактора (C#, WPF) и формата эффектов и внедрение его в движок.
12. Разработка игровой графики. От скетча до 3D модели. Левелдизайн.
13. Разработка игровой логики и AI (Lua).
14. Проектирование клиент-серверного взаимодействия и сетевой игры. Реализация серверной части (Java сервер) и Web-портала (php).
15. Разработка клиентской части, работа с сокетами. Проблема лага. Взаимодействие по протоколами UDP и HTTP. Проектирование и разработка своего протокола на основе UDP.
16. Подготовка приложения для размещения в Apple App Store, Apple Mac App Store, Ubuntu Software Center, Android Market.
17. Портирование на HTML5. Реализация движка на JavaScript и WebGL.
18. Портирование игры, проблемы и решения.
19. Платформа Windows Phone 7. Вопросы портирования.
20. Заключительная лекция, подведении итогов и анализ решения встреченных проблем. Что делать дальше?

Если вы заинтересовались "From Junior To Senior", то обсудить данное мероприятие можно непосредственно с организатором в соответствующей теме на форуме GcUp.ru, там же вы найдёте дополнительные ссылки и примечания.

Категория: Мероприятия Просмотров 3401 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Программирование игр, ДиПроСофт, Курс лекций, обучение, Кибертайм Систем, youtube, Разработка игр, программирование, From Junior To Senior, Лекции
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Курс лекций "From Junior To Senior"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 DRON_proger   (26 Января 2012 20:37) [Материал]
DRON_progerСегодня прошла перва лекция курса. Тем кто пришел, спасибо.
Получили большое колличество правильного фидбэка. Поняли что текущий формат для видео не тянет и надо что-то менять. Еще поняли, что объем большой одной лекции. За два часа мы рассказали только 70%, а дольше держать людей не стали и нам самим будет тяжело готовить столько материала каждую неделю, по этому.
1)Мы будем работать на камеру, т.е. больше никакой воды и никакого проектора. Пишем рассказ + доску (если надо рисовать), потом слайды вмонтирываем в видео.
2)Лучше прорабатываем структуру, что за чем вытекает. Дробим лекции на более мелкие фрагменты.
3)Пишем не более 40-а минут за раз и не более двух подтем в видео.
4)Информацию, которой и так хватает в сети не рассказываем, а только даем ссылки.
В эту субботу, уже без аудитории запишем первую половину первой лекции и в понедельник выложим на канал.

+1-
7 MrSmith   (26 Января 2012 15:22) [Материал]
MrSmithЗалейте на торрент плиз!

+2-
6 Vadim_U   (24 Января 2012 23:05) [Материал]
Vadim_UНу блин почему я не из Екатеринбурга cry cry

+2-
5 Stik   (24 Января 2012 13:19) [Материал]
StikЖаль что посетить не смогу sad
Картинка с игры Postal2? wink
Ответ: Да.

+1-
4 CoderAx27   (24 Января 2012 08:19) [Материал]
Это однозначно стоит посетить на этом сайте бываю редко, хоть он и крутой, поэтому если кто-то хочет собраться вот моя почта: CoderAx27@mail.ru smile

+3-
3 pro100denver   (24 Января 2012 04:46) [Материал]
pro100denverО.
У меня френд из Катькобурга.
Надо бы ему сообщить.

+4-
2 DRON_proger   (24 Января 2012 01:09) [Материал]
DRON_progerДа, неплохо собраться и на Ютуб канал подписывайтесь smile

+3-
1 TLT   (24 Января 2012 00:59) [Материал]
TLTКстати, неплохой повод собраться для участников сообщества, живущих в Екатеринбурге, чтобы познакомиться, пообщаться и в целом с пользой провести время.

С какой игры скрин, кто помнит? =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Читы в ваших играх
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Своя игра за день (часть 3)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Stratagus
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • WinPAW
  • Raycasting Game Maker
  • HGamer3D
  • AndEngine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Dahlia
  • Visual Studio
  • Inform
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг