Пятница, 22 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Результаты поиска
VocalMixДата: Вторник, 23 Августа 2022, 01:56 | Сообщение # 1 | Тема: Мбиро - анимационный короткий метр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Мы набираем команду пиксель-арт аниматоров для короткого метра.



О проекте:
Дипломная работа на 10 минут в пиксель-арте с изменяющимся разрешением персонажей (это механика мира).
По жанру: фентези, боевик, экшн, немного драмы, много красивых пейзажей.
Стилистика является гибридом между классической анимацией и игровыми катсценами.

Синопсис:
Мбиро и его мама живут в деревне, окруженной пустыней. Жители деревни поклоняются монстрам, которые обитают за её пределами. Там же обитает могущественный монстр, управляющий ходом жизни и смерти. Мбиро не принимает такой уклад. Всю свою жизнь он борется с монстрами, чтобы однажды победить Смерть.

Музыка и шумы — чиптюн.

Начало работы над анимацией — август.
Окончание: февраль 2023 года.

В данный момент в команде есть концепт-художник по фонам, по персонажам, сценарист, продюсер, звукорежиссер.



Референсы по анимации:

Opening Cinematic Hyper Light Drifter


Delta Heavy - White Flag (Official Video)


Также прикрепляю некоторые наработки (палитра, концепты, референсы):




Мы стремимся собрать сильную сплоченную команду единомышленников.
Проект планируется с финансированием.

На данный момент проводим обсуждение с инвесторами, подключаем заинтересованных лиц. Параллельно с этим готовим кампанию на краудфандинговых платформах Kickstarter.com, Planeta.ru.
В завершении работ по созданию короткометражного фильма, выступим на нескольких фестивалях и выставках.




С любовью к пиксель-арту.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 23 Августа 2022, 02:28
VocalMixДата: Вторник, 29 Мая 2018, 02:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Участие в огромном количестве Airdrop и Bounty раздачах криптовалют и токенов разнообразных ICO проектов.

Попробую рассказать немного подробней.
ICO - по сути сбор денег на разработку, развитие и продвижение блокчейн продукта.
Airdrop - бесплатная раздача нескольких токенов проекта. Зачем это нужно? Во-первых, рекламный инструмент, социальная активность, ажиотаж. Во-вторых, во время выхода на биржи образуется хорошая аудитория, активно развивается игра купли-продажи токенов. Чем насыщенней торговый оборот, тем монета в большей цене
Bounty - уже более существенная система вознаграждений за продвижение ICO проектов. Порой тут можно смело говорить про очень хорошие деньги, если удалось поучаствовать в ходовом проекте. Однако и задачи уже ближе к полноценной работе.

Что нужно для начала работы?
Кошелек My Ether Wallet, Google почта и рабочий телеграм - минимум, который уже позволяет начать и что-то где-то заработать. Часто такие airdrop очень простые (1 минута на выполнение), но и гонорар небольшой.
А для полноценной работы нам понадобятся: facebook, twitter, bitcointalk.org аккаунт, reddit, medium, youtube, google, аппаратура для прохождения KYC (фотокамера, сканер) и т. д.

Нужно понимать, что эта работа на перспективу. Результата сразу быть не может. Эти токены - так же должны развиваться на рынке, как и их продукт. Что-то обязательно уйдет в небытие, а что-то наоборот даст очень неплохой рост.

Сколько на этом можно заработать? Я не знаю, да и никто не даст точного ответа. Может ничего, а может и тысячи долларов. В любом случае, тут мы ничего не тратим, кроме нашего времени и засорения аккаунтов социальных сетей. Главное -- НИКОГДА не загружать никуда, кроме официальных платформ приватные ключи кошельков и кодовые сочетания слов.
Как и в любой денежной тематике - мошенников очень много.

Сам я начал заниматься меньше месяца назад. И пока все самое интересное намеченно на июль, посмотрим, что получится. Кошелек на Ethescan
Видно, что вопреки правилу - результат первый через месяц, уже сейчас есть какие-то токены и некоторые уже в цене.

Недавно сделал группу в ВК: Группа Группа нулевая пока что. Но её цель - не просто поток информации и реферальных ссылок. А когда каждый из нас по очереди может поделиться своей реферальной ссылкой и побольше заработать. Меньше жадности и больше результата.

Пишите в ЛС, в вк по контактам группы: Группа Подробней обо всем расскажу.

Добавлено (29 Мая 2018, 02:26)
---------------------------------------------
И в качестве каких-то успешных ребят на этом поприще:



Так же можно подробнее посмотреть по адресу: Etherscan.io


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 24 Мая 2018, 19:46 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
VocalMix, 1.4 Gb. Вот тут в первом посте архивчик

Годно, спасибо.

Надо будет поставить к ночи. Там уже не сколько голосование, сколько посмотреть, как ребята прогрессируют от конкурса в конкурс. shades


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 24 Мая 2018, 19:10 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой объем архива со всеми играми? Интернет так себе, но посмотреть, что у ребят получилось - очень бы хотелось.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 18:29 | Сообщение # 5 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, пора бы 31-й пункт обновить. :(

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 12:36 | Сообщение # 6 | Тема: Авторское право. Сэмплирование VST инструментов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, огромная уверенность в том, что никто ничего спрашивать не будет. Могут спросить из спортивного интереса то, на чем писано данное произведение. А уже про лицензии и прочее - никому это ненужно и неинтересно. Это по факту если смотреть. Узнается что-то там - не узнается - тоже так себе. Главное качество, чувства, штырит или мимо. Даже если на примитивных и стандартных штуках написано - это будет круче кривого эпика на самых мощных и тяжеловесных сэмплах.
Хотя я фиг знает, о каком коммерческом использовании речь идет. Вдруг что-то запредельное и требует глубоко анализа и исследования продукта...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2016, 13:24 | Сообщение # 7 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, какие новости? :)

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 18 Октября 2016, 13:21 | Сообщение # 8 | Тема: Breathing Fear
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за игрушку!
Она для меня действительно довольно необычна и непривычна. Конечно, из меня геймер ещё тот, но то уже отдельная история. :)
Пока исследуешь мир, пробирает довольно неплохо. По-крайней мере, есть погружение в игру, желание затариться батарейками и успеть сделать хоть что-нибудь новое :D
Не совсем понял пока, как выставлять комбинации на сейфе и нужно найти пароль от компьютера, но то все в процессе, так что обязательно получится как-то решить те вопросы.
Конечно, позже уже начинает немного надоедать проходить снова и снова одно и тоже. Сказываются ожидаемые моменты, сюжетные штуки и возможности. Эх, немного бы рандома хотя бы со скримерами... Было бы веселее, наверное.

p.s. Как-то непонятно получилось умирать на лестнице из домика на дереве, одев те самые очки. :D


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:54 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 11:54 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени.

Интересно несколько вопросов.

1 - Взаимодействует ли Unity с нативным 3d MAX форматом.
2 - Работает ли Unity с biped скелетом или только костями?
3 - Если в исходном файле есть несколько анимаций, то Unity воспримет все за один, либо можно как-то разбить на разные клипы. И если да, то как это сделать?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 15:09 | Сообщение # 11 | Тема: 2D худник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, поправьте резюме. Название, больше информативности, нормальные контакты. Над чем более всего специализируетесь, примерные сроки выполнения той или иной работы и т. д. Иначе все выглядит слишком не серьезно.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 12 Сентября 2016, 15:10
VocalMixДата: Среда, 13 Апреля 2016, 01:59 | Сообщение # 12 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, это верно. И вот самая сложная задача тупо начать что-то делать. А уже дальше будет понятно, стоит ли продолжать заниматься или оставить все как прежде, переключиться на иное и т. п. Но первый шаг дорогого стоит. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:40 | Сообщение # 13 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, мой вопрос покажется эпически нелепым и глупым до невозможности. Как бы то ни было, но...
Как начать фрилансить?!
Да, огромное множество статей и материалов было сказано по этому поводу, но тем не менее. Казалось бы все относительно просто, но не начать. Словно не улавливаю или не понимаю каких-то базовых моментов. Или это целая психология такая.
Вроде бы и умею что-то относительно неплохо, но все равно. Стоит подумать о том, что фриланс — это довольно интересная тема, в которую стоит погрузиться, как тут же стопорит момент: а что делать дальше?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 00:17 | Сообщение # 14 | Тема: Звуки для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
бесплатные звуки не защищенные авторским правом

dry
Вот как так? Звук кто-то записал, обработал, наложил эффекты -- уже авторское право прикреплено за ним. И никак иначе же. Прозвучало даже как-то обидно, конечно. :D

А так, то ещё и http://www.findsounds.com/typesrussian.html, но да я не в курсе по какому типу распространения там можно найти что-нибудь.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Апреля 2016, 02:36 | Сообщение # 15 | Тема: Музыкальное сопровождение для Вашего Проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NoWaymusic, рад встретить здесь уже знакомую личность и бойца союзного фронта, если так можно сказать. :)

Если не учитывать то, что по идее мы будем работать над одними проектами, а так же свои некоторые, с которыми работаю сейчас, то здесь мне найти особо ничего не получилось. Точнее сказать, меня не нашли, ибо сам никому не навязывался вроде. Хотя может и стоило, но то уже отдельная история. :)

Удачи тебе!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 06 Апреля 2016, 02:20 | Сообщение # 16 | Тема: GM8 и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, привет!
Спасибо за довольно подробный разбор полета. Жаль, что не смог ответить вовремя. А так, то прекрасно понимаю, что трудности должны возникнуть, как бы то ни было. Но это-то все вполне себе ожидаемо. В том плане, что предстоит довольно много работы. Но благо то, что игры несложные даже переписать с нуля не составило бы какой бы то ни было сложности. Главное - это желание и время. Ну, и, конечно же, много работы.
Посмотрим, может быть что-нибудь и получится сделать, но вот так получается, что по сей момент не приступил к реализации своих задумок, что уже не очень весело получается, увы, но то уже отдельная история. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:45 | Сообщение # 17 | Тема: GM8 и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, хорошо, спасибо. Надо пробовать. Хотя с переработкой игр на андройд придется попотеть чуток. Но ведь реально круто, когда твои старые игры обретают новую жизнь, особенно, если они достойны этого. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 18 | Тема: GM8 и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
урезали дофига

В плане, что много чего из старого недоступно, но это можно реализовать иными средствами?

И ещё вопрос: пытался переводить или все-таки переводились?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 19:59 | Сообщение # 19 | Тема: GM8 и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Время доброго.
Меня интересует теоретический вопрос. Насколько сложно перенести проект из Game maker 8 на Game maker Studio? Насколько значительные различия в этих программах и их функционалах.
А так же, насколько реально адаптировать игру с ГМ8 благодаря GMS на мобильные платформы?
Спасибо.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 16 Марта 2016, 20:01 | Сообщение # 20 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тематический блог. Жаль, довольно редко обновляется. Это он

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг