Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 18:49 | Сообщение # 21 | Тема: Автор мелодий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Время доброго!
Мое имя: Владимир. Двадцать пять лет. Уже довольно давно занимаюсь написанием мелодий к играм, видеороликам и просто для себя. С удовольствием бы принял участие в работе над несложным проектом. Особо хочу отметить для себя возможность поработать в качестве дизайнера аудио контента в целом. Будь-то подбор, запись и обработка звука. К сожалению, именно в этом направлении опыта у меня неимоверно мало. Отчего здесь есть дополнительный стимул окунуться в эту сферу. Но в целом, работа с мелодиями не отходит на второй план. Это тоже стоит учитывать. Виду к тому, что браться просто за озвучку я не стану. Наоборот - да.
Немного работ:
Группа в ВК SoundCloud Блог
И небольшой пример анимации персонажа:
Это из того, что имеет хоть какое-то выражение в реально выполненных работах. В целом, есть немного знаний по созданию простеньких 3D моделек. Анимации. А так же работа с текстом. За всеми подробностями, пожалуйста, обращайтесь.
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, VocalMix.
p. s. Где-то уже была моя старая тема, которую следовало бы обновить и поднять, но, к сожалению, затерялась в глубинах раздела форума, отчего пишу здесь. Уж извольте, если что не так.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 16 Марта 2016, 20:21 |
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:15 | Сообщение # 22 | Тема: Один адский день. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читая всю историю разработки, так надеялся не засветиться здесь. А вот. ugo, спасибо.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, манга и есть разновидность комиксов. Обсуждалось ведь это жеж
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | |
VocalMix | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а игру отдать на falcoware.com "как есть" или же можно выложить допиленную версию, с убранными багами и криволяпами? Как-никак, а более играбельно и вразумительно смотрится...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:21 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, это ты у всех спрашиваешь? Я вот думаю, что зря я не сделал игру-головастика. Было б и тема конкурса раскрыта и геймплей казуальный и разработка проще, а в итоге получилось что-нибудь достойное и симпатичное.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:02 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, а я пока нейтрально отношусь к голосованию. Так как сам понимаю, что тема конкурса не раскрыта, а это уже феноменальный минус. Однако отмечу, что зря я не накачал ресурсов для игры с того же Open Game Art'а... Ну, так получается в общем. Игра получилась бы красивее и более проработана, т.к. не пришлось тратить время на рисование текстур; моделирование моделек и т.д. Ну, это так - к слову. А пока мне самому игра Raven84'а нравится. Внедрён элемент сюжета; красиво обрисован мир; геймплей и т.п., но тема из Age of Empires до боли знакома Кстати, для Desur'ы нужно будет написать свой трек.
Quote (Raven84) Сам пробывал и людям давал.
А вот так не справедливо получается! Нельзя же было давать игру до завершения сроков разработки; так бы я чётче отреагировал на проблемы управления, на которое все так жалуются и исправил бы этот косяк, что очевидно.
Жаль, что игра Grow у меня не запускается.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, с этим всё-таки соглашусь, что с голосованием норм. Как я понял - голосование не завит от временных рамок; только от количества проголосовавших. Так?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:16 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то! Круто, что ещё можно добавить. Не занять последнее место мне с моей "игрой" На счет открытого голосования - я всё-таки против. К сожалению, без предвзятости не обойдётся, в этом я уверен. Если бы я был участником жюри, то ненароком добавил бы пару балов тому или иному участнику. Как-то так.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ну, это из-за того, что конкурс вскоре начался после первого. Но я надеюсь, что конкуренция вырастит и проекты будут качественнее и лучше. Было больше времени да на разработку и т.д. Так, что хочется надеяться на то, что конкурс удался. Вот
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| | |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| First, согласен. Было б неплохо посмотреть на тех, кто принимает участие в голосовании.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, ну, понятно тогда :о)
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 34 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, а рельсотрон не предвидится? Шучу конечно... А масштаб разрушения горшка и зомби соблюдён? Просто было бы как-то не логично рассаживать флору в более чем двух метровые горшки А вообще, не ожидал, что будешь делать игру в пиксель-арте. Здорово пока получается, тут ничего не скажешь
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 35 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, как же без него? Это важный элемент, но сформируется тогда, когда я полностью закончу с механикой и буду знать какую и где информацию размещать. Дабы сделать более-менее объективнее и понятней; без излишеств.
По сути, сейчас скрины не способны показать всей сути. Уже есть изменения.Добавлено (25.11.2012, 15:19) ---------------------------------------------
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 36 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, уверен, что игра получится красивой в визуальном плане. Выдержать игру в хоррор стиле и с должной атмосферой - это реально сложно, но думаю, что тоже всё получится. Однако, не думаю, что получится всё реализовать. Многое ГМ сделать не позволит, в плане производительности, учитывая обилие контента.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 37 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да, неважно что-то... Тут куча проблем на голову свалилась и думал, если сроки конкурса не продлят, то не успел бы доделать. А так, есть несколько дней в запасе Сделаю всё, что запланировал и ещё отредактировать мелочи всякие время останется. Так, что теперь, думаю, доделаю игру вовремя. Добавлено (19.11.2012, 23:36) --------------------------------------------- Собрал второй уровень. Внёс прилично изменений: озвучка, исправлены баги, подлатал систему ускорение экшена геймплейя, основной музыкальный трек, ИИ соперников, тайлы. Осталось сделать рабочей систему метаморфозов; написать ещё пару треков в новом для себя стиле; меню и по дизайну уровней пара вопросов. Если не сидеть сложа руки - успею.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:16 | Сообщение # 38 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Завершён первый уровень. Вот пара скринов:
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 39 | Тема: Killing Me Softly |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, это ты о модели робота? Может быть. Я делаю, что получается. Если бы прорабатывал всё напрочь, то сроков конкурса явно бы не хватило. Только не понял: Quote (Cpt_Flash) не полигонально строишь Это смотрится так, будто из примитивов сложено. А на счет сглаживания - сам знаю, что перебор. Сейчас вожусь с игровой механикой. И только-только могу дать оценку собственной работы. А те картинки, что выше - это отнюдь не показатель.Добавлено (10.11.2012, 14:19) --------------------------------------------- Практически готов первый уровень, не считая некоторые детали. Поработать с тайлом, эффектами и HUD'ом
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - F.L's Space Destructor - [Arcade, Action, RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Качественная работа безусловно! Смотрится достойно и очень красиво, надеюсь, что геймплей так же крут! Продолжай в том же духе и выйдет игрушка что-надо.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 07 Ноября 2012, 23:51 |
|
| |
|