Пятница, 26 Апреля 2024, 07:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Форум игроделов » Записи участника » VocalMix [480]
Результаты поиска
VocalMixДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 461 | Тема: Маньяк...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал!!!
Триллер "дневниковидный" постепенно превратился в ужастик. Видимо я перестарался с советами.
Нужно мне поскорее от сюда "уматывать"... biggrin
А если серьёзно, то даже не знаю лучше стало или нет, пожалуй это не мне решать.
Quote (ezhickovich)
Её глаза были пустые, они словно сгорели изнутри и в тоже время полными отчаяния, боли от какой-то непонятной мне безысходности.

hands
P.S. С нетерпением жду продолжения!!!


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:24 | Сообщение # 462 | Тема: Маньяк...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Смотря как и на что он её дрессировал...

Чую здесь есть, какой-то подвох!!! dry
Ежели он дрессировал собаку на человекоподобных surprised
Да и пошли в лес на охоту вдвоём с сыном surprised
Пахнет тут уже некоем элементом жертвоприношения или харакири wacko killed
Но, в принципе, что это я deal ?!!!
Это Ваш рассказ, здесь Ваши правила...
И всё-таки мне интересно:
Это триллер, детектив или другой какой-нибудь жанр?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 10 Марта 2011, 09:58 | Сообщение # 463 | Тема: Маньяк...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
нашу собаку

Почему-то, когда я читал, мне представлялась эта собака:
Фото
Quote (ezhickovich)
одичавшая, псина

Хотя нет, раз уж одичавшая псина, то скорее эта:
Фото 2 biggrin
Quote (ezhickovich)
собака учуяла след

И вдруг
Quote (ezhickovich)
Долго дразнив собаку, он оторвал маленький кусочек

Если учитывать то, что собака дрессированная, охотничая да и ещё и голодная то ясно одно:
она даже не посмотрит на этот кусочек, она просто ринется за своей жертвой (если это, конечно не медведь surprised ).
И опять таки:
Quote (ezhickovich)
одичавшая, псина

То почему же:
Quote (ezhickovich)
его рука уже в её пасти!

Если собака одичавшая, то её поведении будет таким же как и у волков, а значит в первую очередь её целью будет не рука, это уж точно! Её целью будет сонная артерия. И картина происходящего там будет гораздо страшнее, чем просто погрызанная рука и пара выстрелов.
И вот, что мне не очень понравилось:
Quote (ezhickovich)
Тут он достал из-за спины винтовку.

Его рука в собачьей пасте. Огромные клыки пронзают плоть. С страшной силой боль обжигает тело. Багровая кровь орошает снег...
И вдруг, борясь с собакой, в панике, он соображает снять винтовку, хотя ему мешает ремень винтовки и рюкзак, так ещё и успевает бросить её сыну, хотя винтовка отнюдь не легкая вещь. Да и вообще в данном случае лучше использовать слово ружьё нежели винтовка ибо если у него есть винтовка, зачем ему уходить в лес, когда можно залесть куда повыше и оттуда палить по диче.
Quote (ezhickovich)
какими прямолинейными и тупыми

Пожалуй даже звери не могут быть такими, всегда они находят, чем удивить, что уж говорить о маньяках.
И даже психоаналитикам со стажем, подчистую, сложно понять и обосновать логику маньяков.

А в общем очень даже ничего написано, а точнее сказать:

Quote (MG-Journal)
ezhickovich, просто замечательно!

Немного доработать и будет аля Belle et La perfection smile
Quote (AGDMFG)
Еще раз повторюсь - хорошее начало заслуживающее продолжения.

И я, и я, тогоже мнения biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 10 Марта 2011, 12:44
VocalMixДата: Среда, 09 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 464 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
Battlefield: Bad Company 2

user car или user bar


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 465 | Тема: 1/4 финала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Kornival, Только футбол. Никогда не понимал чем хоккей людей привлекает.

Я тоже футбол люблю, но летом.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 17 Марта 2011, 21:23
VocalMixДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:43 | Сообщение # 466 | Тема: 1/4 финала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. К сожалению трансляцию матча Авангард - Металлург я пропустил из-за дел. cry
Счет в матче таков: 2 - 4 Яромир Ягр потерпел фиаско перед Сергеем Федоровым (земляк biggrin )
А вот уже примерно через пол часа стартует матч между Салаватом и Ак Барсом.
Учитывая столь мощную атаку Салавата и столь разящие контратаки Ак Барса вот это будет битва!!!
Кстати, вроде бы этот матч транслировать по России 2 не будут?
Может кто-нибудь знает по БСТ (Башкирское спутниковое телевидение) показывать будут?

P. S.

Quote (Vinchensoo)
Локомотива Динамо Рига выиграла

Лично мне кажется Локомотив выиграет, хотя учитывая ту самоотдачу рижан, с которой они проводят матчи, ничего не ясно.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 09 Марта 2011, 18:48
VocalMixДата: Среда, 09 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 467 | Тема: 1/4 финала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Локомотив (4) - Динамо Р (1) - Локомотив в полуфинале плайоффа КХЛ
СКА (3) - Атлант (3)
Ак Барс (1) - Салават Юлаев(4) - Салават Юлаев в полуфинале плайоффа КХЛ
Авангард (3) - Металлург Мг (3)

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте КХЛ


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Воскресенье, 20 Марта 2011, 09:41
VocalMixДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:31 | Сообщение # 468 | Тема: Сколько места отложено в вашем компе для музыки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня музыки вообще практически нет... cry
Ну если учитывать мои собственные "сочинения", то примерно 1,5-2 Гб наберётся.
А так в основном, это различные сэмплы, наборы ударных, эффекты и прочее... тут уже гигов этак 10 будет...
Хотя я и не пользуюсь различными серверами, из-за обилия пиратского контента, музыку я слушаю в изобилии по радио через DVB-плату. Тут и rock и club и прочее, с отличным качеством happy и без зазрения совести angel .


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 08 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 469 | Тема: Каким вы пользуетесь редактором музыки?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Также есть GuitarPro5

Ну вообще-то уже есть Guitar pro 6, но о ней я ничего сказать немогу.
А вот Guitar pro 5 довольно хорошая вещь для написания MIDI, особенно удобно для гитаристов, на мой взгляд. Также рекомендую Make music Finale- это очень и очень достойный продукт.
FL Studio - очень популярный секвенсор. Она подходит для записи, редактирование, создания, микширования музыки.
Хотя многие утверждают, что FL предназначена для электронных стилей, это не так. Учитывая её возможности,
каких-то рамок или ограничений в стиле и/или жанре, просто нет. Если подобрать подходящие сэмплы, VST инструменты, эффекты и прочее, то получится музыка любого жанра и направленности, будь то рок, джаз, металл и т. д.
Могу ещё посоветовать Cakewalk SONAR - цифровая звуковая рабочая станция или просто DAW, предназначенная для записи, сведения, редактирования музыки и видео. Ну в общем этим всё сказано.
Ну и на последок о секвенсорах, то еще очень актуальны продукты компании Native Instrument (Komplete 7, Machine, Tractor pro, Guitar Rig и другие)
А так при выборе подходящего ПО, нужно прежде всего, на мой взгляд, акцентировать на том, какой направленности музыкант, какие параметры ПК, какая ОС, какая звуковая плата и другое оборудование (MIDI клавиатура, HI-FI система, и т.д.) ну а также размер кошелька... wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 08 Марта 2011, 02:52 | Сообщение # 470 | Тема: На цепи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laska, Действительно, вначале читается довольно сложно.
Quote (Laska)
Сквозь сон слышна колыбельная, что мать пела когда-то ему. Только мама давно умерла и больше никому не могут быть известны слова древнего наречия.

Примерно после этих слов начинает вырисовываться картина, происходит погружение в атмосферу.
А вот ещё момент:

Quote (Laska)
Старший из дроу окинув взглядом полуголую, грязную, исцарапанную острыми камнями, а кое где и когтями дракона фигуру, с презрением выпячивает нижнюю губу. Почему-то, по его мнению, это придаёт ему более надменный и презрительный вид. Хотя на взгляд принца, советник всего лишь становится и внешне таким же дураком, какой он есть на самом деле.

Или я, что-то упустил или ещё что, но я так и не понял кто этот принц. Элиель это и есть принц? Если да, то тогда я думаю, что это имя ему не подходит т. к., я думаю никто не будет называть наследника престола - "хмельным напитком"

Но в общем мне очень даже понравилось. Особенно некоторые моменты.
Удачи и всего наилучшего!!! biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Вторник, 08 Марта 2011, 03:11
VocalMixДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Я совсем недавно начал работать с GML и вот, что получилось: wacko

Первое, что хочу спросить - в воздухе, персонаж способен атаковать чаще чем стоя на платформе. У меня получилось, вправо правильно, а влево не очень т.е. атака происходит, то налево, то направо. Почему? Подскажите пожалуйста!
Второе - можно этот код как-нибудь упростить т.е. иначе сформулировать в более удобную форму для записи, сохранив при этом, те же функции?
P. S. хотя этот код довольно прост для опытных пользователей, но я новичок, и поэтому возникают подобные вопросы :o)


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:29
VocalMixДата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:16 | Сообщение # 472 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, спасибо smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 473 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я-сУпЕр-ЭмОчКа, Спасибо. smile

noTformaT, Это вымышленные существа. По сюжету это пауки, но может быть они похожи и на муравьёв biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 03 Марта 2011, 19:41 | Сообщение # 474 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
^RamZe$^,
Спасибо! biggrin

Да, действительно вначале много текса.
Просто, для того, чтобы пропустить вступление, нажми esc, и ты сразу попадешь в меню.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 03 Марта 2011, 04:31 | Сообщение # 475 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот добавил MIDI версию, её можно скачать тут или в первом сообщении.

P.S. Комментируйте активнее!!! megaphone


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Марта 2011, 16:53 | Сообщение # 476 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Naruto-63, Графика красивая.

Спасибо. smile
Здесь выложена MP3 версия игры, попозже добавлю и MIDI версию...


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 02 Марта 2011, 03:49 | Сообщение # 477 | Тема: Приключение рыбки Коч 2 [2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приключение рыбки Коч 2 [2d]

Жанр: Бродилка
Среда разработки: Game maker 8
Пространство: 2d
Вид: Сверху
Похожие игры: Pacman
Платформа: Windows xp sp2, Windows 7
Скриптовый язык: GML
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Авторы: Я и Tassel.
Управление: стрелки курсора – движение, пробел – выстрел, Р - пауза, escape – выход в меню.
О игре:
Вы управляете рыбкой. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все ключи на этапе.
В игре 6 уровней, а в каждом уровне 3 этапа.
В игре реализовано 3 типа врага: синий, жёлтый, красный пауки.
6 типов бонусов: разноцветные кристаллы, щит, жизнь, бомба, пули, таймер.
Бонусы:
Разноцветные кристаллы – разное количество очков (в зависимости от цвета).
Щит – кратковременная неуязвимость.
Жизнь –1 дополнительная жизнь (если количество жизней не превышает 9).
Бомба – все синие пауки погибают.
Пули – 5 дополнительных пулек.
Таймер – останавливает на несколько секунд синих пауков.
Синие пауки:
они самые распространенные в игре. На них действует большинство бонусов (щит, бомба, таймер) и пули. Каждый паук имеет свою нору. При попадании пули и/или действия бонусов через несколько секунд он выбирается из своей норы.
Жёлтые пауки:
на них действует лишь щит и пули, но они не имеют своей норы, поэтому их можно истребить.
Красные пауки:
на них действует лишь щит и пули, они не имеют своих нор (истребим), но они откладывают коконы.

Сохранение игры происходит автоматически, когда вы прошли уровень полностью (3 этапа).

Сюжет игры:



Скриншоты:

Скачать игру!

Скачать игру! MIDI-версия

Приятной игры!!! smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 23 Мая 2011, 09:49
VocalMixДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 05:07 | Сообщение # 478 | Тема: Ваша музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demo_track
А вот мои наброски! :-) smile

demo_track_№1
demo_track_№2
demo_track_№3
demo_track_№4


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 04 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 479 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
allxumuk,
Да, их вполне хватит на добротный платформер, если ты конечно умеешь хорошо ими пользоваться.

В принципе, пользоваться этими приложениями, вроде бы, получается.

Основная проблема (как и у большенства новичков) - это Game Maker Language (GML).

Quote
allxumuk, Думаю лучше сперва сделать черновые варианты объектов, оформить события для них, а затем, когда всё будет работать - конечные версии.

Спасибо. Это мне пригодится!!! biggrin


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 03 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 480 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем:

У меня есть два вопроса.
Первый:
Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер?
1. Движок (Game Maker 8 lite)
2. Редактор изображений (GIMP, Paint.net)
3. MIDI редактор ( к примеру Guitar pro 5)
4. Звуковой редактор (Nero Wave Editor).

Второй вопрос:
Как по вашему мнению будет правельнее?
Сначало нарисовать спрайты, тайлы, фоны;
создать звуки и музыку.
В общем сделать сначало материалы, а затем приступать к редактированию событий в GM?
Или же: нарисовать персонаж, "научить" его действиям (бегать, прыгать и т.д).
Нарисовать платформы, которые будут проваливаться, исчезать и т.п. сделать монстров и различные бонусы...
Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к
редактированию его событий.
cool


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Форум игроделов » Записи участника » VocalMix [480]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг