Воскресенье, 07 Июня 2020, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [309]
Результаты поиска
OtinagiДата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:54 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
31 июня 2020 года

31-ого июня?! о_О Походу, конкурс будет вечным (=


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 09:13 | Сообщение # 2 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zarubick ()
Отчасти логично, ведь иначе движок для игры многие начнут делать заранее, адаптируя под доминирующую тему.

Не понимаю, почему это запрещено? Если бы условием конкурса было написать игру с нуля, т.е. написать на голом си свои движки графический и игровой, то понятно. Но, когда разрешено использовать конструкторы и игровые движки, в которых и так почти всё уже реализовано. Собственно, в чём проблема использовать свои наработки из ранних проектов? Например, если бы тема конкурса была "РПГ", то кто-то использовать будет RPGMaker, а кто-то свой набор компонентов под Unity. Иначе не честно будет. Я, конечно, понимаю, что каждый должен выбирать наиболее подходящую среду разработки своей игры, а не делать визуальную новеллу на UE4, но всё же.... Если человек сделает новый контент и новый сюжет, то, мне кажется, пусть на здоровье использует или пишет свои движки до начала конкурса.

Ещё хотелось вспомнить, как было у меня на последних двух конкурсах, когда я выдал две похожые игры. И некоторые взъелись, что я одну и ту же игру на два конкурса кинул. Хотя на деле там из контента были всего те же самые модели NPC и внешняя модель школы, а из программного кода - только управление камерой. Другими словами, например, нравятся человеку игры с определёнными графикой и игровым процессом, то почему он не может использовать свой собственный игровой движок для конкурса, а не изобретать велосипед каждый раз, тем самым меньше времени уделять непосредственно разработке самой игры.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Мая 2020, 08:36 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я предлагал тему "Альтернативный взгляд на сказку", то подразумевал именно "народные сказки" любой страны мира, а не эпические романы или космооперы типа "Гарри Поттера", "Властелина колец" или "Звёздных войн".. Мне кажется в какой-нибудь тауэрдефенс "Три поросёнка" или мясной слешер на трёх игроков в стиле даркфентези "Три богатыря" с финальным трёхголовым усложнением было бы здорово поиграть. В сказках столько всего интересного можно найти..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 20 Мая 2020, 08:02 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В комментариях выбор подтверждается - большинство выбирает седьмой пункт.

Восьмой пункт.

Если что, то я голосовал за:
6. Хоррор / ужасы, страшилки с нетипичным героем.
7. Альтернативный взгляд на сказку.
8. Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем.
10. Камерная игра в одной небольшой локации.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 08:57 | Сообщение # 5 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за несколько тем. Половина из них весьма интересна.

30 дней - прекрасный срок. Хотелось бы, чтобы конкурс завершался на выходных - в субботу/воскресенье. Как вариант - начать можно в понедельник 1 июня, 30 июня последний срок подать заявку на участие, а 4-5 июля - конец приёма проектов.

Количество призовых мест можно было бы сделать исходя из количества участников. Например: 1..10 - 3 призовых; 11..20 - 4 призовых, 21.. - 5 призовых. При этом можно рассмотреть вариант, где размер индивидуального приза не изменяется от количества призовых мест. Другими словами, если за первое место дают 100уе, то за каждое последующее будут давать, например, 50% предыдущего (100уе - 50уе - 25уе - 12уе - 6уе). Если количество участников не набралось для 4-5 места, то эти деньги переходят в копилку следующего конкурса, а не распределяются среди первых трёх мест.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 09:38 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасибо за отзыв!!

Цитата Vostrugin ()
Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали.

Если бы они летали на уровне с персонажем, тогда они бы сразу убивались и было бы очень легко. А так надо вовремя подпрыгивать из расчёта задержки между выстрелами, чтобы сбить врага.

Цитата Vostrugin ()
Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро

Самое интересное, что у тестеров, которые много играли на NES, игра совсем не вызвала никаких сложностей и проходилась без проблем за один раз. А вот любители более современных игр умирали чуть ли не на первых врагах. Скорее всего надо будет упросить игру.

Формула прохождения простая - не суетиться (касается первого уровня; 2-й и 3-й уровни очень просты). Враги так расположены, что всегда есть "зелёный коридор" и никогда нет "прыжков веры". Надо примерно запомнить расположение врагов, чтобы выбрать по какому уровню платформ бежать с учётом текущего вооружения, и прыгать только, когда уже словил тайминг появившегося на экране врага.

Цитата Vostrugin ()
к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки

И тут я вспомнил, что забыл в финальной версии раскомментировать - секретный пароль на выбор уровней....

Вот версия с активированным меню выбора уровней (эта версия НЕ ЗАМЕНЯЕТ конкурсную версию проекта): Мистер Мишка
В главном меню надо набрать "hbsp", после чего появится меню выбора уровня.

Добавлено (09 Апреля 2020, 08:06)
---------------------------------------------
Хотелось бы ответить на комментарии судей:

Цитата freeprogrammer ()
Наркоманский платформер, что за мишка, зачем он всех мочит.

Это будет раскрыто мнооооого позже, если удастся реализовать общую вселенную всех задуманных игр (: Мусорка в начале стартового уровня - первый шаг к пониманию.

Цитата maker-rus ()
Иногда хочется продавить клавишу проблем, потому что кажется, что чем сильней я нажму, тем быстрее он прыгнет. 10/10 продавленных пробелов.

То неловкое чувство, когда как раз и пытался сделать такое управление под действием ностальгии игр из детства, а это оказалось отрицательной фишкой. Но Мишка действительно выше прыгает, если зажать после прыжка пробел на некоторое время. Спасибо за замечание!

Цитата Ternox ()
Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...).

Потому что двойное нажатие пробела - это спрыгивание с платформы вниз. Есть проверка на нижней платформе, чтобы игрок не мог спрыгнуть в яму. Над ямой эта проверка не проходит, потому что есть возможность спрыгивать с верхних платформ над ямами. Наверное, надо будет это впоследствии как-то обыграть, чтобы нельзя было двойным нажатием спрыгивать в откровенную пустоту. Спасибо за замечание!

Добавлено (09 Апреля 2020, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Annjue ()
Пока играл, наткнулся только на один баг - если нажать кнопку дважды и во время прыжка/падения получить урон, мишка проваливается не только сквозь платформы, но и сквозь пол. Лечится только полным перезапуском игры. Неприятно, но пройти игру не помешало.

Спасибо за рецензию и огромное спасибо за подробное описание бага! Теперь и я его смог словить. Буду думать над исправлением.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 08 Апреля 2020, 10:48
OtinagiДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:08 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо, очень приятно!! Пытался сделать графику, похожую на NES. Использовал ту же цветовую палитру, но без платформенных ограничений на 4 цвета.

Цитата DivES ()
А затенение у снежного шара вращается вместе с ним или всегда справа-снизу? Это важно!

Остаётся всегда справа-снизу. Но из-за малого количества кадров анимацыи и одинакового рисунка смотрится не очень, если долго всматриваться (: Надо будет потом немного перерисовать.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:09
OtinagiДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 08:13 | Сообщение # 8 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. Я тоже раньше видел, что нельзя использовать два триггера, и у меня даже с этим была проблема в одном из прошлых проектов, и вот сейчас с ужасом вспомнил, а не допустил ли я и в текущем проекте два флага триггера. Полез смотреть и действительно - у меня на двух объектах стоят флаги триггеров и всё работает....

У меня есть условный враг и пуля игрока. У врага установлен флаг триггер, а в скрипте обрабатывается OnTriggerEnter2D. Здесь же проверяется столкновение с пулей. На пуле игрока также установлен флаг триггер, а также прикреплён Rigidbody2D. Скрипт отвечает лишь за перемещение пули.

Установлена версия Unity 2019.3.7f1.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Run'n'gun
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: Contra
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Плюшевый мишка попадает в очень неловкую ситуацию: всё вокруг старается его убить, а в его пушистых лапках ружьё. Помогите мишке разобраться с коварным неприятелем.

Игровой процесс:
Игра состоит из нескольких уровней, в каждом из которых игрок выполняет определённые действия путём нажатия одной единственной кнопки.

30.03.2020

Сомнительно, что успею доделать проект, но попытаться стоит. На данный момент сделано совсем чуть-чуть: нарисован Мистер Мишка и несколько базовых спрайтов, реализованы прыжки, выстрелы, пару врагов.

Добавлено (05 Апреля 2020, 21:32)
---------------------------------------------
05.04.2020

Доделал игру. Не успел всё, что хотел, но реализовал большую часть задуманного. Только что проект сдал на конкурс.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 12 Марта 2020, 08:34 | Сообщение # 10 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На видео игровой процесс выглядит интригующе. А БМП напоминает махину солдат из Чужых.

Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 05 Марта 2020, 08:05 | Сообщение # 11 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красиво!! Цвет фона можно было бы сделать с плавным переходом из одного в другой, а не скачками.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 08:49 | Сообщение # 12 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня возникло три вопроса:

1. На меню правило одной кнопки не будет распространяться? То есть, я могу сделать управление одной кнопкой, но при этом ещё добавить обработку кнопки ESC, чтобы вызвать меню (которое не связано с игровым процессом, то есть это не меню, например, прокачки, а меню выходи из игры), а в нём уже будет задействовано управление несколькими кнопками?

2. Можно ли задействовать несколько кнопок для выполнения одного и того же действия? Другими словами, могли я обрабатывать нажатие абсолютно любой кнопки клавиатуры и/или мышки, чтобы каждый игрок тискал ту кнопку, которая ему больше нравится и этот выбор никак не влиял бы на игровой процесс?

3. Как я понимаю, использование мышки не соответствует правилам конкурса, так как это не только нажатие кнопки, но и получение координат по двум плоскостям. Но можно ли будет использовать обработку изменения только одной координаты мышки, без обработки нажатия кнопки, например, используя это в качестве определения ускорения, положения, силы или чего-то ещё в игровом процессе?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Пятница, 28 Февраля 2020, 09:02
OtinagiДата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 07:47 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком классно!! Молодцы!! И сколько примерно стоят разные версии приставок?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 28 Января 2020, 13:38 | Сообщение # 14 | Тема: Stay in the Light
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видеоролик в Стиме. Освещение симпатичное, но модели не дают чувство целостности игре, как будто их понавыдёргивали из разных проектов и с разной детализацыей. А 20$ - цена просто заоблачная за такое.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 10 Января 2020, 07:52 | Сообщение # 15 | Тема: Kindergarten the sun(15%)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не хватает света от фар. А то ночью, в тёмном лесе, и с выключенными фарами ехать - тот ещё хоррор..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 20 Декабря 2019, 07:54 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Круши, калечь, не думай" (с) - мясной шутер, где толпы врагов, а герой всех валит налево и направо. Можно вверх и вниз тоже валить. Из примеров: "Crimsonland", "Alien Shooter", "Serious Sam", "Painkiller", "Contra" после 7-ого прохождения и много чего ещё.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 18 Декабря 2019, 07:57 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Альтернативный взгляд на сказку (например, "The Path" про Красную Шапочку; "American McGee’s Alice", "Alice: Madness Returns" про Алису в стране чудес).

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 18 Декабря 2019, 07:57
OtinagiДата: Вторник, 12 Ноября 2019, 07:57 | Сообщение # 18 | Тема: Ваша самая любимая песня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cradle of Filth - No Time To Cry.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 21 Августа 2019, 07:57 | Сообщение # 19 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проще говоря, язык остановился в развитии 15 лет назад

Стабильность (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 20 Августа 2019, 08:53 | Сообщение # 20 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я обожаю Делфи (: Постоянно пишу программы на нём и для дома, и для работы. Мне он очень нравится, потому что, как уже писали выше, интерфейс программы можно накидать за пару минут и за вечер сделать годную программу. При этом очень легко использовать WinApi, а при работе с оборудованием это незаменимо. Ещё в нём очень низкий порог вхождения. Например, в школе я Делфи 7 изучыл за ночь, написал переводчык с работой с БД к утру и поехал с ним на конференцыю, где занял какое-то место призовое (: Так же мне очень нравится, что скомпилированный проект работает на всех Виндоус без установки всякого дополнительного редистрибутива и фреймворка. И ещё программы работают очень быстро. И со времён Делфи 6 он почти не изменился. Я до сих пор беру книгу Архангельского по Делфи 6, когда нужно понять те или иные свойства компонентов. Уверен, всё выше написанное есть и в других ЯП, но так, чтобы всё и сразу в одном месте, без "если" и установки дополнений и расшырений - я не видел. Так что из всех ЯП для меня Делфи всегда будет на первом месте.

Но сразу хочу сказать, что никогда никого не заставлял учыть и писать на Делфи (как и на каком-нибудь другом языке), хоть и через мои руки прошло достаточное количество студентов. Я счытаю, что под каждую конкретную задачу подходит какой-то свой конкретный язык. Поэтому всегда перед написанием программы я трачу некоторое время, чтобы выбрать максимально подходящый ЯП. Я и на ассемблере до сих пор часто пишу, например, когда нужно дешыфровать 3-DES за пару миллисекунд на встраиваемом слабеньком оборудовании (=

Цитата Ordan ()
Есть такое, но бесплатная утилита CnWizards устраняет выше перечисленные неудобства.

Я ещё вместе с CnWizards использую "ModelMaker Code Explorer", который с недавних пор стал бесплатным.

Цитата Ordan ()
Кстати Космические рейнджеры вроде на дельфе сделали.

В продолжении темы написанного софта на Делфи я добавлю используемые мною Altium Designer, Light Alloy, Total Commander, FL Studio, AIMP.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 20 Августа 2019, 08:54
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [309]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг