Журнал GCUP INFO #3
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Архив: Выпуск #1 30.05.2010 Выпуск #2 02.09.2011 Выпуск #3 05.01.2012
Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:06 | Сообщение # 81 |
Сейчас нет на сайте
| Номер вышел! Сейчас скачаю и заценю...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вчера 1 сентября отметил, у всех троллей вчера учеба началась, как и у добросовестных учеников. )) Отметил так, что не помню как домой попал, журнал должен был выйти вчера, но что то как то я был не в том состоянии.
Собственно, в нем таки много ошибок, и опечаток - наверное. Так как половину материала все таки верстал прямо в фотошопе. Ну надеюсь, это будет не сильно заметно. Не стал его захламлять всякими вступлениями от редакции и прочего.
Quote (TLT) Номер вышел! Сейчас скачаю и заценю... Прям немножко поторопился, не успел я до оформить материал, заливал на разные файлообменники. Ну да ладно, все сделано, через недельку можно запускать цикл заново.!
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 83 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, А говорил что будет не 50 метров(. Вообще круто получилось. Молодец! Даешь третий номер! Ну и почти всем авторам статей респект.*
Похвалил, теперь попинаю. Ашипак таки полно. Есть дубляж страниц(21-22). Нужно придерживаться единого стиля, зачем от статьи к статье менять шрифты. В какой-то статье при переносе слов нет черточек, так это жопа. *Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем. Лайт версия оканчивается Тьюрингом. Где бульдозер?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
Сообщение отредактировал zodiak - Пятница, 02 Сентября 2011, 14:41 |
|
| | |
Grimuare | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 85 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| самая важная мысль была обрезана... Quote На самом деле сбор команды это очень кропотливо и требует точного понимания с каким человеком вам предстоит работать. К примеру «Broken souls – Sorrow» начинали делать 10 человек, через месяц, когда все поняли что нужно посвящать работе время, а не только зависать в чате, остался я один. В результате пришлось делать проект в одиночку, время от времени обращаясь к аутсорсу. Знакомая рассказала похожую историю, она начала с друзьями рисовать комикс, но окончилось все точно также. В итоге ей пришлось дорисовывать и публиковать свой комикс «Беспощадные» самостоятельно. Эти истории лишь капля в море похожих, отличие лишь в том, что в обеих, инициаторы довели свои проекты до финала, но в 99% такого не происходит. Помните (!) людей способных созидать единицы, большая часть хочет не делать что-то, а обсуждать и мечтать, как они сделают что-то. Не стесняйтесь гнать из команды эту аморфную массу. Они будут лишь тянуть вас на дно.
лан.. в целом журнал вышел получше, чем я представлял его. если он не подохнет в первые три номера, то может толк из него и выйдет. хз
|
|
| |
Loko™ | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) *Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем. если моя, та самая, тыкни плиз пальцем =))
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 87 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) 30 страниц и весят 50 мб Это точно. Многовато. =) Но отличный номер получился. И таким мало кто похвастается. =)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Grimuare | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я когда журнал делал умудрялся 70 страниц сжимать в 5мб без потерь качества. нет, дело конечно вкуса, но тянуть 50 мб со внехи, это ладно у меня выделенка. мне пофигу. а сотни сотен человек не обладают скоростными интернетами. тематика журнала итак узкая, а так она еще уже становится.
ну это мое имхо
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:18 | Сообщение # 89 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Когда можно будет статьи высылать?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ.
По второму номеру сделано много выводов, подробности в первом посте. Все изменения описаны также в нем.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:02 | Сообщение # 91 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, когда планируешь новый номер издать? Я если успею, то новую статью про Android издам эксклюзивом в журнале
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) когда планируешь новый номер издать? Приём материала до первого октября, так что номер выйдет наверное в течение недели после этого.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 93 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ. Quote (allxumuk) Приём материала до первого октября
Кому верить?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 94 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Кому верить? Обоим. В чем проблема?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 95 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Кому верить? Прием статей в третий номер открыт до первого октября, я думаю так
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 96 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| а, извиняюсь. Был слеп и недальновиден. Почудилось "закрыт".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Grimuare | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 97 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| моя принята? да?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:42 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Grimuare, не матерись.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:02 | Сообщение # 99 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мы может что ещё напишем!!!
Пожуём и увидим...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:26 | Сообщение # 100 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Знаем, ждем. Надо будет скачать эти выпуски...
|
|
| |
|