Суббота, 28 Сентября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:05 | Сообщение # 81 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, 20 мб для игры хватит с головой. Моя была в 10 раз меньше.
Ну и нужны какие-то жесткие рамки. Хотя бы один для всех жанр.

Относительно участия, буду, если найду художника. Потому как именно графика в моем взломщике оказалась провальной. А как-раз самые красивые, но не самые интересные, игры заняли призовые места.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:50 | Сообщение # 82 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
Я в графике отображаюсь неправильно. По таблице 53 по графику 49.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:20 | Сообщение # 83 | Тема: Программа организации голосования в конкурсах.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используется для автоматизации, и обеспечения корректности и адекватности результатов голосования в конкурсах.

Состоит из двух частей.
Первая часть:
1. В ней создается файл конкурса, в котором находится перечень всех конкурсных работ, и проставлены все возможные критерии оценки (например графика, музыка, играбельность и тп). Каждому критерию устанавливаются определенные рамки (от Х до Х баллов).
2. Загружает и обрабатывает все полученные от членов жюри результаты. Эту часть можно сделать в виде браузерного приложения, таким образом полностью автоматизировав прием и подсчет результатов.

Вторая часть:
1. Используется жюри. Загружает файл конкурса, и позволяет выставить баллы в заданных рамках по заданным критериям. Создает файл результатов, который потом отправляет организатору, по указанному в файле конкурса адресу (например на фтп-сервер).

Может, кто еще подкинет идей по теме?

Начну делать, если ее действительно посчитают необходимой.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать программу, которая не даст поставить лишние баллы, но вместе с тем не даст забыть оценить какой-то критерий.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:15 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В следующий раз судей нужно выбирать всенародным голосованием. Установив минимальный порог хотя бы в репутации, например в 300. А то оценки Denisokdeeennn ну совсем какие-то неадекватные.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 12 Октября 2012, 09:51 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос по изучению С# (для "начинающе-продолжающих")
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно в книгах описываются часто используемые классы.
Есть книги, полностью посвященные библиотеке классов Net Framework. Даже под 1000 страниц. Но, сколько нужно страниц, чтобы вместить 800 мб заархивированных текстов? Именно столько занимает полная справка по Net Framework в MSDN.
Конечно, прочесть ее всю нереально. Лично я обычно спрашиваю у интернета, как сделать что-то неизвестное. А потом уже найдя упоминание подходящего класса, читаю о нем в МСДН.

Добавлено (12.10.2012, 09:51)
---------------------------------------------
И еще, с набором опыта начинаешь интуитивно, по названию, догадываться что и для чего нужно и где это найти. Тем более что все классы сгрупированы по пространствам имен.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:13 | Сообщение # 87 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Моего Взломщика, немного доделанного, но с той же графикой, возьмете? Или мне не напрягаться с локализацией.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 09 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку в теме голосования отписываться низя, прокомментирую оценки фалко тут.

Quote (falcoware)
Штраф:
Редактор закрылся генералом: -4.
Графика примитивная: -2.
Отсутствие музыки и плохое звуковое оформление: -2.
АИ Полицейских примитивный: -2.


Про редактор. Вообще-то он не входит в поставку игры, а является дополнительным материалом, ведь находится он не в папке с игрой. Созданную карту даже нельзя загрузить в игру.
Про графику и музыку согласен.
Примитивность АИ это необходимая часть геймплея. Некоторые уровни можно пройти только заставив полицейских совершить определенные действия. Будь он умнее, пройти даже первый уровень стало бы невозможно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 14:32 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
можете тоже потихоньку кидать на фалько

Так до того, как кидать на фалко еще нада причесать и локализировать же.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Успевается?

Да все уже.
Мануал только дописать да в Вин8 протестировать. К обеду кину ссылку.

Добавлено (07.10.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Игра отправлена издателю. жду свой первый мильйон.)))

Хух, наконец ночью можно будет поспать, ато глаза уже как у наркомана.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, отправил.

Статистику бы кто замутил. Сколько было заявок, сколько уже отправлено, сколько снялись с конкурса. Интересно же.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:03 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А игры после голосования будут выложены в открытый доступ, или только через фалко?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:41 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
спс, но сюда оно все равно не вставляется.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:36 | Сообщение # 94 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я вложился в срок. Осталось мануал написать, а то без него будет фигово вникать в управление.
Ну и получилось слишком хардкорно, слишком хороший вышел АИ. За день тестирования прошел только 7 уровней, так что замедлил врагов, добавил жизней и уменьшил цены у торговца. А так в среднем уровень проходится от минуты до пяти.

Сам удивляюсь, что успел все доделать.
И насчет веса игры, у меня игра с редактором и исходниками весит 2 мб.) Учитесь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:14 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
эта похожесть на Lode Runner как раз таки все портит

Ну я как бы надеюсь потом заработать на знакомых с игрой олдфагах)

Добавлено (05.10.2012, 08:22)
---------------------------------------------
Сделал всю механику и часть уровней, улучшил АИ. Ищу графику для интерфейса, ато получается очень стремный, вырвиглазный.



Осталось доделать уровни и исправить немного багов. В общем, вроде успеваю, но часть функционала пришлось вырезать (отложить на потом).

Добавлено (06.10.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Выкладываю видео геймплея. С ютубом я не дружу, поэтому выкладываю заархивированный файл.

>Скачать видео Burglar<



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:12
zodiakДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:06 | Сообщение # 96 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Как вывести одну строку в две? Или даже три? Срочно, парни!

В смысле текст?
Считаешь символы и если их больше чем помещается, делишь строку на части, а затем отображаешь по отдельности.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Stalker_Shooter, Спасибо за отзывы. Я думал, что до конца конкурса придется самому с собой разговаривать.
Quote (Stalker_Shooter)
на чем пишешь, если не секрет?

C#

Что сделано:
Интеллект сделал. Его еще нужно улучшать, но если что, и так сойдет. Сделал смену уровней. Осталось сделать инвентарь и связанную с ним часть интерфейса. Ну и нужно пару десятков уровней.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Burglar (Взломщик)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Burglar (Взломщик)
2Д Платформер.
Начало работы: 20.09.2012

Ссылка на скачивание (2 мб)

Игра похожа на Lode Runner или Woodman
Цель игры – пройти все уровни. Для прохождения уровня нужно собрать в доме все деньги и драгоценности, найти ключ, открыть сейф и сбежать.
Человек бегает по многоэтажному лабиринту, собирает монеты, за случайной монетой находится ключ от сейфа.
Переход между этажами осуществляется по лестницам.
На уровне находится несколько полицейских, позже появляются собаки.
При открытии сейфа добавляются еще полицейские и в случайном месте появляется дверь-переход на следующий уровень..
Также на уровне находится магазин, в котором можно купить воровское снаряжение.
Некоторые провалы закрыты досками, по доске можно пройти, но на нее нельзя спрыгнуть.
На уровне есть бассейны, персонаж не умеет плавать.
Конец игры наступает когда заканчиваются все жизни. Жизнь тратится при столкновении с охранником, собакой, падением в бассейн или провал.

Снаряжение:
Отмычка – позволяет открывать двери не привлекая внимания.
Фомка – взлом дверей. – добавляет полицейского.
Резинка – протянутая между провалами позволяет переходить на другую сторону или совершать прыжки. Рвется от нескольких прыжков.

Что сделано:
Стены.
Лестницы.
Доски над провалами.
Движение персонажа.
Загрузка уровня.
Примитивный редактор



Добавлено (27.09.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Убил два дня на правильную настройку физики Box2D. Нужную мне примитивную физику я бы наверное сам за день написал. Некоторые баги остались, попытаюсь их както спрятать.
Теперь понимаю, почему работа со сторонним апи является большим плюсом в резюме - нужны различные дополнительные знания и усидчивость, а также неплохой скил в поиске информации в интернете.

Также за эти два дня:
Сделал резинку, если хватит времени сделаю ее частью инвентаря, с возможностью развешивать ее в нужных местах.
Создал класс существ, от которого теперь наследуется класс игрока, а позже будут враги.
Переделал отрисовку уровня, чтобы замаскировать щели между блоками.

Много времени занимает поиск графики, хоть ее нужно и немного. Фигово, однако, без художника.

Добавлено (01.10.2012, 10:49)
---------------------------------------------


Что-то я не укладываюсь в график. На 1 октября я планировал cделать всю механику, и дальше работать над геймплеем и уровнями. Вот только у меня все еще не готов ИИ полицейских, не готов инвентарь, не полностью готов интерфейс, не сделан механизм перехода между уровнями.
Нужно быстрее работать, ну и вероятно что-то придется выкидывать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Суббота, 20 Октября 2012, 10:39
zodiakДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 99 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Ожидал экономических симуляторов

За три недели сделать интересный экономический симулятор нереально. Та только баланс нужно месяцы считать и тестировать, иначе геймплей будет унылый. Так что если тут такие будут, то они явно делались до начала конкурса.

Quote (МистерИкс)
Так что все тихо-мирно клепают то, что хотели, вне зависимости от темы конкурса, и даже без проблем могут использовать старые наработки.

Думаю что организатору конкурса (фалковаре) как раз и нада большое количества свежих игр . А конкурс это так, дополнтельный стимул.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 100 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Как включить вертикальную синхронизацию?

Вроде как никак. А зачем она тебе?

nilrem, сделай, пожалуйста, библиотеку wings.dll под NET Framework 4. Ато у меня игра просит и четвертый и третий, а это слишком жирно. Четвертый весит 50 мб, а третий 250.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг