Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 61 | Тема: какой процессор лучше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CPU AMD FX-6200 (FD6200F) 3.8 ГГц / 6core / 6+8Мб / 125 Вт / 5200 МГц Socket AM3+
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:10 | Сообщение # 62 | Тема: какой процессор лучше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) AMD Phenom II X4 965 intel core i3 2100 другой вариант (в коментариях опишите) За ~ 4500 руб куда лучше AMD FX-6200 (6-ти ядерный бульдозер). Этот цп довольно актуальная вещь. Всё зависит от целей, но я бы остановил своё внимание на нём.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 63 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров Возможно, но об этом сейчас рано говорить. Проект ещё не перешагнул стадию прототипа.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:28 | Сообщение # 64 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (g-gurda) Да там куча нововедений!! Я и не говорю, что сделаю что-то абсолютно новаторское. Мне важнее просто сделать что-то грамотно и так, как я хочу этого, а не как придётся/получиться.Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально. Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности. Просто тут всплывают подводные камни: всегда в моих играх что-то слишком сыро и тяп-ляп. Здесь же хочу сделать уклон на качество. Да, будет скучно делать такую игру, но тем не менее, иногда нужно перебороть себя и сделать аккуратно; пусть даже в ГМ. Quote (ArtGr) Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду. Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Рендер? Не, не слышал. Именно. Для тех, кто не в курсе: игровое пространство двухмерное (мы камеру не вращаем, нет свободного перемещение объектов по оси Z и т.д.), а стиль оформления - рендер моделек. Вот для этого-то и нужно поработать с 3D редактором. Вроде разжевал...
Quote (g-gurda) Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно??? Ну, она и должна быть похожа на аркаду подобного плана. Нет, пиксельартная графика только для прототипа. На счет ужасного геймплея... Ммм... Как получится
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 65 | Тема: Just Arcanoid [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: Just Arcanoid. Коллектив разработчиков: Simple project. Игровое пространство: 2D. Вид: Сверху. Среда разработки: Game Maker 8 Скриптовый язык программирования: GML Сроки разработки: ~ 1.09 - ??? Предоставление исходного кода и ресурсов игры: возможно, спустя время после реализа.
Цель: 1 - воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею. 2 - Разработать свой механизм статистики, загрузку ресурсов из внешних папок и т.д. 3 - Грамотное распределение меню, GUI и прочего по части интерфейса 4 - сделать ненавязчивый казуальный геймплей с нарастающей сложностью. 5 - создать несколько режимов игры. 6 - попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д. 7 - выдержать игру в одном антураже, при этом сохранив политональность.
Иными словами, начинаю/ем разработку достаточно обычной и банальной игры. Однако, тем самым, хочу сделать сбалансированную игру в плане геймплей/графика/музыка и общая атмосфера. Сделать в этой игре несколько заготовок/шаблонов для следующий проектов (загрузка ресурсов, объекты статистики, систему сохранения, выбор режимов игры). Антураж планирую выдержать в стиле стимпанк и/или неоклассике. На данном этапе, всё достаточно скучно и обычно. Однако вскоре, надеюсь, начну испытывать некоторые задумки в плане пригодности.
Тема создана в качестве блокнота, в котором буду изредка вести лог разработки.
И напоследок , скриншот прототипа:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:55 |
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 66 | Тема: Color Arkanoid |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TVA, запиши в команду. Мне сейчас очень нужно разработаться в плане музыки. Надеюсь написать несколько треков, тем самым, дав ход с мёртвой точки.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 67 | Тема: [2D][Платформер]"Нет названия" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) Еще новость VocalMix приступил к разработки игры, все мы знаем что VocalMix пишет шикарную музыку для игр, но это еще не все от него мы ждем еще и шикарный сюжет а где сюжет там и название игры, новые плюшки, интересные монстры, а где все это там и сама игра :3 Всё. Я в нокдауне! Теперь придётся вкладываться, чтобы оправдать ожидания! А если честно, то проект мне нравится и даже очень. Особенно то, что атмосфера олдскульных консолей сохранена в сочетании с неплохой динамикой. Конечно, это только начало, но если продолжать в том же духе - выйдет добротная игрушка! Одно плохо - снова начинают "заливать через край" идеи и планы, как бы теперь собраться и скомпоновать воедино...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 68 | Тема: Браузер подвисает при загрузке страницы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, обрати внимание на ЦП. Его загруженность и температуру. Может ещё и на видео стоит взглянуть. Как вариант, ещё flash плагин стоит переставить. Протестируй на играх, которые раньше шли нормально. Должно быть сразу заметно, будет подвисать или нет система.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - Boy in Forest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TVA, как мне показалось игра слишком сырая. Я, правда, далеко не прошёл. С точки зрения арта - более-менее, неплохо в общем, но с геймплейной части слишком банально что-ли. Плюс небольшой баг с неуязвимостью после столкновения с препятствием (ведь должно пройти несколько секунд, а не сразу снимать очки здоровья), хотя обычно такое только с "ботами". И неужели в игре нет ни звука, ни музыки? В общем, для MiniTrashStudio неплохая работа, но можно и доработать игру.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Интересно кому? То есть Ваш(вы даете нам) PayPal - наши вебмани или сбербанк карточка(мы вам на них пересылаем). Интересно, даже очень... И процент достаточно невелик. Будет время - обращусь.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 71 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, может быть Однако, в предыдущих играх была не только моя работа. А тут - делал сам и набирался опыта, да и несколько другое амплуа проекта, поэтому и вышло так.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 72 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, здесь можно было много чего сделать лучше. Я как-бы не профи ни в чем и даже эта работа какой-никакой опыт. Спасибо.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 73 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Все очень красиво и аккуратно нарисовано Эм... Только, скорее, рисовал не я, а программа(ы) т.е. рендер. А так, там всё-таки слишком много изъянов... Quote (allxumuk) Ой, игра готовая, а я-то надеялся Вот и я тебя сначала не понял Субъективно конечно, но спасибо за мнение! Согласен, что ни медитативное, ни экшен - не удался... А что хотеть, реализм (в плане возвращения домой: отдохнуть не получится и жахнуть всех одним ударом тоже) Quote (Cre-game) Понравилась музыка Спасибо. Мне она тоже нравится, хоть и достаточно простенькая
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 74 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) Переходи обратно на сторону добра и засунь фалко в лопасти вентилятора. Ну... Зато благодаря им хоть кто-то в игру поиграет.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 75 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, позже может и залью. Quote (andre_y) странно, а почему она не на фалко Скоро будет, возможно...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 76 | Тема: The lost in space [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| The lost in space
Жанр: Аркада; Скроллер-шутер. Среда разработки: GM. Вид в игре - сбоку. Тип распространения: бесплатно, вскоре выложу исходники. Начало разработки - 24.07.12 Дата завершения разработки - 2.08.12
Описание: Эта история не о межгалактических войнах и не о спасении Вселенной. Эта история о экипаже корабля, который, затерявшись в огромных просторах космоса, должен отыскать дорогу домой. Однако их путь будет долог и жесток. Ничего не остаётся, как взяться за управление корабля и выжить максимум из старой железяки. И просто иного выбора нет: либо добраться домой, либо вечность бороздить просторы грудой искорёженного металла.
Сюжета в игре, как такого-го - нет.
Управление: Стрелки - передвижение корабля Q - выстрел из первостепенного оружия W - запуск ракеты E - открыть/закрыть панель улучшений (клавиши 1-5 - повышение параметров, либо ЛКМ) Esc - перезапуск игры
Скриншоты:
Ссылка на скачивание:
The Lost in space
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 77 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, понятно, спасибо! Ну, а на счет того, что по завершению игры открывается страница сайта/блога (по принципу MPC). Прокатит?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:22 | Сообщение # 78 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Stalker_Shooter'а! Тоже бы хотелось услышать на счет доделанных игр, но урезанных в функционале.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 20 Июля 2012, 15:23 |
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 79 | Тема: Зацените рэп текст))) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, по твоему получается, что рэп и хип-хоп без бита - это нормально? Да и нафиг уметь играть на инструментах, чтобы что-то спеть. Если не умеешь и невтерпёж, то марш на площадки с продажей музыки. Там можно всякого найти - любых жанров и стилей. Взял микрофон и "полный вперед"... А вообще, везде полно своих заднеустойчивых "произведений". Можно запросто подставить любой жанр - это не проблема. Здесь глупо что-то утверждать о том, плохой жанр или хороший. Рэп - это искусство, современное. Однако, нужно уметь правильно его исполнять, а это уже проблема... Как, собственно, и везде; не только в музыке. По теме - слова ерунда, смысл неясен, в исполнении никак (криво читается и это просто текст; даже не стихи) и т. д.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 03:56 | Сообщение # 80 | Тема: С чего начинать создание игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| realyhead, начни с идеи. Проработай её, пытаясь выразить базу геймплея, механики и т.д. Иными словами, делай прототип! Нафиг не нужно тут что-то расписывать и вырисовывать (диздок то есть) - это можно сделать и позже, когда уже видна основа игры. Банально и просто - придумал что-то индивидуальное и начал раскручивать это в прототипе. Лучше потратить вдохновение именно на это, нежели на какой-то текст, который никому не нужен. Затем постепенно дополнять этот прототип и обрисовывать его (графика, дизайн уровней), придавая окончательный вариант. Так и не далеко до первой нормальной демки. Но дальше пойдут другие проблемы, особенно с мотивацией. Меню, название и лого - это, отчасти, путь игры к "хладокомбинату". Обычно с этим можно возится уже когда есть хоть что-то на руках, но и в самом конце игры бывает поздно. Тут всё зависит уже от конкретного проекта.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|