Четверг, 26 Декабря 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2012 » января » 05
Мощная библиотека и инструментарий для реализации в играх поиска пути и определения коллизий PathEngine SDK недавно был лицензирован для новых перспективных проектов.

Корейская компания Liveplex лицензировала PathEngine для использования его в игре "Queen's Blade". Это вполне симпатичная MMORPG с шестью классами персонажей, среди которых весьма хентайные девушки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3639 | Дата: 05 Января 2012 | Комментарии (6)

Linderdaum Engine SDKНа днях до версии 0.6.04 был обновлён Linderdaum Engine SDK. В новой версии были реализованы новые возможности и доработаны некоторые имеющиеся, исправлены найденные ошибки и недочёты.

Реализована поддержка OpenGL 4.1 (при отсутствии поддержки используется OGL 3.2), благодаря чему осуществлена хардварная тесселяция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2051 | Дата: 05 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru
  • C64 Game Maker
  • Open Zelda
  • 3D Game Studio
  • Ethanon Engine
  • HGamer3D
  • Pocket Platformer
  • Visual Studio
  • OpenMW
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как создать стратегию на Map001
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (449)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг