Вторник, 05 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2015 » августа » 8 » Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64
Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64
Время создавать игры!18:56

На сайте IGDC начался очередной конкурс по разработке игровых проектов - №125 «Pixel Craft 64».Участникам данного конкурса организаторы задали довольно-таки странные условия – нужно до 20 августа 2015 года сделать новую игру в сверхнизком разрешении экрана в 64х64 пикселя. Даже разрешения дисплея портативной игровой консоли GameBoy было больше – 160x144. Тем не менее, условия заданы, все желающие испытать свои умения могут узнать подробности на официальной странице конкурса - тут.

Категория: По сайту Просмотров 1322 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги разрешение, конкурс, Pixel Craft 64, 64, Дисплей, Пиксели, Pixel Craft, Пиксельная графика, Демейк, Низкое разрешение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • С чего начать создание игр для Android
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Передвижение объектов в map001.
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • Adventure Game Studio
  • RTADS
  • Smile Game Builder
  • DEngine
  • Open Sonic
  • Core
  • iFVN
  • Danmakufu
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг