Вторник, 14 Июля 2020, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zodiak [426]
Результаты поиска
zodiakДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 1 | Тема: Фан-клуб имени Мобипака
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Єто гейпарад?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Battle Cites [TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Ты украл мои спрайты

Засуди его. Чем меньше у меня будет конкурентов, тем лучше.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:17 | Сообщение # 3 | Тема: Декомпилятор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
При просмотре dll через рефлектор вы увидите именно ассемблерный код.


Если dll дотнетовска, при просмотре через НЕТ рефлектор вы увидите именно С# код.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 16 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 4 | Тема: Что вы используете для создания GUI приложений на C или C++.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего, так как ГУИ приложения пишу на С#. C++ для этого не особо удобен.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду для создания игры Battle City - Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (royalfint)
тему можно ( нужно ) закрыть!!


Конкурент сдулся)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:50 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны голоса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (froex)
Дергачёв Антон Николаевич

Да ну нафиг. Может этот Антон Николаевич никогда в руках гаичного ключа не держал и чертежной линейки в глаза не видел.
А потом самолеты будут на голову падать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите восстановить флешку.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vasua99)
Однажды она высветила защиту от записи и не форматировалась.

У флешки закончился ресурс перезаписи. В таком случае она преврашается в практически вечное хранилище информации, и никакие "волшебные программы" уже не помогут. Вернее они могут временно помочь, но скорее всего станут причиной смерти устройства.

У меня такая фигня с кингстоновским SSD на 64 гб. Програмка SSDLife предупредила, что диску скоро писец и я записал на него штук 15 игр. Спустя некоторое время диск заблокировало. Диск с играми пошел по рукам, играть можно прямо с него, вирусы в него не влезут.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 8 | Тема: XNA 2D физика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Makaralex)
Смотрел различные движки, но так и не понял как некоторыми пользоваться

Пользуйся теми, которые понял.
Для XNA есть порт Box2D, уроков по нему вагон.

Цитата (Makaralex)
а игру сделать хочется до ужаса как

Ну так нужно не хотеть, а делать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 9 | Тема: GTA5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите, я провалился в прошлое!?
ГТА5 вышла в 2011 году.
зыж а не это я туплю.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Среда, 17 Апреля 2013, 16:10
zodiakДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:36 | Сообщение # 10 | Тема: Переход на новый язык программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если б не ситуация с ХНА, которую резко прикрыла микрософт несмотря на ее перспективность, я б щас плевался и ругался со всеми, кто хает .NET. Теперь же приходится относится к нему с осторожностью.
Но кто-бы что тут не вякал, использование .NET в разы ускоряет разработку. И гадости о нем тут пишут те, кто его в глаза не видел. Ну и как аргумент, 80 % существующего софта под винду сейчас написано на .NET. Даже этот ваш богомерзкий Game Maker.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 11 | Тема: Товары из Ассет Стор со скидкой в 50%
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexafuture)
Если будут какие либо претензии тему неприменно закрою. Я не хочу проблем.

Согласно правил форума, запрещено опубликовывать объявления, проводить обсуждение на темы, противоречащие законодательству Российской Федерации.

Цитата (alexafuture)
но как качать товары с торрентов, никто не отказывается

А разве на торентах люди пытаются поиметь деньгу с чужого труда?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 12 | Тема: Товары из Ассет Стор со скидкой в 50%
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexafuture)
Прошу отреагировать адекватно.

Адекватно - это по уголовному кодексу в части авторского права?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 15:18 | Сообщение # 13 | Тема: о писательском ремесле
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фигня, на самиздате писали, пишут и писать будут. Тоесть полюбасу будет что читать. Ну а тем, кто привык с этого жить - придется сосать лапу.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:26 | Сообщение # 14 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (hitmen047)
Жаль ссылки мертвы, так и не опробовал игру.

Сайт заблокировали за непосещаемость. Воскресил.

По игре, жду шарп версию Windmill2 чтобы продолжить разработку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 15 | Тема: структура классов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
разве единожды выделить память под переменную не лучше, чем постоянно (при каждом рендере) вытаскивать ее?

Память была выделена под переменную еще в классе. Зачем ее дублировать? Кто гарантирует, что в классе не изменится ее значение?
Да и в приведенном коде нет намека на то, что эта конструкция выполняется всего раз.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:16 | Сообщение # 16 | Тема: структура классов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
присвоив null что получаем?

Получаем пустую ссылку на массив. Только оно и без =null будет null.

Цитата (Kira)
А так будет быстрее и правильней int a=Field.GetFieldValue(x,y); Print(a);

Быстрее не будет точно. Создание новой переменной требует памяти и времени.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:18 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Visual Studio 2012!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно было при установке календарь перевести в прошлое.)
А так да, скачай на рутрекере МСДНовскую версию и все проблемы.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 22 Марта 2013, 12:58 | Сообщение # 18 | Тема: Неудается подключить d3dx9.h
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В пути.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:17 | Сообщение # 19 | Тема: Дистанционное обучение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же ИНТУИТ.
Хочешь - учишься сам бесплатно, хочешь - за деньги с преподом и бумажкой в конце обучения.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 19 Марта 2013, 13:54 | Сообщение # 20 | Тема: Туториалы по созданию РПГ на ХНА
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Да, и еще одно печальное (для меня) обстоятельство - версия XNA = 3.0

Там же есть и для ХНА 4 - http://xnagpa.net/xna4rpg.php


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Форум игроделов » Записи участника » zodiak [426]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг