Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 81 | Тема: Ваша музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) могу залить и ноты horax, можете скинуть ноты "OPVS 289 - Kalimba & Steel Drum"? Улавливается неплохой гавайский мотив, но чего-то не хватает... Хотелось бы дорулить тему, если так можно сказать. А вот "Calliope & Taiko" немного не то. С секунды 16-ой начинает мелодию бросать в хаос... Ну, может так и задумано.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 03:01 | Сообщение # 82 | Тема: IndieVania: Заработок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, неохота позорится... Так, что сочтём это за коммерческую тайну Хотя, отмечу снова, что игра выложенная - старая и повидала несколько площадок, тем не менее: >0 - это уже что-то.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:52 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) Хм а я кстати думал что им время от времени эти показательные дела нужны Мб, только это будет вообще идиотизмом тогда, когда придираются к фан-игре, а кто-то у них под носом сколачивает монетку и "выходит сухим из воды".
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:21 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LordSageron, ну да: всё то, что отписал pixeye - это правильно, но стоит так или иначе оглядываться на тот факт, что это нарушение. И если кому-нибудь станет небезразлично на их краденые ПО, ресурсы и т.д., то могут замутить разбирательства. Хоть это и микроскопическая возможность, но она есть. А бесплатный продукт или нет, это важно в зависимости от типа лицензии распространения. Ведь чаще всего так, что, мол: "моё - не трогай", т. е. вообще нельзя никак использовать, только любоваться на то или иное в их продукте, скажем так. И уже не важно - платно или бесплатно. p.s. Моё личное мнение: никто за это не станет подавать в суд, т. к. обеим сторонам выгоды не будет никакой. И даже показательное дело - явно не стоит того.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 02:50 | Сообщение # 85 | Тема: IndieVania: Заработок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На этом сайте добиться потрясающих результатов не удастся, таких как в Steam и Desura - это очевидно, но он доступен относительно всем. От чего здесь многое зависит от того, как преподнести игру. Насколько раскрученный разработчик (плохой разраб вряд-ли таковым станет), качество игры, видео, скриншоты, мб демка и цена. Я там выкладывал игру и результат невелик (всегда хочется больше), но на моём нынешнем уровне - это уже что-то. Если продолжать дальше "идти по лестницы" качества игр, то будет иной результат.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 02:40 | Сообщение # 86 | Тема: Лицензия и продажа в интернете |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Killa_, у меня есть игры, которые изданы и продаются - и ничего. Блин, даже бренд команды взят "из головы" и нет ни одного патента на ресурсы игры. Вообще нафиг нужен этот патент, когда неизвестно, что за игра. Понимаю, если крутая разработка с приличным бюджетом и/или технологическая разработка, но тут этим и не пахнет, а чем-то другим... А подоходный налог платить нужно, в любом случае. Если с продаж есть какая-либо прибыль - плати, будь то в реале или инете. При продаже игры пользователям (в том случае, если нет автоматического сервиса и т.п.) - можно по счет-фактурам. С них 13% и из этого -% за... Вот тут не помню деталей. Дабы сам только-только начинаю осваиваться в бухгалтерии. А на счет ресурсов я абсолютно не парился. Сделал всё сам и в чем проблема. Были бы какие-угодно конфликты шел бы на диалог. Игры не мега-хиты многим они даже "на глаза" не попадутся. Ну, ежели кто-то решит сделать пиратку или выдернуть ресурсы - пожалуйста, мне по барабану; даже наоборот плюс - в качестве рекламы для стартапа и это сойдет. С крутыми проектами тут ещё проще - найти нормального издателя, но это так к слову.Добавлено (27.06.2012, 02:40) ---------------------------------------------
Quote (iLORd) На слове "копирайт" юристы обычно либо начинают смеяться, либо спрашивают "ЩИТО?!" Нет такого понятия в законодательстве. Есть авторское право, которое, как было указано выше, наступает автоматически в момент создания произведения. Согласен. Я тут просто описал, не упираясь ни на что. Killa_, Иногда и надписи в титрах достаточно, что код, графика и т.д. - того-то-того-то и всё. Плюс, если распространять через забугорные маркеты, приступая к работе с сервисами, соглашаешься с условиями договора(ов).
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 87 | Тема: Лицензия и продажа в интернете |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я не в курсе, что там нужно регистрировать при продаже игр, но налоги-то с доходов платить (логически и законодательно) нужно. На счет подтверждения собственности ресурсов игры, то тут вроде-как банально - ты что-то сделал сам и автоматически авторское право твоё. Официально регистрировать копирайт - это болото и хз будет ли от этого эффект. Я не знаю, но проще вести какой-нибудь лог разработки и при возникновении тех или иных проблем ссылаться на источник. Как-то так.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | |
VocalMix | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 02:04 | Сообщение # 89 | Тема: Помогу в работе над проектом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lipis, а чем конкретно? Мог бы что-то сделать, но уже позже, т.к. сейчас и у самого занятий хватает...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:32 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, я только не понял, а для чего обнуление скорости? Если столкнулся с горизонтальной стенкой, скажем, потолок, то ведь тогда вертикальная скорость должна становиться отрицательной (vspeed=-vspeed), но никак не обнулять. И тоже самое с горизонтальной скоростью мяча. Добавлено (07.06.2012, 15:32) --------------------------------------------- В общем, ладно. Я по ходу не понял сути вопроса.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 91 | Тема: движение обратно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, самое простое - это как было описано выше, а под х и у использовать х.start y.start изначальная позиция босса. Гма нет под рукой, так бы описал подробнее.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 92 | Тема: запуск от кнопки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, сделай пару объектов. Первый, который "прикреплён" к доске и второй, который, собственно, разрушает блоки. По нажатию на клавишу происходит их замена.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 93 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| egor-lich, GP6 - это неплохая программа и многие это знают, но здесь идёт речь о бесплатной программе, а не о крякнутом ПО
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 03:52 | Сообщение # 94 | Тема: Помогу в работе над проектом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, возмножно... Только нужно побольше информации для чего именно и желательно в ЛС. Однако, смогу написать только на выходных; не ранее.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 07 Июня 2012, 03:54 |
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 16:41 | Сообщение # 95 | Тема: Помогу в работе над проектом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Зовут меня Володя. Предлагаю свои навыки в помощь для реализации того или иного интересного проекта.
И так, что именно могу предложить: Геймдизайнер (для небольших проектов), немного художник (только для действительно интересных проектов), программист GML, композитор, писатель, актёр (озвучка) и звукорежиссёр и т.д.
Несколько проектов, в которых принимал участие:
Геймдизайнер, дизайн меню и GUI, программирование, музыка, звук (частично):
И некоторые другие.
P.S. Работаю на энтузиазме.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:52 |
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 18:18 | Сообщение # 96 | Тема: [PC]The hero of gravity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, пора бы уже переходить на другой уровень. А то, каждая новая игра, как первая. По геймплею может неплохо, но оформление... Пусть лучше конвейер по-медленнее работает, но качественнее!
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 97 | Тема: Что посмотреть подскажите :С |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Книга Илая. Постапокалипсис, смотреть можно.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:02 | Сообщение # 98 | Тема: Вова Путин и непредвиденный сбой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, да, конечно, это ещё не сюжет. Не более чем сырая идея/концепция. Работать со сценарием - это уже второй план. Сейчас гораздо важнее механика игры, сеттинг и т. п. Добавлено (05.04.2012, 13:02) --------------------------------------------- Разработан движок, механика и логика игры. Начата прорисовка ГГ, декорации, врагов и т.п. Вскоре выложу первые скриншоты.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 14:11 | Сообщение # 99 | Тема: Вова Путин и непредвиденный сбой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо. Теперь остаётся не запустить сюжет и не испортить его.
Начали работу с прототипом. Quote 22 марта - разработка прототипа и обработка концепции.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 100 | Тема: Вова Путин и непредвиденный сбой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вова Путин и непредвиденный сбой.
Жанр игры: боевик; Среда разработки: Game Maker, GML; Пространство: 2D сбоку; Платформа: Windiow XP SP2; Предоставление исходного кода игры: нет; Сроки разработки: 21 марта - 20 апреля; Состав команды: Tassel & VocalMix Tassel - гейм дизайн, 2D графика, анимация, дизайн уровней; VocalMix - гейм дизайн, программирование, музыка, сценарий.
Сюжет вкратце и очень абстрактно: Недалёкое будущее. Владимир Владимирович Путин с рабочей поездкой отправляется проверить работу секретной лаборатории в области IT-технологий и кибернетики. Начав осмотр и тест экспериментальных прототипов, произошла активация систем безопасности. По предварительным данным, вызванная взломом системы, что привело к полной блокировки всех связей с внешним миром. Что на самом деле послужило обстоятельствами этой ЧС - это и предстоит выяснить главному герою игры.
Прогресс разработки: Quote 21 марта - обдумывание идеи, первые эскизы и наброски. 22 марта - разработка прототипа и обработка концепций с 23 марта по 5 апреля - разработан движок, механика и логика игры. Начата прорисовка ГГ, декорации, врагов и т.п.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 05 Апреля 2012, 12:58 |
|
| |
|