Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:21 | Сообщение # 41 | Тема: Пишу музыку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очевидно же, что в работах FayScrin'а есть смена настроений, антуража и т. д., что показывает способности писать музыку совершенно разных стлей и направлений. К примеру, если та или иная задача будет показывать что и как нужно "вести" в музыке, то произведение получится идеально подходящим для игровых проектов. Да, этот жанр, который использовался в произведениях очень редок и недостающий для игростроя. Эта музыка не просто фоновая тема, а инструмент, способный ещё больше подчеркнуть и выделить атмосферу геймплея, а значит и самой игры. По-крайней мере, здесь я вижу феноменальные перспективы. Нужно продолжать писать в том же духе, изучать что-то новое, импровизировать и добавлять своё необычно, нестандартное. Да и к тому же, немного опыта и можно будет смело говорить, что работы FayScrin будут отлично вписываться в ту или иную игру/видео и т.д.!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:50 | Сообщение # 42 | Тема: Пишу музыку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, твоя музыка - это нечто! Разнонаправленная и индивидуальная. Цепляет своей интенсивностью красок! Ты пишешь музыку для проектов? И если да, то каковы твои расценки на треки?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 43 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| microman, спасибо за указание дефектов, которые видны даже "с закрытыми глазами". В игре смотрится неплохо. Да и вообще, я сделал шаг в моделировании по сравнению с предыдущими работами: The lost in space И сейчас мне ещё очень далеко до создания реалистичных моделей. Так вот эта игра будет ещё одним подспорьем, чтобы набраться опыта. Whats problems? Добавлено (06.11.2012, 00:22) --------------------------------------------- Работаю над тестовым уровнем. Реализованы: движение персонажа и стрельба из пистолета.
Первые наши противники - прототипные модели энергоботов L3 и L4:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:37 | Сообщение # 44 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JackNazaryan) Вместо того что бы сказать :"У меня всё впереди!".Он сказал , что у него руки не из того места... Взялся я за то, что практически самое сложное. Лишних себе проблем придумал. Как же мне тогда говорить? Мог бы простых роботиков или ещё чего по проще, а нет - надо...
Ну, ничего - делаю анимацию и уже не так стрёмно смотрится. В игре будет симпатичнее и веселее, надеюсь. Добавлено (02.11.2012, 06:37) --------------------------------------------- Пару дней не уделял проекту время, но теперь снова процесс возобновился: Сделал несколько орудий героини. Это "подплавленный" VIS wz 43
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 45 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| microman, ага, круто! Мне так не сделать. Пока руки не начнут расти из нужного места
Quote (VocalMix) Пространство - 2D
Ох... Ну, немного логики.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:05 | Сообщение # 46 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| art444494, Undead, а вы, ребят, чего? Неужели думаете, что я буду использовать эту модель в игре, даже не увидев базового геймплея? Эта моделька нужна для прототипа, отчасти.
Quote (Undead) Погугли на тему female base mesh download OpenGameArt и turboSquid тебе в помошь. Тогда смысл всего? Я участвую в конкурсе, прежде всего, ради удовольствия. Навык для меня важнее, нежели что-то ещё.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 48 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Quote (Raven84) Хотя еще далеко до идеала. Не то слово Мне иногда страшно на неё смотреть Какой-никакой, а опыт. Я, например, до этого момента вообще не понимал, что такое "равёртка текстуры персонажа". А программка... 3Ds Max 8 - классика и ностальгия, практически Для этой игры вполне сойдёт, учитывая ракурс вида игры.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 04:38 | Сообщение # 49 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killing Me Softly
Заявка на участие в конкурсе Gamiron №2
Среда разработки - Game Maker. Пространство - 2D. Вид - сверху или изометрия (под вопросом). Жанр - военная игра/аркада/шутер. Разработчики - Simple project
Кратко вступительная часть сюжета:
Базовая концепция:
Лог разработки: Quote 24.10.12 - проработка базовой идеи; начата работа над главным героем. 25.10.12 - создан тестовый персонаж, началось его аминирование и текстурирование. 26.10.12 - работа с развёрткой ГГ. ... 10.11.12 - завершение работы над первой локацией. Создание декораций, эффектов. 11-13.11.12 - сделано новое оружие, эффекты, озвучка, проработан противник первого уровня "Энергобот L3" 14.11.12 - начата работа над следующем уровнем и раскрытием основной темы конкурса.
Первый (тестовый) уровень:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:08 |
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:49 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Ссылку на игру скоро добавлю. Жду! Так как можно смело сказать - Quote (Raven84) Не терпится поиграть!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 51 | Тема: [2D]I_Farm [Ссылка] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, забавная игрушка получилась. Только притягивает к себе внимание различие стилей в оформлении или мне так показалось Quote (EvilT) выложите ее на смол геймс. Зачем? Falcoware же дистрибьютор - они и могут выложить её там, наверное...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 52 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только меня одного раздражает и вызывает негодование эта музыка? Alexis-63, игра-то получилась хорошая. Конечно, есть несколько минусов, но учитывая срок - это очень даже неплохо! Я, правда, пока недолго играл... Поставил бы плюс, но походу проблемы с js в браузере...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 53 | Тема: Чем вас привлекают платформеры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Loko™, общим балансом контента, геймплейем и атмосферой. Хотя примеры не особо удачные.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 54 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, как же их не помнить-то? Как по мне, то это отличный пример инди игрушек. Только я, кажется, упустил "Ваня через дорогу Ч.1"...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 55 | Тема: ПК --- нужна помощь! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, походу у него проблема не со стандартом интерфейса БП, а с дополнительным питанием на процессор. А вообще, Spanky, пиши яснее. Мне вот тоже ничего не понятно.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 56 | Тема: ПК --- нужна помощь! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spanky, у тебя походу просто не тот блок питания. Банально вбей в поисковик свою МП и найди подходящий БП. Теперь тебе нужен только 24+6 pin блок питания или универсальный.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 57 | Тема: Начинающий 2D-художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AhNinniah, Даже странно как-то, что здесь нет никаких предложений... Вообще, стиль того, как ты рисуешь очень даже неплох. Можно было бы создать вполне добротный проект.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:02 | Сообщение # 58 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Сарказм можно оставить и при себе. А вот на счет свежести и оригинальности - посмотрим, авось, что и удастся реализовать эдакого.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 59 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, Спасибо. Буду продолжать в том же духе.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 13:01 | Сообщение # 60 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Так оно так. Базово виден сразу. Однако, сейчас я больше думаю об оформлении; с идеями уже куда проще. Добавлено (23.09.2012, 13:01) --------------------------------------------- Снова взялся за разработку этого проекта. Вот пара скринов прототипа доски-отражателя:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|