Четверг, 26 Декабря 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 401 | Тема: Как узнать директорию, где лежит .ехе файл?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GetCurrentDirectory

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:02 | Сообщение # 402 | Тема: Newbie Game Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
А тогда смысл делать конструктор? Ты должен понять, умеешь ли ты сам все это, а потом только приступать.


Необязательно. Многому можно научится в процессе разработки. Большинство так и поступает.

А вот объявлять о разработке конструктора нужно было имея хоть какую-то демонстрационную версию. Скрины можно и в фотошопе штамповать. А наличие кнопочек на форме не гарантирует, что там работает еще что-то кроме отображение интерфейса. Как пример - Fоzzie (и его Leemoor Game Creator), которого хватило как раз только на формошлепство.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:06 | Сообщение # 403 | Тема: Нужен программист на ЯП C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
Заинтересовавшиеся, просьба письмо на электронный адрес указанный в контактах. Работа оплачиваемая. Все подробности при личной переписки.


Насколько оплачиваемая работа? И для какого проекта нужен ленчер. Если проект интересный, могу сделать безвозмездно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:38 | Сообщение # 404 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem,
Допустим, что я буду использовать этот двиг для игры на конкурс №6.
1. Можно ли надеяться на оперативную техподдержку?
2. какая вероятность, что в ближайшие два месяца появится обещанная система частиц и изометрия? И в чем будет выражаться поддержка изометрии?
3. когда следующая версия, а то написано что 1,25 сырая?

зы: Использовать буду С# версию. Кстати, при сворачивании на панель задач винформз-приложение через некоторое время падает не выдавая никакой ошибки.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 405 | Тема: Уроки C# - Изучаем постепенно и с терпением.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Объяснения столь бездарные, что складывается впечатление, что автор сам не понимает о чем пишет. Наверное пытается действовать по принципу "Десять раз объяснил, уже сам все понял, а им никак не дойдет." Может я и не прав, может это он просто не умеет объяснять.

Fоzzie, можно проверить твою квалификацию?

Что в этом коде не так, и почему?

Code


     public class tile
     {
         bool a;
         int x;
         int y;
         string name;
         tile t2 = new tile();

         public tile()
         {
             x = y = 0;
         }
     };

     tile [ , ] t = new tile[50 , 80];

     foreach(tile _t in t)
     {
          _t.a = true;
      }



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:55 | Сообщение # 406 | Тема: Полный Random() (C#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Копипаста из МСДН. И нефиг придумывать велосипеды. Справку нужно читать.

Quote
Генерация случайных чисел начинается с начального значения. При повторном использовании того же начального значения создается та же последовательность чисел. Одним из способов получения различных последовательностей является выбор зависимого от времени начального значения, что позволяет создавать различные последовательности для каждого нового экземпляра Random. По умолчанию в лишенном параметров конструкторе класса Random для генерации начального значения используются системные часы, в то время как параметризованный конструктор данного класса может принимать значение типа Int32, зависящее от количества тактов в текущем времени.

Однако, вследствие конечности разрешающей способности часов при создании различных объектов Random в закрытой последовательности создаются генераторы случайных чисел, производящие идентичные числовые последовательности. Эту проблему можно устранить, создав единый объект Random вместо нескольких генераторов случайных чисел.

Для повышения производительности нужно создать один объект Random для генерации множества случайных чисел с течением времени, отказавшись от создания новых генераторов Random для каждого случайного числа.



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:08 | Сообщение # 407 | Тема: Полный Random() (C#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он и так полностью случайный.
Если не передавать конструктору никакого значения, он инициализируется текущим временем, и выдает абсолютно "случайный" результат.

Code
Random rnd = new Random();


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:48 | Сообщение # 408 | Тема: Leemoor Game Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie,
Судя по скриншотам, с Microsoft Visual C# ты работаешь 2 дня(со вчерашнего).
Почему все так убого выглядит?
Почему основная рабочая область занимает процентов 30 от всего окна. Это же жутко неудобно. В GameMain чекбоксы можно разместить в два столбика, сократив неиспользуемое пространство.
Почему, например, для меню System main не используется стандартный компонент MenuStrip. В него же можно запихнуть почти все остальные действия(кнопки), оставив только панель сбоку для отображения текущих инструментов.
И зачем английский язык, ты его для кого делаешь?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 23 Марта 2011, 10:10 | Сообщение # 409 | Тема: Помогите в изучении программирования!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Ну, мистер, # тоже скриптовый.

false. С# не скриптовый. Это он в юнити используется как скриптовый.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:58 | Сообщение # 410 | Тема: Ждёте ли вы Crysis 2 ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Установил. Запустил. Посмотрел слайд-шоу. Выключил. Удалил. Поплакал(((((

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:53 | Сообщение # 411 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
у меня ммо, есть ДД, есть код, графика и сюжет

И что, на него можно где-то посмотреть? Может, есть скриншоты?

Quote (Vinchensoo)
а в команду профи, как ты сам считаешь, видимо, рановат

Я считаю, что мне рано делать 3д.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 14:06 | Сообщение # 412 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Если я напишу что-то вроде "ищу партнера", могут неправильно понять)
Просто хочется получить опыт работы в команде. Два человека тоже команда.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:49 | Сообщение # 413 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Все не интересно и плохо

Все еще хуже. Почему-то попадаются преимущественно неумехи-мечтатели. Конечно, есть и интересные предложения, но они либо ММО, либо не РПГ.

Quote (Vinchensoo)
в итоге за месяц так и не нашел работы

Я не хочу подвести людей, бросив через месяц проект только потому, что он мне тупо не интересен. Потому и отношусь серьезно к выбору команды. Если у нанимателя кроме десяти строчек идеи больше ничего нет, то скорее всего долго такой проект не проживет. Оно мне надо.
Кроме того хочется попасть в сколько нибудь полную команду, а предложения поступают в основном от руководителей(авторов идеи), кроме которых в команде больше никого нет. Да ладно не страшно, пусть будет сам руководитель, но пусть он преподнесет свою идею в законченном виде, в виде диздокка.
И если уж я согласен работать на энтузиазме, то пусть этот энтузиазм подогревается интересом.

Quote (Vinchensoo)
можно и про спанча игры делать

Если подразумевается выложенная выше ссылка на сайт, то там вроде ММО, а в разделе сюжета одна тема, в которой одно сообщение - "в разработке".
А учится можно и не делая игру.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:46 | Сообщение # 414 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может стоит тогда учредить собственный проект.

Слишком напряжно. Это нужно придумать идею, собирать людей, раздавать задания, контролировать, а мне бы хотелось побыть чисто программистом. Да еще чтобы и мне подсказывали, что да как делать)

akyl91,

Quote
Кстати, глянь в личке - может заинтересует.

Написано интересно, но ММО, да еще и РТС, не интересует. Может через год, другой.

smska,

Quote
если хочешь взгляни на мою тему "Память о прошлом".
Для опыта( заодно и меня подучишь, просто есть моменты, с которыми я не справляюсь)

Посмотрел. Не понял, чем я могу там помочь.
Разве что ты действительно захочешь перевести его в графику, да и то я б взял какой-нибудь движок попроще. Может даже из тех, что есть в разделе форума о разработке движков.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 415 | Тема: Легенда о Дряньке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnnTenna,
Quote
ATB сменилась на TTB (от Cherry)

Может не по теме, но интересно, объясните никогда не видевшему рпгмейкера, чем отличается боевая система ATB от TTB? Понятия не имею, что они собой представляют, а яндекс черте что находит.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:01 | Сообщение # 416 | Тема: Нубский ворпос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shnaket,
Quote
Допустим, есть структура. Она объявлена в хэдере. А как заполнить её поля в .cpp-файле, не создавая отдельных функций?

Archido,

Quote
Никак. Нужен как минимум конструктор.

Не нужен конструктор.

Code

struct test
{
    int a;  
    int b;
    char c;
    float f;
};

test t = {1,2,'a',4.6f}; // заполнение структуры при объявлении

Поля заполняются в порядке объявления.
Читайте Страуструпа.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 417 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn,
Quote
http://spongebobclan.ucoz.ru/

И что я должен был узнать из этого сайта? Что вы, извиняюсь, детсадовская школота, переигравшая в онлайн игры.


Еще раз повторяю, если ваша идея придумана вчера между очередным рейдом в WoW (или LA) и сном, и состоит не более чем из десятка слов, проходите, пожалуйста, мимо. Не тратьте свое и мое время.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 418 | Тема: Нужен программист C++ для 2D движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Q5Team,
Просмотрев тему, я, как ищущий команду программист, сразу скажу, что к такому как ты никогда не пойду.
Ты, назвавшийся сценаристом, что значит что должен уметь писать, не способен даже грамотно оформить тему, как-то заинтересовать будущего члена команды. Вон людям приходиться по слову вытаскивать информацию.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 419 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl,
Ну юнити для меня наверное слишком еще слишком круто. Ну и хотелось бы все-таки РПГ.

"Я с пацанами сделал РПГ" звучит круче чем, я сделал какой нить платформер)

ЛЮДИ! Неужто не нужен программист? Я все еще свободен.
И еще, если вы сами не знаете, что хотите сделать, просьба не беспокоить.



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 31 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 420 | Тема: вот идея браузерки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
cougraAcc,
Quote
Клон популярного Аватар

И что? Всем известный Украинский автомобиль "Запорожец" - на самом деле клон итальянского ФИАТ-600. И это не помешало ему вот уже 50 лет ездить. Причем по проходимости Запор легко уделывает большинство малолитражек, и всеми любимые ВАЗы и иномарки.

Это я о том, что неважно кто, что, у кого украл. Большинство "новых" идей тоже где-то позаимствованы. Важно, какая получится, и получится ли вообще, реализация.

3BEPb,
Если будет нормальное, полное описание (диздок) и вся графика, могу реализовать это дело на C# + SilverLight. Правда я эту связку пока не особо освоил, но думаю в процессе поднаберусь знаний.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг