Четверг, 25 Апреля 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » VocalMix [480]
Результаты поиска
VocalMixДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:49 | Сообщение # 21 | Тема: Автор мелодий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Время доброго!


Мое имя: Владимир. Двадцать пять лет.
Уже довольно давно занимаюсь написанием мелодий к играм, видеороликам и просто для себя. С удовольствием бы принял участие в работе над несложным проектом. Особо хочу отметить для себя возможность поработать в качестве дизайнера аудио контента в целом. Будь-то подбор, запись и обработка звука.
К сожалению, именно в этом направлении опыта у меня неимоверно мало. Отчего здесь есть дополнительный стимул окунуться в эту сферу.
Но в целом, работа с мелодиями не отходит на второй план. Это тоже стоит учитывать. Виду к тому, что браться просто за озвучку я не стану. Наоборот - да.

Немного работ:

Группа в ВК
SoundCloud
Блог

И небольшой пример анимации персонажа:



Это из того, что имеет хоть какое-то выражение в реально выполненных работах. В целом, есть немного знаний по созданию простеньких 3D моделек. Анимации. А так же работа с текстом. За всеми подробностями, пожалуйста, обращайтесь.

Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, VocalMix.

p. s. Где-то уже была моя старая тема, которую следовало бы обновить и поднять, но, к сожалению, затерялась в глубинах раздела форума, отчего пишу здесь. Уж извольте, если что не так.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 16 Марта 2016, 20:21
VocalMixДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:15 | Сообщение # 22 | Тема: Один адский день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читая всю историю разработки, так надеялся не засветиться здесь. А вот. cool
ugo, спасибо. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:53 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, манга и есть разновидность комиксов. Обсуждалось ведь это жеж smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, интересная тема - однозначно. happy
Достаточно объективны пункты, которые будут оцениваться; с чего такого же ляпа, как в предыдущем конкурсе (в котором участвовал). smile
Так бы с удовольствием попробовал что-нибудь сделать к этому конкурсу, но не совсем уверен. sad
Смущает, что так ту игру с гемирона #2 не приняли на falco по непонятным мне причинам... dry


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а игру отдать на falcoware.com "как есть" или же можно выложить допиленную версию, с убранными багами и криволяпами? biggrin Как-никак, а более играбельно и вразумительно смотрится...

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:21 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, это ты у всех спрашиваешь? smile Я вот думаю, что зря я не сделал игру-головастика. Было б и тема конкурса раскрыта и геймплей казуальный и разработка проще, а в итоге получилось что-нибудь достойное и симпатичное. happy

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 19:02 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, а я пока нейтрально отношусь к голосованию.
Так как сам понимаю, что тема конкурса не раскрыта, а это уже феноменальный минус.
Однако отмечу, что зря я не накачал ресурсов для игры с того же Open Game Art'а... Ну, так получается в общем. Игра получилась бы красивее и более проработана, т.к. не пришлось тратить время на рисование текстур; моделирование моделек и т.д. Ну, это так - к слову.

А пока мне самому игра Raven84'а нравится. Внедрён элемент сюжета; красиво обрисован мир; геймплей и т.п., но тема из Age of Empires до боли знакома smile Кстати, для Desur'ы нужно будет написать свой трек.

Quote (Raven84)
Сам пробывал и людям давал.


А вот так не справедливо получается! sad Нельзя же было давать игру до завершения сроков разработки; так бы я чётче отреагировал на проблемы управления, на которое все так жалуются и исправил бы этот косяк, что очевидно. smile

Жаль, что игра Grow у меня не запускается.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, с этим всё-таки соглашусь, что с голосованием норм. Как я понял - голосование не завит от временных рамок; только от количества проголосовавших. Так? smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:16 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то!
Круто, что ещё можно добавить. Не занять последнее место мне с моей "игрой" cool
На счет открытого голосования - я всё-таки против. К сожалению, без предвзятости не обойдётся, в этом я уверен. Если бы я был участником жюри, то ненароком добавил бы пару балов тому или иному участнику. Как-то так. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну, это из-за того, что конкурс вскоре начался после первого. Но я надеюсь, что конкуренция вырастит и проекты будут качественнее и лучше. Было больше времени да на разработку и т.д.
Так, что хочется надеяться на то, что конкурс удался. Вот smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:08 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, что греха таить - это Вам спасибо за организацию конкурса. smile

Всё-таки уже начались дни голосования, а никто не знает даже, кто участники; какие проекты приняли участие и т.п. happy Терпения не хватает у всех, я так думаю wink


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
First, согласен. Было б неплохо посмотреть на тех, кто принимает участие в голосовании.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:48 | Сообщение # 33 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, ну, понятно тогда :о)

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:45 | Сообщение # 34 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, а рельсотрон не предвидится? Шучу конечно...
А масштаб разрушения горшка и зомби соблюдён? Просто было бы как-то не логично рассаживать флору в более чем двух метровые горшки smile
А вообще, не ожидал, что будешь делать игру в пиксель-арте. Здорово пока получается, тут ничего не скажешь happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 15:19 | Сообщение # 35 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, как же без него? Это важный элемент, но сформируется тогда, когда я полностью закончу с механикой и буду знать какую и где информацию размещать. Дабы сделать более-менее объективнее и понятней; без излишеств.

По сути, сейчас скрины не способны показать всей сути. Уже есть изменения.

Добавлено (25.11.2012, 15:19)
---------------------------------------------



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 07:39 | Сообщение # 36 | Тема: [2DTDS] Эпидемия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, уверен, что игра получится красивой в визуальном плане. Выдержать игру в хоррор стиле и с должной атмосферой - это реально сложно, но думаю, что тоже всё получится.
Однако, не думаю, что получится всё реализовать. Многое ГМ сделать не позволит, в плане производительности, учитывая обилие контента.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 37 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, неважно что-то... Тут куча проблем на голову свалилась и думал, если сроки конкурса не продлят, то не успел бы доделать. А так, есть несколько дней в запасе happy Сделаю всё, что запланировал и ещё отредактировать мелочи всякие время останется. Так, что теперь, думаю, доделаю игру вовремя.

Добавлено (19.11.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Собрал второй уровень. Внёс прилично изменений: озвучка, исправлены баги, подлатал систему ускорение экшена геймплейя, основной музыкальный трек, ИИ соперников, тайлы. Осталось сделать рабочей систему метаморфозов; написать ещё пару треков в новом для себя стиле; меню и по дизайну уровней пара вопросов. Если не сидеть сложа руки - успею. happy


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 01:16 | Сообщение # 38 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Завершён первый уровень. Вот пара скринов:



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:19 | Сообщение # 39 | Тема: Killing Me Softly
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, это ты о модели робота? Может быть.
Я делаю, что получается. Если бы прорабатывал всё напрочь, то сроков конкурса явно бы не хватило.
Только не понял:
Quote (Cpt_Flash)
не полигонально строишь

Это смотрится так, будто из примитивов сложено. А на счет сглаживания - сам знаю, что перебор.
Сейчас вожусь с игровой механикой. И только-только могу дать оценку собственной работы. А те картинки, что выше - это отнюдь не показатель.

Добавлено (10.11.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Практически готов первый уровень, не считая некоторые детали. Поработать с тайлом, эффектами и HUD'ом



Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
VocalMixДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - F.L's Space Destructor - [Arcade, Action, RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Качественная работа безусловно! Смотрится достойно и очень красиво, надеюсь, что геймплей так же крут! Продолжай в том же духе и выйдет игрушка что-надо.

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 07 Ноября 2012, 23:51
Форум игроделов » Записи участника » VocalMix [480]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг