Результаты поиска
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:45 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Господи! Возри на как умножились враги мои! Нет покоя духу моему. Восстали народы, злодеи злодействуют! Укрепи силою и мышцою Твоей простертою. Помилуй и спаси врагов моих, дай им благодати и укрепи руки и мечи и колья их!
Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря с природой порождает веру в богов, в чертей,в чудеса и т.п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. Религия есть опиум народа. Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:33 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите с кодом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Что за ошибка? А что хоть пишет? Или тупо не рисуется?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
Сообщение отредактировал zodiak - Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:34 |
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:11 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Капиталисты гнобят трудящихся геймдевелоперов. Долой капитализм. Долой экспуататоров, присваивающих себе результаты чужого труда, причем аж 50%.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:01 | Сообщение # 44 | Тема: Журнал TheGoldenEye |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) PS: Кстати, читать на чёрном фоне было удобно. Ну это кому как. Мне как раз наоборот глаза резало. А в остальном журнал понравился, только объем маловат.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:42 | Сообщение # 45 | Тема: заражение вирусом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Опера-турбо эту каку выносит сама.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:27 | Сообщение # 46 | Тема: Sora Graphics Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima9595) показывал при >50к объектов фпс выше 3к Чето много, у меня при 20к фпс всего 25.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:49 | Сообщение # 47 | Тема: Что делать, если ничего не делается? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MorkoVkO) ак и забиваю и откладываю на следующий день) естественно на сл. день все так же Ага, а потом как-то проснешься, а над тобой уже и крышку гвоздями прибили.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:45 | Сообщение # 48 | Тема: Какой вид спрайты выглядит лучше |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicmad) Спрайт в перспективе Цитата (vicmad) Спрайт в обычном орто стиле
Это конкурс: "Найди 10 отличий"? Вторая картинка меньше. Второй чувак вроде жирнее.
Вобще если в опросе есть заведомо трольский ответ, то выбирать будут в основном его.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:39 | Сообщение # 49 | Тема: Почему многие WEB программисты.... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mmorpgbr) Почему многие WEB программисты.... (не любят программу Dreamweaver?) Потому что она отбирает у них хлеб. То, что такой программист будет писать несколько дней, в дриме делается парой кликов.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:36 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) вот - это правильно Что правильно? То, что ты в соцсетях просил за тебя проголосовать. За это надо дисквалифицировать. Так было бы правильно.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 51 | Тема: AI БОТА! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть библиотеки, для упрощения написания Аи на языке программирования, например fear. Есть встроенные в движки визуальные среды для задания поведения аи. Но универсального, такого чтоб один клик и все работало, ничего нет.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:39 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Toisen, Чтобы взяли во вменяемую команду, а не такую как у Slavan, нужно хоть что-то показать. А не ждать тестового задания или личного общения. Да и, по большей части, здесь команды однодневки, которые в основном мечтают чтото сделать. Те же, кто делают, в людях чаще всего не нуждаются. Вот если эти "не нуждающиеся", у которых и в мыслях нет брать кого-то в команду, случайно увидят твою работу, и она им понравится, то может и решат взять. Но работ то у тебя нет.
Цитата (Toisen) Ну а на счет "корпеть и корпеть" - это кто на что учился, Неужто тебя учили программировать физику? Или может научили делать поиск пути? бинарное разбиение пространства? А может у тебя были лекции по программироанию 3д графики? В геймдеве много вещей, о которых обычный программист понятия не имеет.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Среда, 30 Января 2013, 16:40 | Сообщение # 53 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел новую фишку. Масштабировать объекты теперь можно раздельно по Х и У координате. Причем допускается отрицательная цифра. Получается, что таким образом можно инвертировать спрайты. Допустим, есть анимация ходьбы влево. Задаем по Х = -1 и получаем анимацию ходьбы вправо. Можно сэкономить на графике.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:26 | Сообщение # 54 | Тема: Windmill 2 (очередное обновление 20.05) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Ура, анимация заработала.) И нет привязки к юникоду. Хотелось бы описание всех функций, а то их в длл больше сотни, а в руководстве упоминается штук 30. А в заголовочном файле вообще мусорка. И инструменты, особенно архиватор, работают нестабильно.
Цитата (Snuux) а исходный код будет открыт Как мне кажется, наличие платной версии движка подразумевает, что на этот раз исходники будут закрытыми.
Цитата (Snuux) сильно ли отличается от первой версии движок? Ну, судя по размерам, раза в три отличается) Жирная получилась длл. А вообще, для меня самое главное нововведение - это упаковка ресурсов.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:13 | Сообщение # 55 | Тема: ТЕМА ЗАКРЫТА |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dan357) В команду требуются: Программист Если есть диздок и хоть бы минимум графики, могу помочь сделать демку.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:18 | Сообщение # 56 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) Подхалим:) Я обещал рекламу)
Цитата (AGENTX001) Не впечатлило. Обещанный Box2D добавлен не был, как я понимаю? И не будет, я спрашивал. Но его очень просто добавить самому. Я в Взломщике разобрался с Box2D за два дня, потом еще день доводил до ума. В общей сложности часов 15.
Цитата (AGENTX001) а для Free Pascal хедеры есть? Пока только С++.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:22 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, {{'#','#','#','#','#','#'}, {'#','.','.','.','.','#'}, {'#','.','.','.','.','#'}, {'#','.','.','.','.','#'}, {'#','.','.','.','.','#'}, {'#','#','#','#','#','#'}}
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 58 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cute_yellow_elephant) Мм, кстати, GuiEditor 1.1 на моей Win7 тоже не работает
Вот он ссылку давал на версию редактора 1.2.
В этом году виндмил 2 никто не увидят. Обещает после старого нового года. Но я могу похвастаться что методом постоянного нытья смог таки его пощупать. На первый взгляд движок сильно отличается от предыдущей версии. Очень много изменений, а функционал так вообще впечатляет. Могу предположить, что стольких возможностей сразу в любительских движках нет вообще, я во всяком случае нигде не видел. Например: сходу можно использовать Lua скрипты, для этого не нужно подключать никаких библиотек. возможность проигрывания видеофайлов, вставки его в любой спрайт. Вот только звук при этом не воспроизводится, нужно отдельно запускать звуковую дорожку. Ну и в фри версии можно проигрывать только одно видео. функции проверки столкновений между различными фигурами точка, линия, круг, прямоугольник. функции возвращают точку столкновения. Ресурсы(графику, звуки и прочее) можно защищать, упаковивая их в архив. Система частиц, но без эдитора ее хз как использовать.
Непонравилось: Спрайты, как обычные так и анимированные теперь нужно создавать. Раньше можно было рисовать тупо по имени. Теперь же нужно думать о передаче идентификатора спрайта в нужное место. Невозможность инициализации подсистем движка из кода, только через конфиг-файл создаваемый специальной программой. Может кому то так и проще, но не мне. Органичение на максимум спрайтов в сцене - 50000. С одной стороны, движок все равно не понянет больше, с другой стороны неприятно. По производительности движок таки проигрывает первой версии. Специально переделал те же тесты, что были и в первом. Если для обычных спрайтов сторость та же, или чуть-чуть выше, то анимация отрисовывается значительно медленнее. На виндмилл 1 30 фпс выдает при 30000 спрайтов, на виндмилл 2 - 24000. Но зато теперь анимацией проще и понятнее управлять. Можно самому указывать, какой кадр отображать, и можно узнать, какой отображается. Ну и хочется надеятся, что еще будут оптимизации.
А, что еще понравилось - теперь туториалы последовательно описывают создание простенькой игрушки.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 59 | Тема: Преддверие Gamiron #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы больше ограничений. Типа конкретный жанр, небольшой размер, узкая тематика и т.п.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:12 | Сообщение # 60 | Тема: Как бороться с ленью? =) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С ленью бороться просто, она в принципе не способна сопротивляться.)
Вобще хз, для меня лучший стимул - конкуренция. Я с двоюродным братом делаем что-то похожее и смотрим, у кого как получается. Естественно хочется сделать лучше. А самый лучший стимул - деньги. Я на конкурс за пару недель сделал игру, которую просто так делал бы наверное год.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
|