AlexLy, нужно богатое воображение чтобы увидеть в этом пушку)
Добавлено (27 декабря 2015, 14:47) --------------------------------------------- vknw123, чужие концепты - не есть хорошо) Попробую сделать зомби "по мотивам", без копирования. Где-нибудь после НГ начну.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
vknw123, 3ds max, и нет, я не планирую браться за работу над проектом, только разовые "заказы" на одну-несколько моделей) И в этом плане никто не мешает экспортнуть, скажем, в obj. Нужны объекты окружения - предоставляйте концепт или хотя бы примеры из чужих проектов того, как они должны выглядеть, в каком стиле и т.п. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Привет всем! Настало мне время собрать портфолио, но увы, трудно определится с темой: что именно моделить. Те же работы, что ваялись в процессе обучения, либо не завершены, либо уже не нравятся - уже могу лучше. Поэтому возникла такая идея - а почему бы не устроить небольшой праздник щедрости? Суть такова - вы пишите заявку в тему, я выбираю несколько понравившихся и выполняю модели максимально усердно, ибо пойдут в "портфель". В приоритете будут заявки с имеющимся концепт артом или хотя бы качественным текстовым описанием и рефами. Разумеется, выполнение моделей по всем заявкам не обещаю, кто ж знает, сколько будет желающих) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Клепались под так и не вышедший проект, в связи с этим некоторые особенности файлов - продолжительность 1:50, вес 4,19 мб. Формат mp3. Всего 3 штуки. Качать, собственно, тут. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:51
CoronaSdkMarmeladeQuick, здесь не нужен никакой плагин, да и вынесено все крайне удобно. Скаттер - немного (точнее не немного) не то. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
CoronaSdkMarmeladeQuick, к примеру, в пятнадцатом появилась возможность размещать объекты на поверхности других. Если нужно раскидать, скажем, "болты" по поверхности меша перед запеканием - вещь незаменимая. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
UPD: закончена работа над столкновениями. Закончена работа над первым собственным вариантом главной героини. Скрины позднее.
Добавлено (23 августа 2015, 22:48) --------------------------------------------- UPD: подъехал первый вариант спрайта г.г.) Без освещения и деталей, т.к. они добавлены уже на стадии склейки тайлсета.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Fitx, модель под дальнейшее сглаживание и скульпт, или будет использоваться как лоуполька? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
болванка в 2014 Максе отправляется в Mudbox на скульпт деталей, затем назад, на правку лоуполи и запекание, после чего вновь в Mudbox для завершения текстур. Это если нужна дтализация, иначе можно ограничится связкой макс+фш. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
RobotZero, да нет, XNA, вроде, живее всех живых. Как и Visual. А вообще, это к кодеру вопрос скорее, не по моей части. Его, правда, на GCUP'е нет)
Добавлено (16 августа 2015, 14:17) --------------------------------------------- UPD: закончена работа над непосредственно генерацией лабиринта. Ахтунг, временная графика, не отражающая того, как будет выглядеть проект в итоге.
UPD: размышление на тему того, как может выглядеть "освещение" в игре. Или скорее "туман неизвестности") Пока по быстрому состряпано в ФШ, не в игре.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Dj_FroZTBite, вот еще, дополнение к списку. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Кошмары становятся всё запутаннее. Каждую ночь выбираться из них все труднее, и я боюсь, что рано или поздно они поглотят меня. Хоть бы я ошибалась...
Главная героиня - девушка, страдающая от ночных кошмаров. Каждая игровая сессия - одна ночь, и у игрока только одна цель - выбраться из сна, пробудиться. Но чем дольше вы находитесь во сне, тем сильнее вас затягивает в кошмар. Чем "глубже" вы во сне, тем мрачнее окружение, тем труднее проснуться. Каждый пройденный "ярус" позволяет на шаг продвинуться к пробуждению, но если не успеть выйти из лабиринта за имеющееся у героини время, то вы окажетесь на уровень глубже во сне, где мрачнее окружение и труднее найти выход.
Похожие проекты: Немного Нолановского "Начала", немного от рогаликов, а в итоге получилось подозрительно похоже на другой проект на gamiron ._. Пожалуй, стоит читать чужие темы ДО начала разработки, чтобы не оказываться в подобных ситуациях
Команда:
Рисует спрайты, звукует звук, и тупит с проверкой оригинальности идей: Eyks001 Пилит основу основ всея игры, код: Lucky Alex "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Может поучаствую... В конце-то концов) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Adel0n, так и пропорции и телосложение совсем не те) Плюс поправка на стилизацию. Хотя не без огрехов, да. А где именно по твоему мнению анатомия "страдает"?
Самому мне пресс не очень нравится, но это лучшая из попыток
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
я просто вообще предвзято к играм на мобилках отношусь. Скорее как к убивалкам времени, чем как к чему-то серьёзному.
EchoIT, Gameloft успешно доказали, что можно сделать что-то стоящее. Можно, но делать никто не будет) Многие их проекты различных жанров могли быть куда лучше, потенциал есть, но увы, в итоге имеем только донатный треш. Eternal Legacy - неплохой клон Финалки, доказывающий, что теоретически можно сделать на смарфонопланшетах годную jRPG, но сам он сырой и собраный как будто на коленке. Сейчас в плей маркете его уже не найти. Серия Gangstar могла бы стать своей GTA на мобильных платформах, но увы особо над проработкой всего и вся никто не запаривался, зато донат никто не забыл. Ведь F2P приносят куда больше денег, а если схавают и такое - зачем выкладываться по полной? даже мой любимый Zombie Shooter на ведроиде перевыпущен в виде донатной херни.
Ситуация не изменится ровно до тех пор, пока кто-нибудь из разработчиков не докажет, что может лучше и без F2P) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...