Результаты поиска
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:31 | Сообщение # 421 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Большинство голосующих "за" думают, что так они научатся писать крутую музыку без знания нот и гармонии ) Честно говоря, я сам о подобном задумывался, но мои уроки только о работе с ПО. Учить теории музыки я никого не стану. Те кто хочет изучит ноты, то самое меньшое что нужно сделать это пройти СЮДА.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 31 Марта 2011, 11:35 |
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 422 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Люди, да вы что, я в гитар про разобрался за 5 минут. Молодец. Ну а к примеру в Finale? А в ФЛ или MVStracker? Может быть ты и разобрался за 5 минут, не спорю. Но это опрос, благодаря которому я смогу сделать определённые выводы: стоит делать уроки или нет. К тому же я хочу написать урок очень подробно рассказывающий о функционале и возможностях ПО.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 08:59 | Сообщение # 423 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) А они что, сильно отличаются? Может уроки гп5 подойдут и для 6-й версии? GP5 и GP6, вроде бы, сильно отличаются друг от друга, но в принципе из уроков, которые я могу написать многое может пригодится для работы не только с Guitar pro, но и с другими программами подобного типа.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:49 | Сообщение # 424 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, хорошо. Обязательно учту. Quote (Vinchensoo) желательно что-нибудь с триальной версией с широким функционалом К счастью есть одна программа в которой я хорошо разбираюсь. Eyks001, К сожалению я с Guitar Pro 6 пока не работал. Возможно позже, когда смогу разобраться с ней я и напишу урок.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:18 | Сообщение # 425 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Появилось желание написать какой-нибудь урок, который подробно рассказывает о работе с музыкальным ПО. Для начала хочу узнать насколько нужны уроки по работе с MIDI редактором Guitar pro 5 и секвенсором FL 9. Просьба, если вы отвечаете на один из 3 первых вариантов, то отпишитесь, урок о какой именно программе нужен.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 426 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первые, что были на ПК: Симулятор гонок - Colin McRay 02 Экшн гонки - Carmageddon RTS - Орда 2 Пошаговая стратегия - Disciples, вроде бы... FPS - Delta Force. Спецназ или Battlefield 1945, точно сейчас уже и не помню RPG - Vampire masquerade redemption (название может не правильно написал ), в общем где игра начинается в древней Праге, потом в Лондоне 1998, и на конец в Нью-Юрке в наши дни. fighting - MK4 А если перечислять по жанрам, то очень многие я не перечислил, но назвал основные, то бишь самые первые игры на ПК.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 12:36 | Сообщение # 427 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (akyl91) Видимо мой пост чел прочитал до конца Что прочитал? Если ты про ссылку на народ.ру, то нет я не читал, но по позже прочитаю.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 428 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) рванет похлеще нескольких Хиросим Тогда я думаю уже будет не до игр... Одни бросятся строить бетонные и/или свинцовые (может цинковые, точно не знаю) баррикады дабы избежать облучения Другие будут вопить о 2012 годе Третьи от лучевой болезни сыграют (но уже не в игру на ПК или PS3), а в ящик... Quote (Robin_Locksley) дно реактора таки даст течь Вообще-то течь уже есть и испаряется не только радиоактивный йод, но и плутоний в 3 реакторе, вроде бы. Только это не течь, а испарение. И дно реакторов не дадут течь, ведь они расплавляются (в полном смысле этого слова), а значит что по сути целостность реакторов нарушается и из всех брешей испаряется радиоактивные вещества... Quote (Robin_Locksley) Fallout: New Tokio or else... Да хоть: " Зе Глюк в Тапочках"... Почему? см. выше
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 30 Марта 2011, 12:52 |
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 11:21 | Сообщение # 429 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просматривая эту тему, перед тем как высказаться, признаюсь – для меня не приемлемо внимать подобные высказывания. Quote (TLT) Смеяться над горем – нехорошо. Честно говоря, после этих слов следует поставить точку над подобной дискуссией. Событий произошло множество: это и землетрясение, и цунами, и тысячи погибших и пропавших без вести, и расплавления реакторов АЭС Fukushima1 (Фукусима 1), и проблемы с другими АЭС, пострадавшими при землетрясении, и дефицит продуктов первой необходимости и личной гигиены и энергетический кризис. Так же феноменальный урон третьей экономики планеты обязательно скажется на мировой экономике. У всего японского народа страшное горе. Моё мнение таково: Мы с Вами не имеем никакого право писать игры по событиям произошедшим в Японии. Имеют право лишь 2 группы людей. Те кто пережил землетрясение и цунами. И те кто побывал на территории подверженной разрушениям, побывал около зоны отчуждения и пообщался с людьми пережившими катастрофу. И вообще причем здесь этот долбанный Сталкер, я извиняюсь, если игра по событиям в Японии? Если есть желание разработать какой-нибудь екшн с самураями, мутантами, киборгами, то зачем акцентировать на произошедших катастрофических событиях? Придумайте свою историю, скажем, в недалёком будущем, без использования каких-либо конкретных географических территорий! Про Вторую Мировую Войну сделано множество игр, но ведь они разработаны, отталкиваясь от документированных фактов! Лично я не против того, что если кто-то сделает игру по событиям, но тогда это получится экономическая стратегия, где идёт восстановление населённых пунктов, дорог, социальных зданий, предприятий, разрешение проблем с АЭС, поиск пропавших без вести, восстановление экономики, энергетики, снабжение медикаментами, продуктами, водой и прочее. Или к примеру вспомните видео о собаке, то где она, на разрушенной территории, в этом хаосе, в грязи, не бросила другую, раненую, а привела людей к ней. Вот почему не сделать игру о ней? Она без спорно достойна гораздо большего чем просто сделать о ней игру. Я уверен, в Японии о ней будут слагать легенды и отснимут хотя бы один фильм. В общем я хочу сказать если разрабатывать игру по событиям в Японии, то она должна повествовать о созидании! Если есть желание писать игру о насилии и разрушении, то не используйте Вы в сюжете Японию, она уже и так настрадалась. P. S. Quote (MG-Journal) По моему мнению: это жестокое издевательство над горем людей. Прекратите подобные рассуждения, ибо к добру это не приведёт. Вам смешно, а у кого-то семья погибла, кто-то стал инвалидом. ТС, скорее всего, ещё мал и не видел жестокостей нашего с вами бытия. Я полностью Вас поддерживаю. Quote (MaximSokol) Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER MaximSokol, если правильно произвести транскрипцию японских иероглифов на кириллицу, то правильно писать Фукусима, а не Фукушима, к примеру Mitsubishi - Митсубиси, а не Митсубиши, так же и с Sushi! Если в разговоре с японцами произносить подобные слова через ши вас просто не поймут, более менее правельно будет через щи или си
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Среда, 30 Марта 2011, 11:45 |
|
| |
VocalMix | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 07:41 | Сообщение # 430 | Тема: Reptile Games - Release SA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Тебе не кажется что Спок очень глупое имя? Скорее не стандартное Quote (Бомбер) имя Спок - это звукоподражание чего то либо ) Может быть... Ну а почему-же это именно имя? Может быть это фамилия. Скажем, Кевин Спок или Джон Спок. Ну и имеет место быть версия того, что это кличка вовсе. Жан-Пьер де Лакруа по прозвищу Спок или Роберто Перичелли, к примеру. Я виду к тому, что не суть важно, глупое это имя или нет. Гораздо важнее, то, как различные имена, названия чего-либо впишутся в сюжетную линию игры, а значит и в саму игру. Добавлено (28.03.2011, 07:41) --------------------------------------------- TheShowMustGoOn, , точно. Бенджамин Спок из "Стар Трека", тому пример.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Понедельник, 28 Марта 2011, 07:52 |
|
| |
VocalMix | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо. Хотя я пробовал работать с Extension Maker, но всё равно не разобрался . Для себя я понял, что пока мне с этим разбираться рановато. Лучше потратить время и силы на создании игры, т. к. и стандартных функции достаточно для работы со звуком и мелодиями
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению так никто мне и не ответил , поэтому задаю вопрос снова: Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка). Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a. Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться. Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема: В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру). В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел. Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged И как мне установить пакет расширения без использования DLL?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 07:08 | Сообщение # 433 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Beyond Zero Tolerance Да, играл такую , и тоже глючила, из-за этого я её не помню Но вспомнил другие: Blood Shot, вроде-бы и, конечно Duke Nukem (как сейчас помню: прилипает на лицо некое монстр-присоска и тут от неожиданности, в панике быстро перелистываешь все оружия по несколько раз и тут... Бабах из базуки... Усё, наигрался . После такого минут пятнадцать отойти не мог .)
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть: Code if keyboard_check (ord('G')) && keyboard_check (ord('H')) {нужноe действие}
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 24 Марта 2011, 23:43 |
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 23:36 | Сообщение # 435 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Earthworm jim 1 и 2 это чумовой платформер сложно ни помнить если поиграть в него море велого юмора Просто "уморительная" игра А музыка какая!!!! Вот ещё вспомнил о Lion King - тоже бродилка интересная
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Сообщение отредактировал VocalMix - Четверг, 24 Марта 2011, 23:37 |
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так как я работаю с файлами .ogg (фоновая музыка). Мне нужно установить пакет расширения для Game Maker'a. Я пробовал через DLL, но в примере, который в архиве вместе с самой DLL'кой , очень сложно разобраться. Тогда решил я установить .GEX расширение, но тут возникла проблема: В папке extensions пакеты расширения имеют формат .GED (GM Room Transitions.ged к примеру). В интернете полно .gex файлов, а вот .ged я так и не нашел. Пожалуйста, объясните в чем разница между .gex и .ged И как мне установить пакет расширения без использования DLL?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 437 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ах да, как я о Сонике та забыл... Sonic 3-D blast-тоже кульная игра
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:06 | Сообщение # 438 | Тема: Sega Mega Drive 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Просматривая форум, мне вспомнилась эта легендарная консоль и игры для этой приставки. Поэтому и возник у меня вопрос: Какие игры вам больше всего понравились? И чем именно? Начну: Duna 2 - Я думаю все, кто играл, помнят эту RTS. Играть за одну из трёх рас, строить базу и юниты, собирать спайс, уничтожать противника. Для Sega это было, что-то новое. Прикольная игрушка, тут даже слов нет. Earthworm Jim 1-2 - Игра про дождевого червяка, по-моему даже мультик есть про него. NHL 97 - ну эта игра мне просто понравилась т.к. люблю спортивные симуляторы. Мортал Комбат 3 (ультиматум) или MK3U - ну эту игру знаю практически все . Вот эта была игруля! Многие комбо и фаталити как сейчас помню. Раньше все в нее "рубились", правда джойстики быстро ломались . Road rash 3 - ну это что-то типа экшн-гонок. Гонки на мотоциклах. В этой игрухе можно и байки новые покупать и апгрейдировать их, пинать противника под откос (или под прочий транспорт, как я любил это делать ), колотить противника по голове кулаком (или чем нибудь, что удастся отнять ), колесить по территории разных стран, ну в общем прикольная игра. Rock and roll racing - это тоже экшн-гонки. Здесь уже гонки на машинках и по разным планетам. Тоже кульная игра . Тем кому понравилась эта игра очень советую Road rash 3 Story of Thor - История Тора. Эта игра мне понравилась тем, что очень активная. Прикольная графика. Но что не очень, то что как-то коротковата. Shining force 2 - РПГ. Моя первая игра на Sega где можно было сохранять игру. Я играл в неё на русском языке, благодаря чему я понял сюжет игры и он мне очень понравился. Система боёв, а также обилие персонажей в игре и предметов, тогда это просто потрясающе . Streets of rage 3 - по жанру боевик-драки. Ходишь колотишь всех подряд. Ну просто прикольная игра. Comix Zone - вот эта игра!!! Потрясающий гейплэй, красочная графика, активность в игре. Всё вместе сотворяют просто игру - шедевр!!! Jungle Strike - тоже игра кулл . Было прикольно полетать на вертолёте и по выполнять всякие миссии. Ещё очень много игр я не перечислил из тех, которые мне угодили.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 439 | Тема: Японские кроссворды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хотел я написать про недостатки в ЛС, но размер слишком сообщения большой, а "разрезать" на несколько сообщений не имеет смысла. Всё получится слишком разрозненно. По этому, с вашего позволения, пишу здесь: Некоторые недостатки, которые, по моему мнению, встречаются в игре: 1. Закрашивать клетки (или расставлять точки) приходится, щёлкая, по одной клетки, что очень долго и нудно, особенно если это большие числа. Тут не хватает, скажем, эффекта «зажал и веди», ну или другими словами, карандаша в Pain’те. 2. Клетки игрового поля смотрятся очень однотонно. Они то и дело «слипаются» и «перемешиваются» в глазах. Числа, указывающие столбец или строку, особо не помогают . В данном случае, лучше использовать, после каждой пятой клетки (будь то столбец или строка), жирную линию. Эта жирная линия будет являться и «ограничителем» и, в тоже время, более удобной системой отчёта Для наглядности скриншот: 3.Нужно, чтобы, те числа, которые уже отгаданы можно было зачеркнуть, благо не отгадывать их дважды . 4.И последнее. На мой взгляд, очень важно, когда в игре не используются те или иные строки, происходило изменение игрового поля (не игрового окна), т.е. если, скажем, последние пять столбцов пустые, то они не отображались, так как в игре они не принимают никакого участия. К примеру, у нас есть кроссворд 10*10, а игровое поле 39*29, то сейчас нужно, сначала подготовить площадку (нужно расставить точки, а это, если я не ошибаюсь, 1031 клик мышью) и уже потом приступать к решению головоломки. Даже если реализовать «рисование карандашом», это будет не очень удобно. P.S. В игре не хватает, какой-нибудь мелодии. Сейчас это скорее программа, нежели, игра. А мелодия, не много преобразит её. И как на счёт филиппинских кроссворд. На мой взгляд это тоже очень прикольно .
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
VocalMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 440 | Тема: Японские кроссворды |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Понравилось... Это точно подмечено!!! Как говориться: Nice, realy nice Хотя встречаются недостатки (пока не буду перечислять), надеюсь, что вскоре выйдет улучшенная версия. Quote (LunarPixel) За 3 часа сделал.. Не много побольше приложить усилий и полноценная игра готова. P.S. Ох, люблю я эти Japanese crosswords разгадывать.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
|