Пятница, 20 Сентября 2019, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [291]
Результаты поиска
OtinagiДата: Среда, 21 Августа 2019, 07:57 | Сообщение # 1 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проще говоря, язык остановился в развитии 15 лет назад

Стабильность (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 20 Августа 2019, 08:53 | Сообщение # 2 | Тема: Паскаль мертв?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я обожаю Делфи (: Постоянно пишу программы на нём и для дома, и для работы. Мне он очень нравится, потому что, как уже писали выше, интерфейс программы можно накидать за пару минут и за вечер сделать годную программу. При этом очень легко использовать WinApi, а при работе с оборудованием это незаменимо. Ещё в нём очень низкий порог вхождения. Например, в школе я Делфи 7 изучыл за ночь, написал переводчык с работой с БД к утру и поехал с ним на конференцыю, где занял какое-то место призовое (: Так же мне очень нравится, что скомпилированный проект работает на всех Виндоус без установки всякого дополнительного редистрибутива и фреймворка. И ещё программы работают очень быстро. И со времён Делфи 6 он почти не изменился. Я до сих пор беру книгу Архангельского по Делфи 6, когда нужно понять те или иные свойства компонентов. Уверен, всё выше написанное есть и в других ЯП, но так, чтобы всё и сразу в одном месте, без "если" и установки дополнений и расшырений - я не видел. Так что из всех ЯП для меня Делфи всегда будет на первом месте.

Но сразу хочу сказать, что никогда никого не заставлял учыть и писать на Делфи (как и на каком-нибудь другом языке), хоть и через мои руки прошло достаточное количество студентов. Я счытаю, что под каждую конкретную задачу подходит какой-то свой конкретный язык. Поэтому всегда перед написанием программы я трачу некоторое время, чтобы выбрать максимально подходящый ЯП. Я и на ассемблере до сих пор часто пишу, например, когда нужно дешыфровать 3-DES за пару миллисекунд на встраиваемом слабеньком оборудовании (=

Цитата Ordan ()
Есть такое, но бесплатная утилита CnWizards устраняет выше перечисленные неудобства.

Я ещё вместе с CnWizards использую "ModelMaker Code Explorer", который с недавних пор стал бесплатным.

Цитата Ordan ()
Кстати Космические рейнджеры вроде на дельфе сделали.

В продолжении темы написанного софта на Делфи я добавлю используемые мною Altium Designer, Light Alloy, Total Commander, FL Studio, AIMP.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 20 Августа 2019, 08:54
OtinagiДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 08:28 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне очень понравилось время проведения последних двух конкурсов. Их сдача была на начало нового сезона (зимы и весны). Было бы классно, чтобы и этот конкурс так стартовал, чтобы завершылся в первые дни июня, начала лета. А очередной конкурс - в начале сентября.

А потом по кругу (:

Темы конкурсов можно брать из того голосования по списку дальше. Хоть оно и известно, но я сомневаюсь, что кто-то сядет прямо сейчас делать игру на конкурс, когда, как правило, все всегда всё делают в последнюю неделю.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 14 Марта 2019, 10:22 | Сообщение # 4 | Тема: Пропало видео со стримов и коубов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня после новых дров, которые 3 марта вышли, игры стали часто вылетать с ошыбками в видео рендере. И обещанная работа с ДМЦ5 тоже не работает. Вылетает сильнее, чем на прошлой версии.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 13 Марта 2019, 09:42 | Сообщение # 5 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Играю" в DMC5. С пятого-десятого раза получается пройти уровень, так как вылетает игра каждые несколько минут.... Эхъ..

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 6 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.

Поиграл. Определённо это лучшая игра конкурса. Очень не хватает звукового сопровождения, и, мне кажется, можно было бы сделать и вращающуюся камеру. Надеюсь, проект будет развиваться дальше и появится в стиме или подобных площадках.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Суббота, 02 Марта 2019, 13:17 | Сообщение # 7 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра выглядит очень здорово, я бы даже сказал - атмосферно! Не терпится поиграть, ибо очень хочется посмотреть, как это всё выглядит в игре, а не на скриншотах.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Суббота, 02 Марта 2019, 13:19
OtinagiДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:09 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сдал проект. Проверьте, пожалуйста, правильно ли всё оформил.

Спасибо за очередной конкурс!! Было интересно делать и как всегда непередаваемое и несравнимое приятное волнение в последние дни разработки (:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 13:36 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
7lust () И до 1-го марта сдать игру?
Да. Включительно.
Цитата GC-Vic () Дата завершения разработки заявленных проектов: 1 марта 2019 года.


Цитата TLT ()
Поздно. Сегодня последний день. Как наступит 1 марта по МСК, то приём окончен. Спешите!


Так 1ого можно или нельзя сдавать?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 09:16 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит красиво и интересно. Вот только на предпоследнем скрине такое чувство, что персы спустили трусы до колен.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 09:14 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Кушать, ходить в туалет, спать? =)

Кушать (: Надо будет сгонять за провизией в магазин полный зомби.

Цитата CUbeB ()
Мир будет открытый или нужно будет уныло ходить куда скажет разработчик?

Нужно будет уныло ходить.

Добавлено (01 Марта 2019, 22:20)
---------------------------------------------
01.03.2019

Сдал игру и решыл рассказать о ней. Очень кстати (=

Реализовал почти всё, что задумал. Много времени угробил на мини-игру. Изначально она была совсем другая (можно увидеть на первом скриншоте), но вышла она очень сложная и пришлось сильно упростить. Ещё море времени ушло на графику в Юнити. Это какой-то бесконечный ад. С туманом так до сих пор не разобрался и убрал его совсем, так что некоторые места на картах выглядят обрезанными. Ещё немного подпортило настроение обновление Юнити - оно стало как-то хитро работать с префабами, в итоге почти вся логика в игре отвалилась, пока я не распаковал все префабы.

Из того, что не сделал - планировал другую концовку, в которой бы был ещё один небольшой уровень. Но из-за того, что я до конца так и не продумал всю его игровую концепцыю, то решыл от него отказаться. И не успел толком протестировать проект. Пробежался от начала и до конца буквально три раза. Так что глюков в игре будет явно много (:

Первоначальный вариант мини-игры:



Скриншоты:


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:07 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день апокалипсиса - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключения, экшен
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Похожие игры: ShineG In The Zombies, The Coma: Recut, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Продолжение истории школьницы Хлои. Остановить зомби не удалось; теперь она вместе с группой людей укрывается в местном доме культуры. Спрятаться - это хорошо, но надо не забывать про базовые человеческие потребности и постараться дать о себе знать спасателям. Этим наша героиня Хлоя и займётся на протяжении дня.

Игровой процесс:
В целом игровой процесс похож на "Один день школы": игрок перемещается влево-вправо, общается с персонажами, собирает предметы, использует их для достижения поставленных целей, стреляет. Теперь можно ещё и перекатываться для избегания урона от врагов. Плюс ко всему добавлена возможность взлома замков через мини-игру. Собственно, эта мини-игра и миссии мародёрской тематики придают игре соответствие теме конкурса.

21.02.2019

Игра уже разрабатывается пару недель, но только сейчас создал тему, так как появилась кое-какая уверенность, что проект завершу в сроки. Игра хоть и является второй частью прошлой конкурсной игры, но в ней в плане исходного почти всё переработано в той или иной степени. И практически весь контент будет новый.

На данный момент реализованы:
- управление персонажем;
- поведение врагов;
- система событий;
- мини-игра по взлому замков.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 09:01 | Сообщение # 13 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, да, я про этот скриншот. Чуть слева вверху пластина сильно выделяется на фоне всего.

Я придираюсь к фону чысто субъективно, сильно не обращайте внимания на это (: Когда с моим не очень зрением откидываешься на диване в паре метрах от экрана и играешь в игры, то многое сливается.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 08:57 | Сообщение # 14 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unkende, я далеко бегать не буду за скриншотами, покажу на примере тех, что есть в заголовке.
Скриншот 3: грузовик сильно выделяется на голубом фоне, и первым делом хочется на него запрыгнуть.
Скриншот 6: синий враг на фоне синих пластин - не лучшая идея.
Скриншот 8: оранжевая пластина слева от героя - на сером переднем плане и синем фоне вызывает полное недоумение, что это и как с ней можно взаимодействовать. Лишь бы электричеством не била (:

Я сразу скажу, что в современные платформеры я совсем не играю и не играл, поэтому, может, это норма и я слишком придираюсь. Я могу судить лишь в сравнении с играми на NES, в которые частенько залипаю. И там в играх подобного качества всегда старались очень контрастно разделять передний план, фон, персонажей.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Пятница, 15 Февраля 2019, 08:20 | Сообщение # 15 | Тема: Power Blade 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасный проект! Из минусов - фоны часто перегружены деталями в схожей с персонажем цветовой гамме и в итоге я немного теряюсь. И бывали места, когда фон казался игровой плоскостью и тоже немного путает поначалу.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Среда, 06 Февраля 2019, 10:55 | Сообщение # 16 | Тема: Irreal (18+)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dreika ()
Можете считать что игра эротический sims4 о сборе покемонов)

А в симсах был какой-то сюжет, "чтобы пилить нервишки читателей смыслом аки чугунным фаллосом"? Или вам хватает сюжета в стиле "пришёл эльф помыть чугунную стрелу к болоту, а там русалка чешую меняла"?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 09:24 | Сообщение # 17 | Тема: Перемещение по локациям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делаю нечто похожее на СХ1-3 для мобильных платформ, то есть там тоже много комнат, но камеры следят за игроком. Отключенные камеры никак не влияют на ФПС, с этим я не заморачывался. Зато потратил время на манагер комнат, и методы их моделирования и текстурирования. То есть я отключал видимость комнат, в которых не нахожусь; скрипты очень локальные делал, особенно для интерактивного интерфейса; старался создавать одну модель комнаты с одной текстурой. Вот это всё сильно влияло на ФПС.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 05 Февраля 2019, 09:25
OtinagiДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 09:02 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
80 градусов по Цельсию - определённо перебор. Да и окружение на скринах и ролике не похоже на +80. А задумка хорошая.. Можно было бы ограничывать время нахождения героя на солнце и т.п.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Вторник, 22 Января 2019, 08:31 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
[...]В игре не должно быть незаконных элементов и действий, [...]

Правила под стать теме (:

А можно использовать свои придуманные Вселенные и некоторые собственные наработки? Например, сделать продолжение какой-нибудь своей игры, со старой моделью персонажа?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OtinagiДата: Четверг, 13 Декабря 2018, 08:30 | Сообщение # 20 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в первую очередь за конкурс по разработке игр. Но и другие конкурсы нужны и интересны. В идеале лучше всего было бы проводить и то и другое не в ущерб друг другу, но тут сразу проблема возникает с финансированием.

Ещё было бы здорово, если бы художники, музыканты, 3дэшники и т.п. этого сайта помогали бы конкурсантам своим творчеством. А то порой выходит отличный геймплей у людей, а графика или музыка не очень или её слишком мало (всё-таки за месяц сложно одному человеку всё сделать или отыскать в интернете нечто созданное в одном стиле). А командой можно было бы отличные игры делать. Например, можно было бы совместить конкурсы разные и раздавать несколько наград: лучшая игра (в основном оценивается геймплей), лучшая графика (тут как раз себя из команды проявят художники), лучшая музыка (то же самое, но с музыкантами) и т.п.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Записи участника » Otinagi [291]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг