Пятница, 27 Декабря 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Среда, 03 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 361 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
В игре будет реализована система крафта. Добыв определенные ингредиенты и подойдя к НПЦ кузнецу, можно будет сделать какую-либо вещь. Ресурсы можно получить покупая их в магазинах, выбивая с мобов, выполняя квесты или просто добывать (к примеру руду). Таким способом можно будет делать мечи, посохи, доспехи, одежду и прочие. Также решил не разделять персонажа между магом и воином. К примеру игрок может купить себе меч, но в то же время использовать посох для все различных заклятий, так как особый скиллов для мечей, дубин и прочего - не будет. Мощность выученных заклинаний можно будет увеличить в захваченном вами городом. Как-то так


У тебя очень грандиозные планы. Которые скорее фантазии.
Может так статься, что энтузиазм весь выйдет. Назначил бы минимальнодопустимый функционал, сделал его и выложил демку. А мы бы все потом тебя заряжали энтузиазмом, хвалили, советовали бы что нибудь, пинали, если что.
Демку давай!


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 02 Августа 2011, 13:41 | Сообщение # 362 | Тема: Дайте идею игры а лучше диздок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не толпитесь так, не толпитесь. Что вы все сразу...шутка.
Ну а если серьезно, то идей немного накидали, и даже два диздока, правда урезанных, только первые пять страниц.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:01 | Сообщение # 363 | Тема: Какие языки вы используете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:44 | Сообщение # 364 | Тема: Дайте идею игры а лучше диздок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Вряд ли кто-то даст тебе диздок. Такие вещи держат в тайне.

Не ну валяются же в портфолио у некоторых геймдизов бесхозные. Че им жалко, что ли. Мне ж не нужно на 500 страниц для игры типа Сталкера. Хватит одного уровня, полсотни диалогов, мыслей по геймплею, и тп.

Quote (getName)
Слушай! А мы сегодня начали разработку платформера на юнити на конкурс devbattle.ru

А как же КрайЭнжин?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 365 | Тема: Дайте идею игры а лучше диздок.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже немного прокачал скил в движке Юнити. Лучше всего учится, делая какую-то игру. даже если нет гарантии, что она будет доделана.
То, что у меня фантазии нет вообще - неопровержимый факт, который может подтвердить мой учитель языка. Над моими работами она плачет)
Может есть у кого ненужная идея игры. Поделитесь.
Желательный жанр - РПГ, поскольку такие вещи как инвентарь, скилы, диалоги и прочие атрибуты такой игры я уже делать научился.
Лучше всего если эта идея будет выражена в виде диздока, с описанием уровня, предметов, существ, диалогов и тп.
Возможно я прошу слишком многого, но попытка не пытка)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:09 | Сообщение # 366 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну для начала проверь, что действительно файл на своем месте и правильно назначен рабочий каталог. Чему равна переменная path.
Если там все ок, то правильного ли формата файл.
Измени код

Code
HRESULT hr = D3DXCreateTextureFromFile(pDevice, path, &Texture);


и в дебаге проверь, что она возвращает, а затем смотри справку.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 367 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Работает этот:

Да. Чудо.
Как ты смог присвоить вектор методу Distance и использовать не объявленную переменную distance?
Повторяю, возьми книжечку по шарпу и почитай разберись какую дурь ты тут пишешь.

Quote (AGENTX001)
но мне хочется разобраться самому!!

Зачем тогда создал тему и спрашиваешь. Ты не хочешь разобраться самому, ты хочешь чтоб за тебя разжевали и тебя покормили.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:08 | Сообщение # 368 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы книжечку по шарпу почитал бы и не писал подобного.
Вон выше пример правильного определения дистанции, а ты че написал?

Code
public class Bot : MonoBehaviour {  

   // Use this for initialization  
   void Start () {  
      
    float distance = Vector3.Distance(objPoint1.transform.position, transform.position);  
  if (distance > 1 ) {  
  gameObject.transform.position = new Vector3(objPoint.transform.position .x, objPoint.transform.position .y,objPoint.transform.position .z);  
  }

Кстати ты в курсе, что Start выполняется всего один раз при инициализации скрипта?

Вообще это не нубские, это тупые вопросы лентяя не желающего самому хоть немного пошевелить извилинами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 369 | Тема: Удобен ли С# для онлайн игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да.

А ты тупее тему назвать не мог?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:58 | Сообщение # 370 | Тема: Здоровье в шутерах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так можно же сделать все способы и дать выбор игроку, например в зависимости от сложности:
легкий - автоматическое восстановление
...
невозможный - смерть от одной пули


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:01 | Сообщение # 371 | Тема: "Эадор-Сотворенье"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на новость о разработке продолжения и поиграл в это.
Одним словом - задродство. Правда сюжет вроде ниче, местами с юмором.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 372 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Радуйтесь,

Я бы радовался, если бы частицы появились, изометрия...

Quote (nilrem)
это будущий логотип версии 2 в процессе

Если честно, отстой. Мельница то еще вроде ничего, а вот надпись не смотрится.

зы: Я так понял грядет версия 2. Что нам от нее ждать?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:19
zodiakДата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 373 | Тема: Naruto shippuden history Neiji
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня вот что есть:



Тоже думаю по Наруто игру, простой файтинг, замутить.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 374 | Тема: Требуются программисты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я просто так с ним пронаслаждаюсь кучу времени?


Но сорцы то у тебя останутся wink


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 20 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 375 | Тема: Вы ругаетесь матом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я ими разговариваю.
Кто не в курсе, даже у Пушкина есть стихи с матом. Цитировать не буду, сами ищите.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 376 | Тема: Помощь с DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Установка нового буффера очень ресурсоемкая процедура, она может занять до 100мс, а если таких буфферов 100? То вобще если 5 фпс будет выдавать я от щастья прыгать буду)))


В кадре может быть хоть милион буферов. 3Д модель это как минуимум один буфер. Задержки могут быть при их создании, а не установке (SetStreamSource).


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:17 | Сообщение # 377 | Тема: Помощь с DirectX
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Релиз или дебаг сборка?
Для релиза и 2000 спрайтов(64х64 с альфасмешиванием) нормально 250 - 300 фпс. Где то ты напортачил, не обязательно с графикой. Попробуй вместо шаманства с буферами использовать D3DXSprite.
Кроме того буфер можно и не лочить. Дай каждому спрайту свой да и все.

зыЖ Скорее всего матрицы не при чем, они быстрые, использование простое, менять их для каждого объекта нормально. Считаешь вручную, или стандартными средствами?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:19
zodiakДата: Суббота, 16 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 378 | Тема: Нужен визуальный редактор для создания html страниц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Microsoft Visual Web Developer, но там XHTML.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:55 | Сообщение # 379 | Тема: Вопрос по полиморфизму.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
В том то и дело как это сделать в производных классах у этой функции разные типы возвращаемого значения.

Они то разные, но они указатели, а конвертация указателей плевое дело. Вот только позже тебе придется проверять какой дх активен и приводить к нужному.
Да и проще иметь не два разных класса для разных дх, а один, содержащий оба дх и подстраивающийся под ситуацию. Но это подстраивание под ситуацию будет стоить чуть, чуть производительности. Так что лучше сделать два набора абсолютно идентичных класов, являющихся унифицированной оберткой для разный дх апи, и использовать нужный набор.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 380 | Тема: Литературная дуэль.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мекель со свими наивно-романтическими настроениями и притерным благородством и его полный антипод, Slavich.


колобок и свиборг


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг