Пятница, 22 Ноября 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 41 | Тема: Пишу музыку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очевидно же, что в работах FayScrin'а есть смена настроений, антуража и т. д., что показывает способности писать музыку совершенно разных стлей и направлений. К примеру, если та или иная задача будет показывать что и как нужно "вести" в музыке, то произведение получится идеально подходящим для игровых проектов. Да, этот жанр, который использовался в произведениях очень редок и недостающий для игростроя. Эта музыка не просто фоновая тема, а инструмент, способный ещё больше подчеркнуть и выделить атмосферу геймплея, а значит и самой игры. По-крайней мере, здесь я вижу феноменальные перспективы. Нужно продолжать писать в том же духе, изучать что-то новое, импровизировать и добавлять своё необычно, нестандартное. Да и к тому же, немного опыта и можно будет смело говорить, что работы FayScrin будут отлично вписываться в ту или иную игру/видео и т.д.!

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 42 | Тема: Пишу музыку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FayScrin, твоя музыка - это нечто! Разнонаправленная и индивидуальная. Цепляет своей интенсивностью красок! smile
Ты пишешь музыку для проектов? И если да, то каковы твои расценки на треки?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 43 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
microman, спасибо за указание дефектов, которые видны даже "с закрытыми глазами". smile
В игре смотрится неплохо.
Да и вообще, я сделал шаг в моделировании по сравнению с предыдущими работами: The lost in space
И сейчас мне ещё очень далеко до создания реалистичных моделей. Так вот эта игра будет ещё одним подспорьем, чтобы набраться опыта. Whats problems? smile

Добавлено (06.11.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Работаю над тестовым уровнем. Реализованы: движение персонажа и стрельба из пистолета.



Первые наши противники - прототипные модели энергоботов L3 и L4:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:37 | Сообщение # 44 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JackNazaryan)
Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места...

biggrin
Взялся я за то, что практически самое сложное. Лишних себе проблем придумал. Как же мне тогда говорить? smile
Мог бы простых роботиков или ещё чего по проще, а нет - надо...

Ну, ничего - делаю анимацию и уже не так стрёмно смотрится. В игре будет симпатичнее и веселее, надеюсь. happy

Добавлено (02.11.2012, 06:37)
---------------------------------------------
Пару дней не уделял проекту время, но теперь снова процесс возобновился:
Сделал несколько орудий героини. Это "подплавленный" VIS wz 43



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 45 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места biggrin

Quote (VocalMix)
Пространство - 2D

Quote (microman)
как?


Ох... Ну, немного логики. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 46 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
art444494, Undead, а вы, ребят, чего? biggrin
Неужели думаете, что я буду использовать эту модель в игре, даже не увидев базового геймплея? smile Эта моделька нужна для прототипа, отчасти. wink

Quote (Undead)
Погугли на тему female base mesh download OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь.

Тогда смысл всего? Я участвую в конкурсе, прежде всего, ради удовольствия. Навык для меня важнее, нежели что-то ещё.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:39 | Сообщение # 47 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, непросто плоская, но кривая и квадратная sad Надо будет "силиконом" воспользоваться biggrin
Маркер, а фамилия - это по большей степени пафос. По сюжету её может вообще не будет. Да и мелочь это. smile
Анимировать всё это куда сложнее...

Добавлено (27.10.2012, 13:39)
---------------------------------------------
Ух, развёртка дело тонкое... happy



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 27 Октября 2012, 13:41
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 48 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Quote (Raven84)
Хотя еще далеко до идеала.

Не то слово wink Мне иногда страшно на неё смотреть biggrin
Какой-никакой, а опыт. Я, например, до этого момента вообще не понимал, что такое "равёртка текстуры персонажа".
А программка... 3Ds Max 8 - классика и ностальгия, практически happy Для этой игры вполне сойдёт, учитывая ракурс вида игры.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:38 | Сообщение # 49 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killing Me Softly





Заявка на участие в конкурсе Gamiron №2




Среда разработки - Game Maker.
Пространство - 2D.
Вид - сверху или изометрия (под вопросом).
Жанр - военная игра/аркада/шутер.
Разработчики - Simple project

Кратко вступительная часть сюжета:



Базовая концепция:






Лог разработки:
Quote

24.10.12 - проработка базовой идеи; начата работа над главным героем.
25.10.12 - создан тестовый персонаж, началось его аминирование и текстурирование.
26.10.12 - работа с развёрткой ГГ.
...
10.11.12 - завершение работы над первой локацией. Создание декораций, эффектов.
11-13.11.12 - сделано новое оружие, эффекты, озвучка, проработан противник первого уровня "Энергобот L3"
14.11.12 - начата работа над следующем уровнем и раскрытием основной темы конкурса.


Первый (тестовый) уровень:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:08
VocalMixДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:49 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Ссылку на игру скоро добавлю.

Жду! Так как можно смело сказать -
Quote (Raven84)
Не терпится поиграть!
smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 51 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, забавная игрушка получилась. Только притягивает к себе внимание различие стилей в оформлении или мне так показалось smile
Quote (EvilT)
выложите ее на смол геймс.

Зачем? Falcoware же дистрибьютор - они и могут выложить её там, наверное...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 52 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только меня одного раздражает и вызывает негодование эта музыка? angry
Alexis-63, игра-то получилась хорошая. Конечно, есть несколько минусов, но учитывая срок - это очень даже неплохо! Я, правда, пока недолго играл... smile
Поставил бы плюс, но походу проблемы с js в браузере...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 53 | Тема: Чем вас привлекают платформеры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, общим балансом контента, геймплейем и атмосферой. Хотя примеры не особо удачные. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 54 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, как же их не помнить-то? happy Как по мне, то это отличный пример инди игрушек. Только я, кажется, упустил "Ваня через дорогу Ч.1"... smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 55 | Тема: ПК --- нужна помощь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, походу у него проблема не со стандартом интерфейса БП, а с дополнительным питанием на процессор.
А вообще, Spanky, пиши яснее. Мне вот тоже ничего не понятно.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 56 | Тема: ПК --- нужна помощь!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spanky, у тебя походу просто не тот блок питания.
Банально вбей в поисковик свою МП и найди подходящий БП.
Теперь тебе нужен только 24+6 pin блок питания или универсальный.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 57 | Тема: Начинающий 2D-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Даже странно как-то, что здесь нет никаких предложений...
Вообще, стиль того, как ты рисуешь очень даже неплох. Можно было бы создать вполне добротный проект.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 58 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, Сарказм можно оставить и при себе.
А вот на счет свежести и оригинальности - посмотрим, авось, что и удастся реализовать эдакого.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 59 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, Спасибо. Буду продолжать в том же духе. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:01 | Сообщение # 60 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Так оно так. Базово виден сразу. Однако, сейчас я больше думаю об оформлении; с идеями уже куда проще.

Добавлено (23.09.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Снова взялся за разработку этого проекта. Вот пара скринов прототипа доски-отражателя:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг