Суббота, 20 Апреля 2024, 01:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Eyks001 [1113]
Результаты поиска
Eyks001Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Дрон в процессе. Конечности накидал цилиндрами просто чтобы видеть будущую форму.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 14:47 | Сообщение # 2 | Тема: 3D модели бесплатно
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
AlexLy, нужно богатое воображение чтобы увидеть в этом пушку)

Добавлено (27 декабря 2015, 14:47)
---------------------------------------------
vknw123, чужие концепты - не есть хорошо) Попробую сделать зомби "по мотивам", без копирования. Где-нибудь после НГ начну.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 12:48 | Сообщение # 3 | Тема: 3D модели бесплатно
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
vknw123, 3ds max, и нет, я не планирую браться за работу над проектом, только разовые "заказы" на одну-несколько моделей) И в этом плане никто не мешает экспортнуть, скажем, в obj. Нужны объекты окружения - предоставляйте концепт или хотя бы примеры из чужих проектов того, как они должны выглядеть, в каком стиле и т.п.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:56 | Сообщение # 4 | Тема: 3D модели бесплатно
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Настало мне время собрать портфолио, но увы, трудно определится с темой: что именно моделить. Те же работы, что ваялись в процессе обучения, либо не завершены, либо уже не нравятся - уже могу лучше. Поэтому возникла такая идея - а почему бы не устроить небольшой праздник щедрости? Суть такова - вы пишите заявку в тему, я выбираю несколько понравившихся и выполняю модели максимально усердно, ибо пойдут в "портфель". В приоритете будут заявки с имеющимся концепт артом или хотя бы качественным текстовым описанием и рефами. Разумеется, выполнение моделей по всем заявкам не обещаю, кто ж знает, сколько будет желающих)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:50 | Сообщение # 5 | Тема: Эмбиенты даром
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Клепались под так и не вышедший проект, в связи с этим некоторые особенности файлов - продолжительность 1:50, вес 4,19 мб. Формат mp3. Всего 3 штуки.
Качать, собственно, тут.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:51
Eyks001Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 6 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, здесь не нужен никакой плагин, да и вынесено все крайне удобно. Скаттер - немного (точнее не немного) не то.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:28 | Сообщение # 7 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, к примеру, в пятнадцатом появилась возможность размещать объекты на поверхности других. Если нужно раскидать, скажем, "болты" по поверхности меша перед запеканием - вещь незаменимая.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 22:48 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
UPD: закончена работа над столкновениями. Закончена работа над первым собственным вариантом главной героини. Скрины позднее.

Добавлено (23 августа 2015, 22:48)
---------------------------------------------
UPD: подъехал первый вариант спрайта г.г.) Без освещения и деталей, т.к. они добавлены уже на стадии склейки тайлсета.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 19 Августа 2015, 12:12 | Сообщение # 9 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Fitx, модель под дальнейшее сглаживание и скульпт, или будет использоваться как лоуполька?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 10 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
болванка в 2014 Максе отправляется в Mudbox на скульпт деталей, затем назад, на правку лоуполи и запекание, после чего вновь в Mudbox для завершения текстур. Это если нужна дтализация, иначе можно ограничится связкой макс+фш.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:17 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
RobotZero, да нет, XNA, вроде, живее всех живых. Как и Visual.
А вообще, это к кодеру вопрос скорее, не по моей части. Его, правда, на GCUP'е нет)

Добавлено (16 августа 2015, 14:17)
---------------------------------------------
UPD: закончена работа над непосредственно генерацией лабиринта. Ахтунг, временная графика, не отражающая того, как будет выглядеть проект в итоге.



UPD: размышление на тему того, как может выглядеть "освещение" в игре. Или скорее "туман неизвестности") Пока по быстрому состряпано в ФШ, не в игре.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Все проекты Gamiron #10
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, вот еще, дополнение к списку.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 22:46 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron #10] Labyrinth: Endless Nightmare
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Жанр: хоррор

Пространство: 2D

Вид: сверху

Среда разработки: Visual Studio(C#) XNA

Описание (Сюжет):


Похожие проекты: Немного Нолановского "Начала", немного от рогаликов, а в итоге получилось подозрительно похоже на другой проект на gamiron ._.
Пожалуй, стоит читать чужие темы ДО начала разработки, чтобы не оказываться в подобных ситуациях biggrin

Команда:

Рисует спрайты, звукует звук, и тупит с проверкой оригинальности идей: Eyks001
Пилит основу основ всея игры, код: Lucky Alex



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 23:43 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Под впечатлением от ME, недавно добрался и залпом прошел всю трилогию

Salarian



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:54 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Может поучаствую... В конце-то концов)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте

mellow



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 02:39 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Adel0n, так и пропорции и телосложение совсем не те) Плюс поправка на стилизацию. Хотя не без огрехов, да. А где именно по твоему мнению анатомия "страдает"?



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 20:28 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Тоже
Цитата
Не совсем моделька, текстура, тайлится

Стилизованные кирпичи на скорую руку, 1024*1024, substance, поэтому можно рандомизировать.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:02 | Сообщение # 20 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
я просто вообще предвзято к играм на мобилках отношусь. Скорее как к убивалкам времени, чем как к чему-то серьёзному.


EchoIT, Gameloft успешно доказали, что можно сделать что-то стоящее. Можно, но делать никто не будет) Многие их проекты различных жанров могли быть куда лучше, потенциал есть, но увы, в итоге имеем только донатный треш. Eternal Legacy - неплохой клон Финалки, доказывающий, что теоретически можно сделать на смарфонопланшетах годную jRPG, но сам он сырой и собраный как будто на коленке. Сейчас в плей маркете его уже не найти. Серия Gangstar могла бы стать своей GTA на мобильных платформах, но увы особо над проработкой всего и вся никто не запаривался, зато донат никто не забыл. Ведь F2P приносят куда больше денег, а если схавают и такое - зачем выкладываться по полной? даже мой любимый Zombie Shooter на ведроиде перевыпущен в виде донатной херни.

Ситуация не изменится ровно до тех пор, пока кто-нибудь из разработчиков не докажет, что может лучше и без F2P)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Записи участника » Eyks001 [1113]
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг