Пятница, 29 Марта 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Журнал GCUP INFO #3
AkyltistДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Архив:
Выпуск #1 30.05.2010
Выпуск #2 02.09.2011
Выпуск #3 05.01.2012

Требования к автору и материалу.
--1. Автором, может выступить любой желающий.
--2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами.
--3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее.
--4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам.
--5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.

Требования к материалу:
--1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich)
--2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей).
--3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).

Контакты:
--- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.

Предлагаемые темы:
--- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория.
--- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы.
--- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера.
--- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!)
--- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры.
--- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика.
--- Интервью из студий разработки, советы по работе команд.
--- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения.
--- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио.
--- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх)
--- Предлагайте свои версии....

Рубрики:
0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции.
1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке.
2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи.
3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд...
4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты.
5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию.
6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи.
7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды.
8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов)
9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация.
10. Ваше предложение.

Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
TLTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 81
Сейчас нет на сайте
Номер вышел! Сейчас скачаю и заценю...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AkyltistДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вчера 1 сентября отметил, у всех троллей вчера учеба началась, как и у добросовестных учеников. )) Отметил так, что не помню как домой попал, журнал должен был выйти вчера, но что то как то я был не в том состоянии.

Собственно, в нем таки много ошибок, и опечаток - наверное. Так как половину материала все таки верстал прямо в фотошопе. Ну надеюсь, это будет не сильно заметно. Не стал его захламлять всякими вступлениями от редакции и прочего.

Quote (TLT)
Номер вышел! Сейчас скачаю и заценю...

Прям немножко поторопился, не успел я до оформить материал, заливал на разные файлообменники. Ну да ладно, все сделано, через недельку можно запускать цикл заново.!
zodiakДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
А говорил что будет не 50 метров(.
Вообще круто получилось. Молодец! Даешь третий номер!
Ну и почти всем авторам статей респект.*

Похвалил, теперь попинаю.
Ашипак таки полно. Есть дубляж страниц(21-22).
Нужно придерживаться единого стиля, зачем от статьи к статье менять шрифты. В какой-то статье при переносе слов нет черточек, так это жопа.
*Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем.
Лайт версия оканчивается Тьюрингом. Где бульдозер?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Пятница, 02 Сентября 2011, 14:41
noTformaTДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 84
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я скачал самую легкую, а там нет бульдозера sad
Про проект Лукасито - понравилось.
Про призы это весело smile


@noTformaT
GrimuareДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
самая важная мысль была обрезана...
Quote
На самом деле сбор команды это очень кропотливо и требует точного понимания с каким человеком вам предстоит работать. К примеру «Broken souls – Sorrow» начинали делать 10 человек, через месяц, когда все поняли что нужно посвящать работе время, а не только зависать в чате, остался я один. В результате пришлось делать проект в одиночку, время от времени обращаясь к аутсорсу.
Знакомая рассказала похожую историю, она начала с друзьями рисовать комикс, но окончилось все точно также. В итоге ей пришлось дорисовывать и публиковать свой комикс «Беспощадные» самостоятельно.
Эти истории лишь капля в море похожих, отличие лишь в том, что в обеих, инициаторы довели свои проекты до финала, но в 99% такого не происходит.
Помните (!) людей способных созидать единицы, большая часть хочет не делать что-то, а обсуждать и мечтать, как они сделают что-то. Не стесняйтесь гнать из команды эту аморфную массу. Они будут лишь тянуть вас на дно.


лан.. в целом журнал вышел получше, чем я представлял его. если он не подохнет в первые три номера, то может толк из него и выйдет. хз
Loko™Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
*Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем.

если моя, та самая, тыкни плиз пальцем =))


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
фурилонДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 87
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
30 страниц и весят 50 мб

Это точно. Многовато. =) Но отличный номер получился. И таким мало кто похвастается. =)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
GrimuareДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 88
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я когда журнал делал умудрялся 70 страниц сжимать в 5мб без потерь качества.
нет, дело конечно вкуса, но тянуть 50 мб со внехи, это ладно у меня выделенка. мне пофигу. а сотни сотен человек не обладают скоростными интернетами. тематика журнала итак узкая, а так она еще уже становится.

ну это мое имхо
MG-JournalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:18 | Сообщение # 89
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Когда можно будет статьи высылать?

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
AkyltistДата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ.


По второму номеру сделано много выводов, подробности в первом посте. Все изменения описаны также в нем.
KamskiiДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:02 | Сообщение # 91
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Akyltist, когда планируешь новый номер издать? Я если успею, то новую статью про Android издам эксклюзивом в журнале smile
allxumukДата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
когда планируешь новый номер издать?

Приём материала до первого октября, так что номер выйдет наверное в течение недели после этого.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LariayДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 93
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ.

Quote (allxumuk)
Приём материала до первого октября


Кому верить?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 94
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Кому верить?

Обоим. В чем проблема?
serg-kkzДата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Кому верить?

Прием статей в третий номер открыт до первого октября, я думаю так happy


LariayДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 96
FireCat
Сейчас нет на сайте
а, извиняюсь. Был слеп и недальновиден.
Почудилось "закрыт".


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
GrimuareДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 97
почетный гость
Сейчас нет на сайте
моя принята? да?
allxumukДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:42 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Grimuare, не матерись.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Maxim_and_SergeyДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:02 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
мы может что ещё напишем!!!


Пожуём и увидим...
DinarosДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:26 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знаем, ждем.
Надо будет скачать эти выпуски...
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Журнал GCUP INFO #3 (О самом интересном и важном в gamedev.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг