Среда, 05 Августа 2020, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [316]
Результаты поиска
OtinagiДата: Вторник, 07 Июля 2020, 10:29 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приятная внезапность. Думал, буду одним из последних, судя пот отзывам об игре.. Всем спасибо!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 08:43 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
1) Камера. Слишком не отзывчивая, хотелось бы, чтобы она проезжала немного в сторону прицела, так было бы гораздо комфортнее и приятнее.

Согласен. Я пытался сделать сделать нечто подобное, но не успел довести до ума, так как была проблема на некоторых соотношениях сторон экрана и кораблик исчезал за экран. Надо будет додумать и доработать этот момент.

Цитата Vostrugin ()
2) Постэффект плёнки или как это назваться - только раздражал. Если его убрать, кажется, игра выглядила бы чище и приятнее.

Не дошли руки до меню настроек, так бы сделал такую возможность. Самому кажется слишком навязчывый эффект. Но был сделан "потому что ретровейв".

Цитата Vostrugin ()
Но контента маловато, думал, что стиль был выбран специально, чтобы выиграть время на контент.

В основном да, из-за этого. Я очень долго пытался создать какой-то стиль и сделать под него соответствующый контент, но ничего не получалось. В итоге сделал так, как сделал. Об этом я писал в первом посте.

Спасибо за отзыв!!


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 30 Июня 2020, 21:59 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игру добавил! Вроде, успел до 22 часов. Всем спасибо за конкурс, а участникам - удачы!! Как всегда было очень интересно.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 29 Июня 2020, 09:02 | Сообщение # 4 | Тема: Проблемы сайта – хостер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, чтобы домен остался прежним. Самый простой вариант - просто платить 25$.. Если переходить на другой хостинг, то главное, чтобы был неограниченный трафик в обе стороны. Я не знаю, как в РФ, но в РБ очень сложно было найти такой хостинг за адекватные деньги. Т.к. много где под неограниченным трафиком подразумевалось только одно направление, и когда на сайте становилась нормальная нагрузка, они сразу же предлагали повысить оплату аналогично uCoz. Говорят на https://www.nic.ru всё очень хорошо, у нас в РБ раньше много крупных контор держали свои сайты на этом хостинге, пока не запретили.

Коллега по работе лет пять назад пытался перевести сайт с uCoz на WordPress и очень люто намучался, затыки были на каждом шаге. В итоге он забил на идею всё и сразу перенести и начал перенос постепенно. Создал абсолютно новый сайт с абсолютно новым форумом. И постепенно по кусочкам переносил из архива старого сайта материалы на новый. Самым сложным оказался перенос пользователей, так как на новом сайте народ успел завести себе новые профили. Да и один в один не перенеслось всё, что-то вообще пришлось выкинуть. Короче говоря, насмотревшысь как он страдал, ругался и что в итоге у него вышло, я думаю, что лучше или платить больше, или создать всё новое и иметь архив старого, но ничего не переносить. С другой стороны я сам в переносе не шарю и не могу ручаться за высокий профессионализм коллеги; возможно, кто-то другой сделает всё как надо и быстро (=


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 25 Июня 2020, 08:09 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
25.06.2020

Доброе утро, ребята и плюшевые зверята!! Вчера доделал первое усложнение, реализовал интересную (на мой взгляд) систему вооружения врагов - с ней будет намного проще разрабатывать поведение врагов. Перерисовал планеты на фоне - теперь они стали более аутентичные. Переделал эффект видеоплёнки - внешне не заметно, зато работает проще и без палок. Записал видео игрового процесса - оно в конце сообщения.

Сейчас думаю с карандашом и бумагой над остальными врагами. Есть некоторые идеи, но их ещё надо отточыть как следует. Также задумался над советом товарища TTL - есть кое-какие мысли о сюжете, если будет время - то сделаю. Немного опечалил выбор уровня сложности. Он слишком кривой получается, т.к. сложно настраивать врагов. Возможно, от этой задумки придётся отказаться.

Добавлено (29 Июня 2020, 08:14)
---------------------------------------------
29.06.2020

И снова здравствуйте, ребята и плюшевые зверята!! Выходные оказались не настолько продуктивными, как я хотел. Из пяти усложнений оставил только три, т.к. два оказались совсем неадекватные в игре.. Поднастроил разные игровые параметры. В целом игра уже от начала и до конца проходима (минут за 10 можно пройти).

Теперь надо добавлять всякие красивости, звуковые эффекты и всё, на что хватит времени. Думаю, за два дня успею довести до нормального вида.

Добавлено (30 Июня 2020, 08:10)
---------------------------------------------
30.06.2020

Вчера сделал главное меню, меню чытов, всё-таки добил выбор уровня сложности, добавил пару эффектов, реализовал hi-score.

За последний день осталось сделать следующее: звуковые эффекты, меню паузы, окна начала и конца игры. Пока успеваю. Лишь бы жёсткий диск не полетел (:

Добавлено (30 Июня 2020, 22:06)
---------------------------------------------
30.06.2020

Игру отправил на конкурс. Успел сделать многое из того, чего хотел.

Есть пару заметок:
- если в главном меню, где просят нажать "пробел", ввести "hbsp", то появится возможность выбора усложнения и включения бессмертия;
- если пройти игру на уровне сложности "сложно", то появиться возможность сыграть на уровне сложности "Дичь". От "сложного" он отличается вторым усложнение, которого надо расстрелять полностью, а также даётся всего одна жызнь на всю игру.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 25 Июня 2020, 08:33
OtinagiДата: Среда, 24 Июня 2020, 07:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, написать в разделе "сюжет" можно всё, что угодно. Просто это скорее всего абсолютно никак не будет раскрываться в самой игре. Не предполагается никаких заставок. Игрок нажимает "начать игру" и понеслось. Поэтому не хочется придумывать что-то очень крутое, чтобы потом в комментариях писали "сюжет не раскрыт!!".

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 23 Июня 2020, 15:06 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Boss Rush
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: Gradius (бои с усложнениями)
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Коварные неоновые безликие фигуры угрожают всей неоновой Вселенной. Неоновому треугольнику ничего не остаётся, кроме как спасти свой неоновый мир.

Игровой процесс:
Игра состоит из череды усложнений, которых необходимо одолеть игроку, управляя космическим кораблём.

23.06.2020
Пару недель назад решыл, что буду делать, но никак не мог определиться с графической составляющей. Перепробовал и 3Д, и 2Д и всё, что только в голову приходило. В итоге понял, что контент будет делать очень сложно. Хотел уже забить на конкурс, но взглянув в очередной раз на свой набросок на бумаге, где игровой процесс был обрисован геометрическими фигурами, подумал - а не сделать ли мне для такой простой игры такую же простую графику. Большего сделать всё равно не смогу, так что "и так сойдёт" (с).

Следуя канонам неонового жанра, выкрутил максимально вырвиглазную графику сделанную из стандартных постэффектов и палок с перекрученным блумом и абберацыей, эффектом порченной видеоплёнки, накидал простейшую retrowave музыку и понеслось..

На данный момент нарисовано одно усложнение, которое пока-что только перемещается по экрану не стреляя, а также реализованы управление кораблём игрока, система урона, уровни сложности.

Игровое поле немного больше, чем видимая область экрана, что позволило убрать проблемы для разных соотношений сторон экрана. Управление осуществляется стрелочками на клавиатуре, а мышкой мы можем задавать направление корабля.

Планирую сделать 3-5 усложнений. Они все будут иметь одинаковую физическую особенность (до усложнения нельзя дотрагиваться своим кораблём, толстые красные стенки нельзя прострелить, урон засчитывается только при попадании в пурпурную область), но различаться поведением.

Скриншоты:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:54 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
31 июня 2020 года

31-ого июня?! о_О Походу, конкурс будет вечным (=


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 09:13 | Сообщение # 9 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zarubick ()
Отчасти логично, ведь иначе движок для игры многие начнут делать заранее, адаптируя под доминирующую тему.

Не понимаю, почему это запрещено? Если бы условием конкурса было написать игру с нуля, т.е. написать на голом си свои движки графический и игровой, то понятно. Но, когда разрешено использовать конструкторы и игровые движки, в которых и так почти всё уже реализовано. Собственно, в чём проблема использовать свои наработки из ранних проектов? Например, если бы тема конкурса была "РПГ", то кто-то использовать будет RPGMaker, а кто-то свой набор компонентов под Unity. Иначе не честно будет. Я, конечно, понимаю, что каждый должен выбирать наиболее подходящую среду разработки своей игры, а не делать визуальную новеллу на UE4, но всё же.... Если человек сделает новый контент и новый сюжет, то, мне кажется, пусть на здоровье использует или пишет свои движки до начала конкурса.

Ещё хотелось вспомнить, как было у меня на последних двух конкурсах, когда я выдал две похожые игры. И некоторые взъелись, что я одну и ту же игру на два конкурса кинул. Хотя на деле там из контента были всего те же самые модели NPC и внешняя модель школы, а из программного кода - только управление камерой. Другими словами, например, нравятся человеку игры с определёнными графикой и игровым процессом, то почему он не может использовать свой собственный игровой движок для конкурса, а не изобретать велосипед каждый раз, тем самым меньше времени уделять непосредственно разработке самой игры.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Мая 2020, 08:36 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда я предлагал тему "Альтернативный взгляд на сказку", то подразумевал именно "народные сказки" любой страны мира, а не эпические романы или космооперы типа "Гарри Поттера", "Властелина колец" или "Звёздных войн".. Мне кажется в какой-нибудь тауэрдефенс "Три поросёнка" или мясной слешер на трёх игроков в стиле даркфентези "Три богатыря" с финальным трёхголовым усложнением было бы здорово поиграть. В сказках столько всего интересного можно найти..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 20 Мая 2020, 08:02 | Сообщение # 11 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В комментариях выбор подтверждается - большинство выбирает седьмой пункт.

Восьмой пункт.

Если что, то я голосовал за:
6. Хоррор / ужасы, страшилки с нетипичным героем.
7. Альтернативный взгляд на сказку.
8. Мясной шутер с толпой врагов, Босс-раш, бой за боем.
10. Камерная игра в одной небольшой локации.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 08:57 | Сообщение # 12 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за несколько тем. Половина из них весьма интересна.

30 дней - прекрасный срок. Хотелось бы, чтобы конкурс завершался на выходных - в субботу/воскресенье. Как вариант - начать можно в понедельник 1 июня, 30 июня последний срок подать заявку на участие, а 4-5 июля - конец приёма проектов.

Количество призовых мест можно было бы сделать исходя из количества участников. Например: 1..10 - 3 призовых; 11..20 - 4 призовых, 21.. - 5 призовых. При этом можно рассмотреть вариант, где размер индивидуального приза не изменяется от количества призовых мест. Другими словами, если за первое место дают 100уе, то за каждое последующее будут давать, например, 50% предыдущего (100уе - 50уе - 25уе - 12уе - 6уе). Если количество участников не набралось для 4-5 места, то эти деньги переходят в копилку следующего конкурса, а не распределяются среди первых трёх мест.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 09:38 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасибо за отзыв!!

Цитата Vostrugin ()
Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали.

Если бы они летали на уровне с персонажем, тогда они бы сразу убивались и было бы очень легко. А так надо вовремя подпрыгивать из расчёта задержки между выстрелами, чтобы сбить врага.

Цитата Vostrugin ()
Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро

Самое интересное, что у тестеров, которые много играли на NES, игра совсем не вызвала никаких сложностей и проходилась без проблем за один раз. А вот любители более современных игр умирали чуть ли не на первых врагах. Скорее всего надо будет упросить игру.

Формула прохождения простая - не суетиться (касается первого уровня; 2-й и 3-й уровни очень просты). Враги так расположены, что всегда есть "зелёный коридор" и никогда нет "прыжков веры". Надо примерно запомнить расположение врагов, чтобы выбрать по какому уровню платформ бежать с учётом текущего вооружения, и прыгать только, когда уже словил тайминг появившегося на экране врага.

Цитата Vostrugin ()
к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки

И тут я вспомнил, что забыл в финальной версии раскомментировать - секретный пароль на выбор уровней....

Вот версия с активированным меню выбора уровней (эта версия НЕ ЗАМЕНЯЕТ конкурсную версию проекта): Мистер Мишка
В главном меню надо набрать "hbsp", после чего появится меню выбора уровня.

Добавлено (09 Апреля 2020, 08:06)
---------------------------------------------
Хотелось бы ответить на комментарии судей:

Цитата freeprogrammer ()
Наркоманский платформер, что за мишка, зачем он всех мочит.

Это будет раскрыто мнооооого позже, если удастся реализовать общую вселенную всех задуманных игр (: Мусорка в начале стартового уровня - первый шаг к пониманию.

Цитата maker-rus ()
Иногда хочется продавить клавишу проблем, потому что кажется, что чем сильней я нажму, тем быстрее он прыгнет. 10/10 продавленных пробелов.

То неловкое чувство, когда как раз и пытался сделать такое управление под действием ностальгии игр из детства, а это оказалось отрицательной фишкой. Но Мишка действительно выше прыгает, если зажать после прыжка пробел на некоторое время. Спасибо за замечание!

Цитата Ternox ()
Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...).

Потому что двойное нажатие пробела - это спрыгивание с платформы вниз. Есть проверка на нижней платформе, чтобы игрок не мог спрыгнуть в яму. Над ямой эта проверка не проходит, потому что есть возможность спрыгивать с верхних платформ над ямами. Наверное, надо будет это впоследствии как-то обыграть, чтобы нельзя было двойным нажатием спрыгивать в откровенную пустоту. Спасибо за замечание!

Добавлено (09 Апреля 2020, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Annjue ()
Пока играл, наткнулся только на один баг - если нажать кнопку дважды и во время прыжка/падения получить урон, мишка проваливается не только сквозь платформы, но и сквозь пол. Лечится только полным перезапуском игры. Неприятно, но пройти игру не помешало.

Спасибо за рецензию и огромное спасибо за подробное описание бага! Теперь и я его смог словить. Буду думать над исправлением.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 08 Апреля 2020, 10:48
OtinagiДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:08 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо, очень приятно!! Пытался сделать графику, похожую на NES. Использовал ту же цветовую палитру, но без платформенных ограничений на 4 цвета.

Цитата DivES ()
А затенение у снежного шара вращается вместе с ним или всегда справа-снизу? Это важно!

Остаётся всегда справа-снизу. Но из-за малого количества кадров анимацыи и одинакового рисунка смотрится не очень, если долго всматриваться (: Надо будет потом немного перерисовать.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:09
OtinagiДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 08:13 | Сообщение # 15 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно. Я тоже раньше видел, что нельзя использовать два триггера, и у меня даже с этим была проблема в одном из прошлых проектов, и вот сейчас с ужасом вспомнил, а не допустил ли я и в текущем проекте два флага триггера. Полез смотреть и действительно - у меня на двух объектах стоят флаги триггеров и всё работает....

У меня есть условный враг и пуля игрока. У врага установлен флаг триггер, а в скрипте обрабатывается OnTriggerEnter2D. Здесь же проверяется столкновение с пулей. На пуле игрока также установлен флаг триггер, а также прикреплён Rigidbody2D. Скрипт отвечает лишь за перемещение пули.

Установлена версия Unity 2019.3.7f1.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Run'n'gun
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: Contra
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Плюшевый мишка попадает в очень неловкую ситуацию: всё вокруг старается его убить, а в его пушистых лапках ружьё. Помогите мишке разобраться с коварным неприятелем.

Игровой процесс:
Игра состоит из нескольких уровней, в каждом из которых игрок выполняет определённые действия путём нажатия одной единственной кнопки.

30.03.2020

Сомнительно, что успею доделать проект, но попытаться стоит. На данный момент сделано совсем чуть-чуть: нарисован Мистер Мишка и несколько базовых спрайтов, реализованы прыжки, выстрелы, пару врагов.

Добавлено (05 Апреля 2020, 21:32)
---------------------------------------------
05.04.2020

Доделал игру. Не успел всё, что хотел, но реализовал большую часть задуманного. Только что проект сдал на конкурс.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 12 Марта 2020, 08:34 | Сообщение # 17 | Тема: [GCUP #13] roll and kill
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На видео игровой процесс выглядит интригующе. А БМП напоминает махину солдат из Чужых.

Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 05 Марта 2020, 08:05 | Сообщение # 18 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красиво!! Цвет фона можно было бы сделать с плавным переходом из одного в другой, а не скачками.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 08:49 | Сообщение # 19 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! У меня возникло три вопроса:

1. На меню правило одной кнопки не будет распространяться? То есть, я могу сделать управление одной кнопкой, но при этом ещё добавить обработку кнопки ESC, чтобы вызвать меню (которое не связано с игровым процессом, то есть это не меню, например, прокачки, а меню выходи из игры), а в нём уже будет задействовано управление несколькими кнопками?

2. Можно ли задействовать несколько кнопок для выполнения одного и того же действия? Другими словами, могли я обрабатывать нажатие абсолютно любой кнопки клавиатуры и/или мышки, чтобы каждый игрок тискал ту кнопку, которая ему больше нравится и этот выбор никак не влиял бы на игровой процесс?

3. Как я понимаю, использование мышки не соответствует правилам конкурса, так как это не только нажатие кнопки, но и получение координат по двум плоскостям. Но можно ли будет использовать обработку изменения только одной координаты мышки, без обработки нажатия кнопки, например, используя это в качестве определения ускорения, положения, силы или чего-то ещё в игровом процессе?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Пятница, 28 Февраля 2020, 09:02
OtinagiДата: Понедельник, 03 Февраля 2020, 07:47 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком классно!! Молодцы!! И сколько примерно стоят разные версии приставок?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [316]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг