И так, уважаемые пользователи GcUp.ru, сегодня хотелось бы рассказать о некоторых мелких изменениях на нашем сайте и форуме за прошедший месяц.
В частности, хотелось бы отметить, что завершившийся 8 августа конкурс по созданию ролевых игр с главной героиней теперь можно считать полностью закрытым, так как все участники получили денежные и виртуальные призы, а дополнительные призы в виде дисков поехали почтой России. К концу этого года, возможно, будет ещё один, но небольшой в этот раз, конкурс для пользователей ресурса.
На форуме появились новые разделы. В частности, раздел «Мобильные системы», в котором обсуждаются портативные игровые системы: мобильные телефоны, смартфоны, КПК (PDA), планшетные ПК, коммуникаторы, GPS-навигаторы, системы навигации и аналогичные гаджеты. Сотовая связь, операторы и пр.
И в связи с выходом CryENGINE SDK для некоммерческого использования был открыт соответствующий раздел «CryENGINE» на форуме игроделов GcUp.ru, в котором обсуждается передовой игровой 3D-движок CryENGINE 3 от Crytek, а также предыдущие его версии. Использование SDK и WYSIWYP-редактора CryENGINE 3 Sandbox, документация, статьи, уроки и прочее.
Разделы исправно работают и уже сейчас там ведутся опросы, активно обсуждаются различные темы, выкладываются интересные материалы типа уроков для пользователей. В общем, заглядывайте, не забывайте.
Ну и хотелось бы ещё отметить то, что на данный момент ведётся реанимация проекта «GCUP Info» - это PDF журнал про создание игр, про разработчиков и про их игровые проекты. Все идеи, советы и помощь предлагаются в соответствующей теме обсуждения – тут.
А также были добавлены информационные страницы: «Рассылка для игроделов» и «Лого GcUp.ru». Появились новые друзья – Квестер. Добавлены новые игровые движки, среды разработки и конструкторы игр – всё на соответствующих страницах и в соответствующих разделах.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Несколько новостей по сайту GcUp.ru за август», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Добавлю ложку дёгтя в ящик мёда - раньше (4-6 месяцев) новости появлялись чаще и они были более важными... Почти не появляются новости с информацией о развитии инди игр, а это тоже очень важная тема. На hellroom.ru о каждом завершенном проекте в новостях пишут. Вот например недавно, была возобновлена разработка "сталкер онлайн: история зоны",как по мне это очень даже не плохое объявление, да и разработчикам приятно будет
Новости может добавлять каждый, только нужно правила соблюдать. Никто не запрещает рапортовать о каких-то своих проектах. Если это не делает никто - что ж, их проблемы. На GcUp.ru летом наоборот новостей очень много - в день 2-8 обычно. См. календарь.
И почти все новости - это дело рук администрации. К сожалению, в этом модуле пользователи не так активны. Либо активничают копипастеры, которые втыкают сюда копипасту с игровых сайтов, которая не пропускается, конечно же.
GcUp нереально мощный ресурс, из всех сайтов и ресурсов по геймдеву, только на гцапе еще умудряюсь кое как сидеть, на других ресурсах по геймдеву я есть, но появляюсь я там - редко, очень. А вот на гцап всегда захожу когда есть свободная минутка. На гцапе я ~0.75 года (очень мало), до этого я только читал гамасутру и дейлителефраг, оба ресурса трудно сравнить с гцапом, ибо это разные темы и созданы они немного для другого. У ГЦапа есть своя атмосфера, свой уникальный контент (свой первый конструктор Констракт я нашел именно тут 2 года назад, вернее я скачал с этого сайта непонятную программу), свой контингент. На гцапе есть вещи которые мне нравятся, а есть такие которые надо подтянуть, немножко, но это не проблема, скорее наоборот. Радует что будет новый конкурс, 7 - это мое счастливое число. Порадовал чат. Порадовала рассылка. Игры на конкурс тоже порадовали. В целом все норм. И так будет еще долго. Надеюсь. Ибо за 0,75 года которые я тут, гцап скаждым днем растет Во всяком случае удачи ему.
радует, что администрация стала делать больше конкурсов. Может когда-нибудь кому-нибудь дадут титул "Игродел года" хотя это уже чисто моя беспредельная фантазия
Да, сайт все растет и развивается, и аудитория вместе с этим увеличивается. Надеюсь что в скором будущем GcUp.ru станет главным порталом о создании игр. З.Ы.: а вот про конкурс к концу года - это интересно. Если небольшой значит нетрудный, постараюсь поучаствовать, если конкурс все же состоится.
Не самый. По количеству материалов, наверное, DTF все же самый. Но они существуют много лет, там профессионалы, там оплата и т.д. Но это и наш плюс - мы свободно говорим доступным языком, более точнее обозревая игрострой именно для игроделов, а не про них; и среди нас начинающие и инди-игроделы - будущее, идущее на энтузиазме. Про то, что разрабатывают студии, известные всему миру, можно прочесть на каждом игровом сайте, а вот про то, что разрабатывают мелкие неизвестные объединения - вот это соль. GcUp.ru сейчас на 1-3 месте по разным показателям, и рады существованию таких конкурентов, мы их поддерживаем, не игнорируем – на главной даже транслируются их ленты. Понятное дело, есть что делать на тех ресурсах, есть чем заняться у нас, аудитория одна и та же по сути. Про тот же бесплатный CryENGINE (как и про UDK два года назад) первая новость была на GcUp.ru, а ещё пару лет назад такие события попросту проходили мимо ушей масс только потому, что про игроделов говорили в основном только по случаю релиза какой-то крутой коммерческой игры, типа GTA3. Но это уже оффтоп.
Да но DTF по посещаемости отстаёт. И, конечно же, речь шла об инди разработчиках и у GCUP есть база движков для не профессионалов, плюс форум. А DTF больше всего для pro-разработчиков.
Он закрыт по большей части. Вот и у нас с тестом произошло кое-какое закрытие. На пользу это или нет – не знаю, но качество пользователей многие считают более важным показателем, нежели количество. Поэтому и закрываются от ненужных элементов, если так можно выразиться.