Пятница, 26 Апреля 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Журнал GCUP INFO #3
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Архив:
Выпуск #1 30.05.2010
Выпуск #2 02.09.2011
Выпуск #3 05.01.2012

Требования к автору и материалу.
--1. Автором, может выступить любой желающий.
--2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами.
--3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее.
--4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам.
--5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.

Требования к материалу:
--1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich)
--2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей).
--3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).

Контакты:
--- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.

Предлагаемые темы:
--- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория.
--- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы.
--- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера.
--- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!)
--- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры.
--- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика.
--- Интервью из студий разработки, советы по работе команд.
--- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения.
--- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио.
--- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх)
--- Предлагайте свои версии....

Рубрики:
0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции.
1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке.
2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи.
3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд...
4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты.
5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию.
6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи.
7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды.
8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов)
9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация.
10. Ваше предложение.

Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
ЛеонДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всегда мечтал быть журналистом biggrin Постараюсь помочь,если время будет smile
SilverSwordДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 3
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Чтож, спасибо, приму участие wink

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
SaiteiДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
--- Любой желающий может прислать статью в ПМ, на любую из тем которые будут предложены ниже.

Quote (Akyltist)
--- Интервью из студий разработки, советы по работе команд.

Можно поконкретнее? :)
Отлично! Я уже думал, что 2 номера не будет... Порадовали ^_^
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:06 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно поконкретнее? :)

Ну у кого есть возможность, взять интервью у какой либо профессиональной или по крайней мере активной группе разработчиков, будь они на коммерческой основе или просто инди разработчики энтузиасты с уже выпущенными и интересными проектами. В таком случае они получают заинтересованность в том, что портал насчитывает большое количество посещений, и собственно будет привлечен интерес к их продуктам, мы в свою очередь получаем эксклюзив. Симбиоз.

По второй части, что после запятой. "Советы по работе команд" - то есть Можно не брать интервью, а например Вы сами являетесь разработчиком и работаете в команде, или собираете материал по работе в команде. То есть, как это все организовать, нас не интересуют естественно в данном случае офисные команды, там самим есть кому над этим думать. А вот например организация инди разработчиков в команде. Какими репозитариями пользуетесь, каким софтом для командной разработки. Например Скайп для общения, Идрро для группового рисования, свн, какими криентами, как принимаются решения, и все все все...
SaiteiДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)

Ну у кого есть возможность, взять интервью у какой либо профессиональной или по крайней мере активной группе разработчиков, будь они на коммерческой основе или просто инди разработчики энтузиасты с уже выпущенными и интересными проектами. В таком случае они получают заинтересованность в том, что портал насчитывает большое количество посещений, и собственно будет привлечен интерес к их продуктам, мы в свою очередь получаем эксклюзив. Симбиоз.

По второй части, что после запятой. "Советы по работе команд" - то есть Можно не брать интервью, а например Вы сами являетесь разработчиком и работаете в команде, или собираете материал по работе в команде. То есть, как это все организовать, нас не интересуют естественно в данном случае офисные команды, там самим есть кому над этим думать. А вот например организация инди разработчиков в команде. Какими репозитариями пользуетесь, каким софтом для командной разработки. Например Скайп для общения, Идрро для группового рисования, свн, какими криентами, как принимаются решения, и все все все...

Спасибо за информацию, может чего да и попробую написать.
maxsimusДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее начинание, если появится время, обязательно напишу статейку

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
VocalMixДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:50 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу здесь интересные моменты, которые стоит описать.
Пожалуй, смогу что-нибудь написать подходящее.

Однако, есть и вопросы:
1. - Как будут обстоять дела с тем, что много работ участников будут на одну и туже тематику?
К примеру, процентов 70-90 будут о анонсированных и разработанных проектах, а о работе команд и т.п. лишь 10%. Подобный журнал обязан быть многогранен. Я полагаю, следует позже разделять степень готовности тех или иных тем, актуальность того или иного материала smile
2. - Каким должен быть стиль оформления статей? Официозный, под стиль простой беседы с читателем или как урок (что вряд-ли).


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:09 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ну сколько замечаю люди интересуются о чем им можно написать и что раскрыть. Собственно непосредственно дубликатов не будет. Если что то наберется лишнее, то и этому найдем применение. Да многогранность нам не помешает, но опять таки превращать журнал в мешанину тоже не стоит. Например никогда не поддерживал политику разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере, или перенасыщение его кодом. Пишете статью, прилагайте исходники) выпустим DWD в ZIP архиве)) Ну надеюсь охват не будет зациклен на одной тематике, от меня то мало что зависит, я буду писать обзоры по технологиям, по защите программ, по публикации например, но все остальное зависит от авторов других статей, что Вы уважаемые напишите, то мы и будем с Вами читать!

2. Думаю в стиле дружеского диалога по обмену опытом (ну без мата естественно, а то иногда без него не получается). Ярким примером может служить, как лет 6-7 назад объяснять девушке как играть в какую то игру. (Ну это по моему возрасту)
VocalMixДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:22 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере

Что-то мне свои статьи вспомнились dry biggrin
Просто взялся за столь обширные темы, а доделать всё как-то руки не берутся.
Quote (Akyltist)
лень - это двигатель прогресса


А так, в общем понятно ))) К выходным сделаю что-нибудь wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
JoraKornevДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:51 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
если Вы выдали свое за чужое, то ответственность ложится на Вас, а не на меня.

Тут ошибка или я недопонимаю? happy Какой смысл свое за чужое выдавать?
EleanorДата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:27 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
недопонимаю

Именно. Имеется ввиду, что если человек поленился, и прислал статью, скопированную откуда-то, то, при выяснении этого, чтобы он потом не возмущался.


Meow...
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:31 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eleanor,
Здесь так слова по путаны, надо так)
Если вы выдали чужое за свое, то ответственность за материал ложится на вас, а не на меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 03:32
BADCOIQДата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:13 | Сообщение # 14
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Ну, это вполне реальное дело. Новости к примеру на главной так и сыпятся. Уже сейчас кто-то может начать писать про CryENGINE 3 SDK

"Do you think we can fly?
Well, I do."
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:46 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что могу пообещать точно, в новом выпуске будет (8 часов спустя после создания темы. Хорошо хоть выспался).

1. Раздел Технология: Затронута старая технология в новом свете.
2. Раздел Легенда: (материал уже готов и сверстан)
3. Раздел Сцена: Интервью от разработчика популярного и развитого движка. Пока не могу все рассказать и все с оффициозом, но дело уже сделано, ждем верстку.
4. Раздел Технология: Обзор одного движка

ну и обещали прислать еще пару анонсов и статей, шлите все))) опубликуем.
Maxim_and_SergeyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:14 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы тоже хотим помочь!!! Мы никогда не писали статьи, но очень хочется!!

Добавлено (18.08.2011, 09:14)
---------------------------------------------
Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. - можно эту тему себе взять?



Пожуём и увидим...
x-and1988Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:27 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, но чтобы быть журналистом - нужен талант, коим я не обладаю, к великому сожалению sad

Изучаю Java
My new project
My old project
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. - можно эту тему себе взять?

да пожалуйста.
Можете один анонс об игре написать на 2-3 страницы, а можете и о 5-6 играх по трети странички, ну и желательно линки на скриншоты приложить и отправить потом все это мне в Лс.
TranscedДата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 19
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Ну а возможно написать на ту тему которая не указана?
Ну вот если я напишу, то что от этого будет мне? Меня после этого что в группу журналисты добавлять?


Сообщение отредактировал Transced - Четверг, 18 Августа 2011, 09:47
Maxim_and_SergeyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:23 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Окей, можно демку одной мало известной игры анонс сделать?


Пожуём и увидим...
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг