Суббота, 17 Апреля 2021, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1434]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3308]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1225]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1156]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [437]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1608
Главная » 2009 » апреля » 11 » Конкурс от Astralax по созданию эффектов!
Конкурс от Astralax по созданию эффектов!
Время создавать игры!16:00
Студия Astralax совместно с сайтом aeclub.net объявили конкурс на лучший спецэффект для Magic Particles.

Цель конкурса: познакомить широкую общественность с отечественным редактором визуальных спецэффектов Magic Particles.

Задача конкурса: Создать лучший набор оригинальных эмиттеров на произвольную тематику (в наборе должно быть минимум 3 эмиттера). Что подразумевается под оригинальностью? Эффект можно считать оригинальным, если Вы сами придумали и реализовали его, а не скопировали с небольшими изменениями из стандартной поставки Magic Particles или любой другой аналогичной программы.

Награждение: лучшие работы попадут в стандартный набор поставки Magic Particles, а достойные, но не попавшие туда, в галерею лучших пользовательских эффектов на сайте программы.

Победитель конкурса получит бонус в размере 50 WMZ. Ну, и естественно, такой человек традиционно получит золотую медаль клуба aeclub.net и останется в списке лучших на всё время существования клуба. Эффект, признанный лучшим по мнению создателей Magic Particles, будет отмечен серебряной медалью. Другие достойные внимания работы будут отмечены бронзой.

После завершения конкурса отобранные и допущенные к голосованию работы выкладываются на сайте aeclub.net для пользовательского голосования. Победившей считается работа, получившая наибольшее количество голосов.

Сроки проведения: конкурс будет проходить с 25-го марта по 15 мая 2009 года.

Форма подачи конкурсных работ: конкурсные работы необходимо присылать в заархивированном виде. Формат архива zip или rar.

Другие подробности на официальном сайте организатора.

Категория: Мероприятия Просмотров 2070 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги конкурс, Astralax, aeclub.net, Magic Particles, эффекты, визуальные эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс от Astralax по созданию эффектов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 Spyro23   (12 Апреля 2009 20:36) [Материал]
Spyro23Главное не победа, а участие!

+0-
4 GC-Vic   (12 Апреля 2009 21:25) [Материал]
GC-VicТоже верно. =)

+0-
2 GC-Vic   (12 Апреля 2009 14:28) [Материал]
GC-VicБудем надеяться, что выиграешь! wink

+1-
1 Spyro23   (12 Апреля 2009 09:10) [Материал]
Spyro23Буду участвовать! cool
Уже сделал 2 эффекта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Скриптовый язык
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Bos Wars
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Angle2D
  • PureBasic
  • Shark3D
  • NeoAxis Engine
  • 3D Game Studio
  • Quad Engine
  • Tilengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг