Воскресенье, 15 Июня 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2009 » апреля » 11 » Конкурс от Astralax по созданию эффектов!
Конкурс от Astralax по созданию эффектов!
Время создавать игры!16:00
Студия Astralax совместно с сайтом aeclub.net объявили конкурс на лучший спецэффект для Magic Particles.

Цель конкурса: познакомить широкую общественность с отечественным редактором визуальных спецэффектов Magic Particles.

Задача конкурса: Создать лучший набор оригинальных эмиттеров на произвольную тематику (в наборе должно быть минимум 3 эмиттера). Что подразумевается под оригинальностью? Эффект можно считать оригинальным, если Вы сами придумали и реализовали его, а не скопировали с небольшими изменениями из стандартной поставки Magic Particles или любой другой аналогичной программы.

Награждение: лучшие работы попадут в стандартный набор поставки Magic Particles, а достойные, но не попавшие туда, в галерею лучших пользовательских эффектов на сайте программы.

Победитель конкурса получит бонус в размере 50 WMZ. Ну, и естественно, такой человек традиционно получит золотую медаль клуба aeclub.net и останется в списке лучших на всё время существования клуба. Эффект, признанный лучшим по мнению создателей Magic Particles, будет отмечен серебряной медалью. Другие достойные внимания работы будут отмечены бронзой.

После завершения конкурса отобранные и допущенные к голосованию работы выкладываются на сайте aeclub.net для пользовательского голосования. Победившей считается работа, получившая наибольшее количество голосов.

Сроки проведения: конкурс будет проходить с 25-го марта по 15 мая 2009 года.

Форма подачи конкурсных работ: конкурсные работы необходимо присылать в заархивированном виде. Формат архива zip или rar.

Другие подробности на официальном сайте организатора.

Категория: Мероприятия Просмотров 2814 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги конкурс, Astralax, aeclub.net, Magic Particles, эффекты, визуальные эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс от Astralax по созданию эффектов!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 Spyro23   (12 Апреля 2009 20:36) [Материал]
Spyro23Главное не победа, а участие!

+0-
4 GC-Vic   (12 Апреля 2009 21:25) [Материал]
GC-VicТоже верно. =)

+0-
2 GC-Vic   (12 Апреля 2009 14:28) [Материал]
GC-VicБудем надеяться, что выиграешь! wink

+1-
1 Spyro23   (12 Апреля 2009 09:10) [Материал]
Spyro23Буду участвовать! cool
Уже сделал 2 эффекта.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Ретроигры Nikita
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • 10 случ. движков
  • GAGE
  • Silent Walk FPS Creator
  • BlitzPlus
  • Arcade Game Designer
  • Jet3D
  • Scorpion Engine
  • Tilengine
  • Ursina
  • SRPG Studio
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг