|
Главная » 2015 » августа » 08
Уважаемые игроделы, члены сообщества, сообщаем вам, что вчера после долгого затишья разработчиков конструктора игр OpenSpace3D выпустили версию 1.9, интерфейс которого теперь русифицирован. Напомним, что данная среда базируется на основе открытого графического движка Ogre.
Что касается обновления, то в нём было сделано несколько очень интересных фич. Самое главное, наверное, реализация поддержки экспорта проектов под мобильную платформу Android
...
Читать дальше »
|
В этом месяце были обновлены пакеты примеров SmartFoxServer 2X в Unity Asset Store. Все примеры были переделаны, в них теперь новый интерфейс, введенный в Unity 4.6, а также теперь совместим с WebGL от Unity 5 (за исключением примера FPS, который требует UDP соединение)
...
Читать дальше »
|
На сайте IGDC начался очередной конкурс по разработке игровых проектов - №125 «Pixel Craft 64».Участникам данного конкурса организаторы задали довольно-таки странные условия – нужно до 20 августа 2015 года сделать новую игру в сверхнизком разрешении экрана в 64х64 пикселя. Даже разрешения дисплея портативной игровой консоли GameBoy было больше
...
Читать дальше »
Категория: По сайту |
Просмотров: 1321 |
Дата: 08 Августа 2015
|
Недавно было выпущено обновление игрового движка Paradox. Главным новшеством в нём стали новые инструменты для разработки и встроенная документация в Game Studio.
Редактирование кодов на C# теперь доступно в Game Studio. Запустите игру с GameStudio в режиме редактирования кода; как только вы обновите коды C#, они будут загружены одновременно с запущенной игрой. Это позволит практически мгновенно редактировать код
...
Читать дальше »
|
Уважаемые друзья, наконец-то сегодня начался конкурс по разработке игр Gamiron №10 с призовым фондом в 40000 рублей! Игры участников могут быть любого жанра, однако в них должна быть задействована случайная генерация уровней и/или других игровых объектов. Собственно, это и есть тема конкурса. Чтобы принять участие в Gamiron №10 необходимо до 5 октября 2015 года создать тему, в которой будет освещаться ход разработки проекта. Окончание разработки – 8 октября 2015 года. Узнать подробности обсудить данный конкурс с организаторами вы можете по указанной ссылке.
|
|
|
|
|