Пятница, 22 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VocalMixДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 61 | Тема: какой процессор лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CPU AMD FX-6200 (FD6200F) 3.8 ГГц / 6core / 6+8Мб / 125 Вт / 5200 МГц Socket AM3+

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 15:10 | Сообщение # 62 | Тема: какой процессор лучше
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
AMD Phenom II X4 965 intel core i3 2100 другой вариант (в коментариях опишите)

За ~ 4500 руб куда лучше AMD FX-6200 (6-ти ядерный бульдозер). Этот цп довольно актуальная вещь. Всё зависит от целей, но я бы остановил своё внимание на нём.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 63 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Все таки есть выход и оригинальный выход - это совмещение разных жанров

Возможно, но об этом сейчас рано говорить. Проект ещё не перешагнул стадию прототипа.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:28 | Сообщение # 64 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (g-gurda)
Да там куча нововедений!!

Я и не говорю, что сделаю что-то абсолютно новаторское. Мне важнее просто сделать что-то грамотно и так, как я хочу этого, а не как придётся/получиться.
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Арканоид на гейм-мейкере. Круто. Свежо. Оригинально.

Согласен с тем, что это уже изъезжено до невозможности. Просто тут всплывают подводные камни: всегда в моих играх что-то слишком сыро и тяп-ляп. Здесь же хочу сделать уклон на качество. Да, будет скучно делать такую игру, но тем не менее, иногда нужно перебороть себя и сделать аккуратно; пусть даже в ГМ.
Quote (ArtGr)
Можно делать из трехмерных моделей двухмерные спрайты. Наверное, автор это имел ввиду.

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Рендер? Не, не слышал.

Именно.
Для тех, кто не в курсе: игровое пространство двухмерное (мы камеру не вращаем, нет свободного перемещение объектов по оси Z и т.д.), а стиль оформления - рендер моделек. Вот для этого-то и нужно поработать с 3D редактором. Вроде разжевал... smile

Quote (g-gurda)
Прочитав все выше сказанное у тебя получится: игра похожая на "арканоид" с пиксель арт графикой и ужасным гемплеем!Правильно???

Ну, она и должна быть похожа на аркаду подобного плана. Нет, пиксельартная графика только для прототипа. На счет ужасного геймплея... Ммм... Как получится smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 65 | Тема: Just Arcanoid [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Рабочее название: Just Arcanoid.
Коллектив разработчиков: Simple project.
Игровое пространство: 2D.
Вид: Сверху.
Среда разработки: Game Maker 8
Скриптовый язык программирования: GML
Сроки разработки: ~ 1.09 - ???
Предоставление исходного кода и ресурсов игры: возможно, спустя время после реализа.



Цель:
1 - воссоздать классический арканойд с использованием некоторых идей, которые буду оптимизировать к геймплею.
2 - Разработать свой механизм статистики, загрузку ресурсов из внешних папок и т.д.
3 - Грамотное распределение меню, GUI и прочего по части интерфейса
4 - сделать ненавязчивый казуальный геймплей с нарастающей сложностью.
5 - создать несколько режимов игры.
6 - попрактиковаться в 3d моделировании, визуализации сцен, с текстурами и т.д.
7 - выдержать игру в одном антураже, при этом сохранив политональность.



Иными словами, начинаю/ем разработку достаточно обычной и банальной игры. Однако, тем самым, хочу сделать сбалансированную игру в плане геймплей/графика/музыка и общая атмосфера. Сделать в этой игре несколько заготовок/шаблонов для следующий проектов (загрузка ресурсов, объекты статистики, систему сохранения, выбор режимов игры).
Антураж планирую выдержать в стиле стимпанк и/или неоклассике.
На данном этапе, всё достаточно скучно и обычно. Однако вскоре, надеюсь, начну испытывать некоторые задумки в плане пригодности.



Тема создана в качестве блокнота, в котором буду изредка вести лог разработки.



И напоследок smile , скриншот прототипа:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 12:55
VocalMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:38 | Сообщение # 66 | Тема: Color Arkanoid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, запиши в команду. Мне сейчас очень нужно разработаться в плане музыки. Надеюсь написать несколько треков, тем самым, дав ход с мёртвой точки.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 18:30 | Сообщение # 67 | Тема: [2D][Платформер]"Нет названия"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Еще новость VocalMix приступил к разработки игры, все мы знаем что VocalMix пишет шикарную музыку для игр, но это еще не все от него мы ждем еще и шикарный сюжет а где сюжет там и название игры, новые плюшки, интересные монстры, а где все это там и сама игра :3

Всё. Я в нокдауне! Теперь придётся вкладываться, чтобы оправдать ожидания!
А если честно, то проект мне нравится и даже очень. Особенно то, что атмосфера олдскульных консолей сохранена в сочетании с неплохой динамикой. Конечно, это только начало, но если продолжать в том же духе - выйдет добротная игрушка!
Одно плохо - снова начинают "заливать через край" идеи и планы, как бы теперь собраться и скомпоновать воедино... smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 68 | Тема: Браузер подвисает при загрузке страницы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, обрати внимание на ЦП. Его загруженность и температуру. Может ещё и на видео стоит взглянуть. Как вариант, ещё flash плагин стоит переставить.
Протестируй на играх, которые раньше шли нормально. Должно быть сразу заметно, будет подвисать или нет система.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:39 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] - Boy in Forest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TVA, как мне показалось игра слишком сырая. Я, правда, далеко не прошёл. С точки зрения арта - более-менее, неплохо в общем, но с геймплейной части слишком банально что-ли. Плюс небольшой баг с неуязвимостью после столкновения с препятствием (ведь должно пройти несколько секунд, а не сразу снимать очки здоровья), хотя обычно такое только с "ботами".
И неужели в игре нет ни звука, ни музыки?
В общем, для MiniTrashStudio неплохая работа, но можно и доработать игру.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Интересно кому? То есть Ваш(вы даете нам) PayPal - наши вебмани или сбербанк карточка(мы вам на них пересылаем).

Интересно, даже очень... И процент достаточно невелик. Будет время - обращусь. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 04 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 71 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, может быть smile Однако, в предыдущих играх была не только моя работа. А тут - делал сам и набирался опыта, да и несколько другое амплуа проекта, поэтому и вышло так. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 23:35 | Сообщение # 72 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, здесь можно было много чего сделать лучше. Я как-бы не профи ни в чем и даже эта работа какой-никакой опыт. Спасибо.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 73 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Все очень красиво и аккуратно нарисовано

Эм... Только, скорее, рисовал не я, а программа(ы) т.е. рендер. happy А так, там всё-таки слишком много изъянов...
Quote (allxumuk)
Ой, игра готовая, а я-то надеялся

Вот и я тебя сначала не понял smile Субъективно конечно, но спасибо за мнение! Согласен, что ни медитативное, ни экшен - не удался... А что хотеть, реализм biggrin (в плане возвращения домой: отдохнуть не получится и жахнуть всех одним ударом тоже)
Quote (Cre-game)
Понравилась музыка

Спасибо. Мне она тоже нравится, хоть и достаточно простенькая happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:04 | Сообщение # 74 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Переходи обратно на сторону добра и засунь фалко в лопасти вентилятора.

Ну... Зато благодаря им хоть кто-то в игру поиграет.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 75 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, позже может и залью.
Quote (andre_y)
странно, а почему она не на фалко

Скоро будет, возможно...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 03 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 76 | Тема: The lost in space [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The lost in space

Жанр: Аркада; Скроллер-шутер.
Среда разработки: GM.
Вид в игре - сбоку.
Тип распространения: бесплатно, вскоре выложу исходники.
Начало разработки - 24.07.12
Дата завершения разработки - 2.08.12

Описание:
Эта история не о межгалактических войнах и не о спасении Вселенной. Эта история о экипаже корабля, который, затерявшись в огромных просторах космоса, должен отыскать дорогу домой. Однако их путь будет долог и жесток. Ничего не остаётся, как взяться за управление корабля и выжить максимум из старой железяки. И просто иного выбора нет: либо добраться домой, либо вечность бороздить просторы грудой искорёженного металла.

Сюжета в игре, как такого-го - нет.

Управление:
Стрелки - передвижение корабля
Q - выстрел из первостепенного оружия
W - запуск ракеты
E - открыть/закрыть панель улучшений (клавиши 1-5 - повышение параметров, либо ЛКМ)
Esc - перезапуск игры

Скриншоты:



Ссылка на скачивание:

The Lost in space


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:51 | Сообщение # 77 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, понятно, спасибо! Ну, а на счет того, что по завершению игры открывается страница сайта/блога (по принципу MPC). Прокатит? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:22 | Сообщение # 78 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю Stalker_Shooter'а! Тоже бы хотелось услышать на счет доделанных игр, но урезанных в функционале.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 20 Июля 2012, 15:23
VocalMixДата: Среда, 04 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 79 | Тема: Зацените рэп текст)))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, по твоему получается, что рэп и хип-хоп без бита - это нормально? Да и нафиг уметь играть на инструментах, чтобы что-то спеть. Если не умеешь и невтерпёж, то марш на площадки с продажей музыки. Там можно всякого найти - любых жанров и стилей. Взял микрофон и "полный вперед"...
А вообще, везде полно своих заднеустойчивых "произведений". Можно запросто подставить любой жанр - это не проблема.
Здесь глупо что-то утверждать о том, плохой жанр или хороший. Рэп - это искусство, современное. Однако, нужно уметь правильно его исполнять, а это уже проблема... Как, собственно, и везде; не только в музыке.

По теме - слова ерунда, смысл неясен, в исполнении никак (криво читается и это просто текст; даже не стихи) и т. д.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 04 Июля 2012, 03:56 | Сообщение # 80 | Тема: С чего начинать создание игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
realyhead, начни с идеи. Проработай её, пытаясь выразить базу геймплея, механики и т.д. Иными словами, делай прототип! Нафиг не нужно тут что-то расписывать и вырисовывать (диздок то есть) - это можно сделать и позже, когда уже видна основа игры.
Банально и просто - придумал что-то индивидуальное и начал раскручивать это в прототипе. Лучше потратить вдохновение именно на это, нежели на какой-то текст, который никому не нужен.
Затем постепенно дополнять этот прототип и обрисовывать его (графика, дизайн уровней), придавая окончательный вариант. Так и не далеко до первой нормальной демки. Но дальше пойдут другие проблемы, особенно с мотивацией.
Меню, название и лого - это, отчасти, путь игры к "хладокомбинату". Обычно с этим можно возится уже когда есть хоть что-то на руках, но и в самом конце игры бывает поздно. Тут всё зависит уже от конкретного проекта.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг