Пятница, 19 Апреля 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Журнал GCUP INFO #3
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Архив:
Выпуск #1 30.05.2010
Выпуск #2 02.09.2011
Выпуск #3 05.01.2012

Требования к автору и материалу.
--1. Автором, может выступить любой желающий.
--2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами.
--3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее.
--4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам.
--5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.

Требования к материалу:
--1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich)
--2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей).
--3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).

Контакты:
--- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.

Предлагаемые темы:
--- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория.
--- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы.
--- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера.
--- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!)
--- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры.
--- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика.
--- Интервью из студий разработки, советы по работе команд.
--- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения.
--- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио.
--- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх)
--- Предлагайте свои версии....

Рубрики:
0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции.
1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке.
2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи.
3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд...
4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты.
5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию.
6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи.
7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды.
8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов)
9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация.
10. Ваше предложение.

Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
Loko™Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, есть две статьи, но они не подходят ни в один из предложенных разделов.
Статьи о модификации - карты для Warcraft 3 FT.
Первая - 3,5 страницы (Steel Saviour, office 2003), вторая - тоже 3,5 страницы (Firen IV, office 2007). Правда я их давненько писал, еще под Новый Год.
Нужны?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Akyltist, есть две статьи, но они не подходят ни в один из предложенных разделов. Статьи о модификации - карты для Warcraft 3 FT. Первая - 3,5 страницы (Steel Saviour, office 2003), вторая - тоже 3,5 страницы (Firen IV, office 2007). Правда я их давненько писал, еще под Новый Год. Нужны?


Jass или Only GUI ?? Вообще присылай) эх когда то я на xgm страдал этим же) Если и не подойду хоть сам почитаю, хотя думаю я смогу из внедрить так что будет в тему. Можешь вместе с демами карт, если к статьям таковые имеются, только версию варика укажи, под какую они будут.
Maxim_and_SergeyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:34 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно?


Пожуём и увидим...
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно?

присылайте, по возможности все упакуем, распределим отсортируем и выведем.
Maxim_and_SergeyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо будем делать!!!


Пожуём и увидим...
Eyks001Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:10 | Сообщение # 26
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Akyltist, анонсы только на любительские игры(GCUP), или можно и на всемтрно ожидаемые проекты?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
RomolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:16 | Сообщение # 27
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Зачем на всемирные проекты, когда их можно прочитать и в других журналах ? Смысла нет. Только на любительские игры GCUP. Это лишь моё мнение.

I'm a boxer.

AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, анонсы только на любительские игры(GCUP), или можно и на всемтрно ожидаемые проекты?

И на те и на те. Собственно лишним не будет.
Loko™Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist, firen - чисто гуи, а вот в steel saviour по ходу без джаса не обошлось

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
JoraKornevДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eleanor, Не ломайте мой мозг Элеанор там черным по белому написано "если вы выдали СВОЕ ЗА ЧУЖОЕ" а не чужое за свое... (Получается что я пишу статью и говорю что ее написали вы)
Loko™Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, хавтит приаритдься к слвоам. Иатк яесн смсыл, коротый хоетл влижоть авотр сторк.

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
EleanorДата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:55 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Не ломайте мой мозг

Вы тоже, научитесь ставить запятые. В таком случае, это означает, что если Вы написали статью на столько кошмарно, что боитесь в этом признаться, и скидываете всё на "это друг написал, просил передать", то это - Ваши проблемы. Так, надеюсь, понятнее или Вам нужно ещё более проще?


Meow...
Maxim_and_SergeyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:45 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
а сроки? Мож я не заметил, но скажите чтобы не опаздать!!!


Пожуём и увидим...
TLTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Ну а возможно написать на ту тему которая не указана? Ну вот если я напишу, то что от этого будет мне? Меня после этого что в группу журналисты добавлять?


Ничего тебе не будет, только твою статью прочтут сотни или тысячи людей из целевой аудитории (игроделы, геймеры). Донести свою мысль - это можно считать целью и наградой.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DenisokdeeennnДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 35
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Помогу с статьей.
JoraKornevДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Вы тоже, научитесь ставить запятые.

Терпеть не могу знаки препинания! К тому же имею право автора ставить их где угодно happy
Quote (Eleanor)
что если Вы написали статью на столько кошмарно, что боитесь в этом признаться, и скидываете всё на "это друг написал, просил передать"
Я статьи не пишу tongue Это был пример... И не надо так "нервничать", не буду я спорить. Женская логика удивительна... happy
GrimuareДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. это пустая идея. да-же если 2 номер сделаете, третий придется ждать еще год.

Quote
только твою статью прочтут сотни или тысячи люде

ее прочтет лишь пара сотен (и это в лучшем случае) школьников, которые скачают этот журнал.
Devil_UDKДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть идеи, могу написать,
:о информации об игре Diablo lll (сам ее жду)
:Могу написать урок по (на выбор) 3д рад, UDK, и если разберусь в вышедшем CryEnigle 3, то и по нему. Думаю конечно 2 первых не актуально...
:И самое такое, что я хотел бы сделать - советы игроделам при создании хоррора!
Скажите, что из выше предложенного подойдет, и я могу написать. Могу даже все. Только знать бы сроки. smile


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
RaiRДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 39
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
автор куда то пропал

Devil_UDKДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте


Я такой какой я есть, таким я и останусь.
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг