Понедельник, 06 Февраля 2023, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Журнал GCUP INFO #3
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Архив:
Выпуск #1 30.05.2010
Выпуск #2 02.09.2011
Выпуск #3 05.01.2012

Требования к автору и материалу.
--1. Автором, может выступить любой желающий.
--2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами.
--3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее.
--4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам.
--5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.

Требования к материалу:
--1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich)
--2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей).
--3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).

Контакты:
--- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.

Предлагаемые темы:
--- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория.
--- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы.
--- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера.
--- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!)
--- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры.
--- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика.
--- Интервью из студий разработки, советы по работе команд.
--- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения.
--- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио.
--- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх)
--- Предлагайте свои версии....

Рубрики:
0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции.
1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке.
2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи.
3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд...
4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты.
5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию.
6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи.
7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды.
8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов)
9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация.
10. Ваше предложение.

Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
Maxim_and_SergeyДата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мы сейчас в личку отправим!!


Пожуём и увидим...
GrimuareДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 62
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Akyltist
ну ок ок.
гляну. мб что пришлю. статью какую. помогу хорошему начинанию.

Инка
привет) а как тама "сорока"?
RaiRДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 02:39 | Сообщение # 63
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
кстати акулист, ты еще "обложку" журнала сделай, а то у первого выпуска нормальной обложки небыло.

AkyltistДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
акулист

)))) в который раз напишу но все равно, это он Вам нужен коль не внимательно ник читаем)) без обид)

Quote
кстати акулЬТист, ты еще "обложку" журнала сделай, а то у первого выпуска нормальной обложки не было.

она давно готова, счас с работы пришел, пару часиков сегодня свободных появилось, займусь материалами.
RaiRДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 65
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ох извеняюсь, а ты себе ник измени сделай такой akylTist )))

BarbatosДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 66
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Могу помочь сделать обложку, если конечно нужны люди.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:33
VocalMixДата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Срок истек. Работы не принимаются до следующего номера.

Эх, не успел sad
Ну ничего, доделаю статью - найду ей применение или следующего номера подожду. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
SilverSwordДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 68
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Ах и еще: Вот если выйдет журнал, я все равно не могу юзать свой материал или любой другой? Ну или хотя бы с указанием источника smile

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
AkyltistДата: Среда, 24 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ах и еще: Вот если выйдет журнал, я все равно не могу юзать свой материал или любой другой? Ну или хотя бы с указанием источника


Авторские права закреплены за автором, после публикации, можете делать с ними что угодно, до желательно ничего не делать))

PS: на днях закончу. Усиленно работаю, в материалы выложу оригиналы присланных статей, чтобы не спрашивали, почему так долго верстал))))
RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 70
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
PS: на днях закончу. Усиленно работаю, в материалы выложу оригиналы присланных статей, чтобы не спрашивали, почему так долго верстал))))

зачем, не надо это же журнал, а не доклад из чего я делал журнал, можно к примеру дополнительный материал к статьям прикрепить, ну там как ты хотел музыкальные темы из моих игр, но оригинал то зачем?


SilverSwordДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 71
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
но оригинал то зачем?

+1. Мне его не надо, каждый оценит и сразу поймет сам что у него дорабатывали smile Оригиналы же у авторов есть, а более и не надо


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 72
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OtinagiДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, полезны будут статьи по созданию игр.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
AkyltistДата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:25 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
но оригинал то зачем?

Quote (SilverSword)
Оригиналы же у авторов есть, а более и не надо

Quote (SilverSword)
Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют)

Все, все - я понял,уговорили) был не прав, оригиналы уберу.

Quote (Otinagi)
Думаю, полезны будут статьи по созданию игр.

возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики.
OtinagiДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики.

Ну, просто тематика сайта в первую очередь о создании игр. Так как бы и в журнале должно быть хоть пару статей на эту тему. Ну, а если журнал будет выходить раз в один-два месяца, то можно делать и по аналогии с рендер.ру - запихивать в журнал некоторые новости и статьи с форума. Какое-то там описание прошедшых конкурсов. Ну, и т.д. и т.п.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
RaiRДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:09 | Сообщение # 76
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Akyltist, ты куды пропал?

Maxim_and_SergeyДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 06:46 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
работает человек, пусть работает, закончить журнал и отпишется!!!


Пожуём и увидим...
AkyltistДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, ты куды пропал?


Ну как я написал в первом посте, у меня плотный график, собственно возрождение журнала это творческая отдушина вписываемая в рамки 2 часов свободного времени в день.

Ко мне приехала девушка, не виделись месяц, как вы сами думаете, поменял бы я, закоренелый кодер, журнал на девушку и личную жизнь? Да раз плюнуть). Ну теперь, когда страсти немного поутихли, рим уже сгорел и тлеет. Возвращаемся за работу. Собственно осталось пару страниц. Так что завтра к вечеру (31 августа!) или послезавтра к вечеру (1 сентября). Журнал увидит свет.

Ах и ответ на вопрос, никуда. Просто жизнь, друзья.
Maxim_and_SergeyДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:31 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
молодец!


Пожуём и увидим...
RaiRДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 80
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ну собственно это и правильно

Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг