Прочитал!!! Триллер "дневниковидный" постепенно превратился в ужастик. Видимо я перестарался с советами. Нужно мне поскорее от сюда "уматывать"... А если серьёзно, то даже не знаю лучше стало или нет, пожалуй это не мне решать.
Quote (ezhickovich)
Её глаза были пустые, они словно сгорели изнутри и в тоже время полными отчаяния, боли от какой-то непонятной мне безысходности.
Чую здесь есть, какой-то подвох!!! Ежели он дрессировал собаку на человекоподобных Да и пошли в лес на охоту вдвоём с сыном Пахнет тут уже некоем элементом жертвоприношения или харакири Но, в принципе, что это я ?!!! Это Ваш рассказ, здесь Ваши правила... И всё-таки мне интересно: Это триллер, детектив или другой какой-нибудь жанр? Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Почему-то, когда я читал, мне представлялась эта собака: Фото
Quote (ezhickovich)
одичавшая, псина
Хотя нет, раз уж одичавшая псина, то скорее эта: Фото 2
Quote (ezhickovich)
собака учуяла след
И вдруг
Quote (ezhickovich)
Долго дразнив собаку, он оторвал маленький кусочек
Если учитывать то, что собака дрессированная, охотничая да и ещё и голодная то ясно одно: она даже не посмотрит на этот кусочек, она просто ринется за своей жертвой (если это, конечно не медведь ). И опять таки:
Quote (ezhickovich)
одичавшая, псина
То почему же:
Quote (ezhickovich)
его рука уже в её пасти!
Если собака одичавшая, то её поведении будет таким же как и у волков, а значит в первую очередь её целью будет не рука, это уж точно! Её целью будет сонная артерия. И картина происходящего там будет гораздо страшнее, чем просто погрызанная рука и пара выстрелов. И вот, что мне не очень понравилось:
Quote (ezhickovich)
Тут он достал из-за спины винтовку.
Его рука в собачьей пасте. Огромные клыки пронзают плоть. С страшной силой боль обжигает тело. Багровая кровь орошает снег... И вдруг, борясь с собакой, в панике, он соображает снять винтовку, хотя ему мешает ремень винтовки и рюкзак, так ещё и успевает бросить её сыну, хотя винтовка отнюдь не легкая вещь. Да и вообще в данном случае лучше использовать слово ружьё нежели винтовка ибо если у него есть винтовка, зачем ему уходить в лес, когда можно залесть куда повыше и оттуда палить по диче.
Quote (ezhickovich)
какими прямолинейными и тупыми
Пожалуй даже звери не могут быть такими, всегда они находят, чем удивить, что уж говорить о маньяках. И даже психоаналитикам со стажем, подчистую, сложно понять и обосновать логику маньяков.
А в общем очень даже ничего написано, а точнее сказать:
Quote (MG-Journal)
ezhickovich, просто замечательно!
Немного доработать и будет аля Belle et La perfection
Quote (AGDMFG)
Еще раз повторюсь - хорошее начало заслуживающее продолжения.
Привет всем. К сожалению трансляцию матча Авангард - Металлург я пропустил из-за дел. Счет в матче таков: 2 - 4 Яромир Ягр потерпел фиаско перед Сергеем Федоровым (земляк ) А вот уже примерно через пол часа стартует матч между Салаватом и Ак Барсом. Учитывая столь мощную атаку Салавата и столь разящие контратаки Ак Барса вот это будет битва!!! Кстати, вроде бы этот матч транслировать по России 2 не будут? Может кто-нибудь знает по БСТ (Башкирское спутниковое телевидение) показывать будут?
P. S.
Quote (Vinchensoo)
Локомотива Динамо Рига выиграла
Лично мне кажется Локомотив выиграет, хотя учитывая ту самоотдачу рижан, с которой они проводят матчи, ничего не ясно. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 09 Марта 2011, 18:48
А у меня музыки вообще практически нет... Ну если учитывать мои собственные "сочинения", то примерно 1,5-2 Гб наберётся. А так в основном, это различные сэмплы, наборы ударных, эффекты и прочее... тут уже гигов этак 10 будет... Хотя я и не пользуюсь различными серверами, из-за обилия пиратского контента, музыку я слушаю в изобилии по радио через DVB-плату. Тут и rock и club и прочее, с отличным качеством и без зазрения совести . Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Ну вообще-то уже есть Guitar pro 6, но о ней я ничего сказать немогу. А вот Guitar pro 5 довольно хорошая вещь для написания MIDI, особенно удобно для гитаристов, на мой взгляд. Также рекомендую Make music Finale- это очень и очень достойный продукт. FL Studio - очень популярный секвенсор. Она подходит для записи, редактирование, создания, микширования музыки. Хотя многие утверждают, что FLпредназначена для электронных стилей, это не так. Учитывая её возможности, каких-то рамок или ограничений в стиле и/или жанре, просто нет. Если подобрать подходящие сэмплы, VST инструменты, эффекты и прочее, то получится музыка любого жанра и направленности, будь то рок, джаз, металл и т. д. Могу ещё посоветовать Cakewalk SONAR - цифровая звуковая рабочая станция или просто DAW, предназначенная для записи, сведения, редактирования музыки и видео. Ну в общем этим всё сказано. Ну и на последок о секвенсорах, то еще очень актуальны продукты компании Native Instrument(Komplete 7, Machine, Tractor pro, Guitar Rig и другие) А так при выборе подходящего ПО, нужно прежде всего, на мой взгляд, акцентировать на том, какой направленности музыкант, какие параметры ПК, какая ОС, какая звуковая плата и другое оборудование (MIDI клавиатура, HI-FI система, и т.д.) ну а также размер кошелька... Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Laska, Действительно, вначале читается довольно сложно.
Quote (Laska)
Сквозь сон слышна колыбельная, что мать пела когда-то ему. Только мама давно умерла и больше никому не могут быть известны слова древнего наречия.
Примерно после этих слов начинает вырисовываться картина, происходит погружение в атмосферу. А вот ещё момент:
Quote (Laska)
Старший из дроу окинув взглядом полуголую, грязную, исцарапанную острыми камнями, а кое где и когтями дракона фигуру, с презрением выпячивает нижнюю губу. Почему-то, по его мнению, это придаёт ему более надменный и презрительный вид. Хотя на взгляд принца, советник всего лишь становится и внешне таким же дураком, какой он есть на самом деле.
Или я, что-то упустил или ещё что, но я так и не понял кто этот принц. Элиель это и есть принц? Если да, то тогда я думаю, что это имя ему не подходит т. к., я думаю никто не будет называть наследника престола - "хмельным напитком"
Но в общем мне очень даже понравилось. Особенно некоторые моменты. Удачи и всего наилучшего!!!
Добрый день. Я совсем недавно начал работать с GML и вот, что получилось: Первое, что хочу спросить - в воздухе, персонаж способен атаковать чаще чем стоя на платформе. У меня получилось, вправо правильно, а влево не очень т.е. атака происходит, то налево, то направо. Почему? Подскажите пожалуйста! Второе - можно этот код как-нибудь упростить т.е. иначе сформулировать в более удобную форму для записи, сохранив при этом, те же функции? P. S. хотя этот код довольно прост для опытных пользователей, но я новичок, и поэтому возникают подобные вопросы :o) Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 07 Марта 2011, 19:29
Жанр: Бродилка Среда разработки: Game maker 8 Пространство: 2d Вид: Сверху Похожие игры: Pacman Платформа: Windows xp sp2, Windows 7 Скриптовый язык: GML Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Авторы: Я и Tassel. Управление: стрелки курсора – движение, пробел – выстрел, Р - пауза, escape – выход в меню. О игре: Вы управляете рыбкой. Ваша задача состоит в том, чтобы собрать все ключи на этапе. В игре 6 уровней, а в каждом уровне 3 этапа. В игре реализовано 3 типа врага: синий, жёлтый, красный пауки. 6 типов бонусов: разноцветные кристаллы, щит, жизнь, бомба, пули, таймер. Бонусы: Разноцветные кристаллы – разное количество очков (в зависимости от цвета). Щит – кратковременная неуязвимость. Жизнь –1 дополнительная жизнь (если количество жизней не превышает 9). Бомба – все синие пауки погибают. Пули – 5 дополнительных пулек. Таймер – останавливает на несколько секунд синих пауков. Синие пауки: они самые распространенные в игре. На них действует большинство бонусов (щит, бомба, таймер) и пули. Каждый паук имеет свою нору. При попадании пули и/или действия бонусов через несколько секунд он выбирается из своей норы. Жёлтые пауки: на них действует лишь щит и пули, но они не имеют своей норы, поэтому их можно истребить. Красные пауки: на них действует лишь щит и пули, они не имеют своих нор (истребим), но они откладывают коконы.
Сохранение игры происходит автоматически, когда вы прошли уровень полностью (3 этапа).
Сюжет игры:
День был прекрасным. Жарко палящее солнце не могло пробиться сквозь толщу воды, лишь слабые лучи нежно ласкали дно прибрежного рифа. Морские волны, то плавно наплывали на песчаный берег, то отступали обратно в море, издавая легкий шум прибоя. Слабое течение, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, создавало убаюкивающую обстановку всем обитателям рифа. Многие морские хищники не могут выжить в этих тёплых мелководьях, благодаря этому жизнь на рифе была неторопливой и умиротворённой. Не спешная и умиротворенная обстановка говорила об огромном разнообразии видов населяющих этот риф. Дно, днем под солнечным светом, украшалось распустившимися кораллами, разноцветными рыбами, ракообразными и моллюсками, но ночью, цвета блекли, жизнь останавливалась, погружалась в сон.
Коч водрузил последнюю веточку на крышу своего будущего дома: «Всё, вроде бы закончил»- подумал Коч, отправляясь вслед за своей стаей. Утром, когда все его родственники собирались в дальнее плавание, он решил закончить строительство своего нового жилища и позже догнать свою стаю. Он прекрасно понимал, что если стая уплывёт без него, то ему придётся ждать встречи со своими родственниками и друзьями целый сезон, а отправиться в следующее плавание он сможет только через целый год. Коч любил отправляться в дальнее плавание. Для него это было бесценным источником знаний и опыта. В каждом плавании Коч находил для себя что-то новое и интересное. Многому его научили старейшины, они отдавали тот опыт, который сами сумели накопить за свою долгую жизнь. Но это плавание было особенно важным для Коча. В это плавание он должен доказать всем, что он стал взрослым. Коч торопился изо всех сил. Он, не обращая внимания на всё вокруг, стремился как можно скорее нагнать свою стаю, но, покидая риф, в стороне, его внимание привлекло какое-то красноватое существо. Он замедлил скорость и стал приглядываться, пытаясь понять, кто это. На какое-то мгновение его охватило страшное, юношеское любопытство. Коч немного подплыл к существу, хотя он так и не смог рассмотреть это существо, оно показалось ему чуждой, но и в тоже время знакомой. Сгорая от любопытства, он, было, хотел подплыть еще ближе, но он вспомнил о стае и, собравшись с силами, ринулся догонять её. Вдалеке стала виднеться странная огромная серебристая фигура. Коч знал, что это его стая, благодаря отменной работе каждой рыбки в стае, силуэты маленьких рыб сочетаются в огромную, даже устрашающую фигуру. Его сердце наполнилось радостью. Он был счастлив, но когда Коч нагнал стаю, в его сердце просочилась грусть от того, что покидает свой дом. Внезапно Коч почувствовал, словно кто-то толкает его вперед. Это было океанское течение. Тогда Коч, откинув свои сомнения, раскрыл плавники и в вальсирующем ритме стаи его плавание началось…
Сезон подходил к концу, и стая возвращалась домой. Коч, соскучившись по родному рифу, был особенно этому рад. Он строил планы о том, что он не успел сделать и о том, что предстоит еще совершить… – Что это? – воскликнула одна из рыб, которая плыла впереди стаи. В ту же секунду плавные и спокойные движения стаи сменились резкими и прерывистыми рывками. Впереди, над рифом, зависла муть. Весь риф был окутан мутной водой. Все из стаи недоумевали о том, что происходит с их рифом, с их родным домом, но продолжали движение всё ближе и ближе к рифу, выстроившись в грозную фигуру. Доплыв до рифа, как будто мутность слегка расступилась. Видимость была всего на несколько метров, но та картина, которая предстала перед глазами рыб, повергла их в шок. Дно, когда-то усыпанное кораллами и моллюсками, оказалось пустынным. Лишь чёрный взбаламученный ил покрывал дно. Казалось, что жизнь покинула риф. Всюду было видно страшное разрушение. Руинами и обломками домов было усыпано дно. Проплывая вглубь рифа, стая заметила впереди пауков, которые своими лапами разрывали ил в поисках добычи. Не которые пауки, которые сумели что-то найти, крепко сжимали свою добычу и прятались в норы. Их добыча была моллюски, по-видимому, это была последняя жизнь на рифе. Из-за того, что обитатели не были приспособлены к такой напасти, они стали лёгкой добычей для пауков. Увидев эту картину, Коча одолели чувства. Боль и гнев пронзали его душу. Он заставлял себя думать, о том, что это страшный сон, что всё это происходит не его рифом. Но вновь и вновь он осознавал, что это происходит наяву. Только огонёк надежды, который теплился в глубине души. Огонёк надежды спасти и восстановить риф, позволял принимать ему истинно правильное решение. Его чувства, словно колебание волн, передались остальным рыбам из стаи. И в тоже мгновение вся стая обрела единственную цель. Цель, во что бы то ни стало, изгнать не званых гостей из их домов, изгнать с рифа…
У меня есть два вопроса. Первый: Достаточно ли этих приложений для того чтобы сделать простенький, но в тоже время, полноценный 2-Д платформер? 1. Движок (Game Maker 8 lite) 2. Редактор изображений (GIMP, Paint.net) 3. MIDI редактор ( к примеру Guitar pro 5) 4. Звуковой редактор (Nero Wave Editor). Второй вопрос: Как по вашему мнению будет правельнее? Сначало нарисовать спрайты, тайлы, фоны; создать звуки и музыку. В общем сделать сначало материалы, а затем приступать к редактированию событий в GM? Или же: нарисовать персонаж, "научить" его действиям (бегать, прыгать и т.д). Нарисовать платформы, которые будут проваливаться, исчезать и т.п. сделать монстров и различные бонусы... Т.е. я имею ввиду, сделать, какой-то отдельный объект и сразу приступать к редактированию его событий. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru