Суббота, 22 Сентября 2018, 14:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2820]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1167]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27295
Главная » 2015 » августа » 8 » Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64
Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64
Время создавать игры!18:56

На сайте IGDC начался очередной конкурс по разработке игровых проектов - №125 «Pixel Craft 64».Участникам данного конкурса организаторы задали довольно-таки странные условия – нужно до 20 августа 2015 года сделать новую игру в сверхнизком разрешении экрана в 64х64 пикселя. Даже разрешения дисплея портативной игровой консоли GameBoy было больше – 160x144. Тем не менее, условия заданы, все желающие испытать свои умения могут узнать подробности на официальной странице конкурса - тут.

Категория: По сайту Просмотров 936 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги разрешение, Конкурс, Pixel Craft 64, 64, Дисплей, Пиксели, Pixel Craft, Пиксельная графика, Демейк, Низкое разрешение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по разработке игр Pixel Craft 64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уровень
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Путь самобытного игродела.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • M.U.G.E.N
  • 3DSTATE Engine
  • Verge
  • 0m3ga VNE
  • Jake2
  • Genesis-3D
  • Gamvas
  • HoZ Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг