Пятница, 27 Декабря 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 321 | Тема: Правила Форума и Сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
вы можете обратиться посредством личной переписки кому-то из модераторов или администраторов.

Чето не действует. Еще и банят без разбору и опроса обеих сторон.
Но я ни в коем случае не против, че ж я самоубийца нарываться на несуществующий пункт правил "несогласие с решением администрации".

И можно вопрос. Считается ли оскорблением слово "дундук", если оно указывает на явную непонятливость, бестолковость, оппонента?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:32 | Сообщение # 322 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На сайте kriconf.ru можно найти много подкастов по интересующей теме.

Quote (Vinchensoo)
что это за товарищ, кусок диалога из аськи:

имхо, троль. Весь диалог затевался изза последней фразы)



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 323 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GetProcessMemoryInfo

Книжку по винапи почитайте для общего развития.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:30
zodiakДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 324 | Тема: Стрельба в указанном направлении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
позиция пули по оси х += Синус(угол до курсора) позиция пули по оси y += Косинус(угол до курсора) угол до курсора = Атан2(расстояние по оси у, расстояние по оси х)


А потом сидишь и думаешь, почему при стрельбе очередями игра жутко тормозит)
Я конечно преувеличиваю, но векторами все равно и проще и быстрее.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 325 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
А говорил что будет не 50 метров(.
Вообще круто получилось. Молодец! Даешь третий номер!
Ну и почти всем авторам статей респект.*

Похвалил, теперь попинаю.
Ашипак таки полно. Есть дубляж страниц(21-22).
Нужно придерживаться единого стиля, зачем от статьи к статье менять шрифты. В какой-то статье при переносе слов нет черточек, так это жопа.
*Некоторые статьи - фигня, не буду тыкать пальцем.
Лайт версия оканчивается Тьюрингом. Где бульдозер?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Пятница, 02 Сентября 2011, 14:41
zodiakДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 14:20 | Сообщение # 326 | Тема: Стрельба в указанном направлении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Минусишь от координат мыши координаты стрелка - получаешь вектор направления. Нормализуешь вектор. Создаешь в координатах стрелка пулю. В цикле прибавляешь к координатам пули вектор направления и пуля летит куда надо.
Чтобы пуля летела быстрее вводишь коэффициент ускорения, на который будешь умножать вектор направления.
Если чето непонятно, кури векторную алгебру.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 327 | Тема: VS 2010 Ultimate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
может станешь моим наставником?

Да я и сам еще не особо шарю, чтоб кого-то учить. Разве что по мелочи чето помочь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:31 | Сообщение # 328 | Тема: создание игры на с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь начать с этого движка. По заверениям автора очень прост и как раз годится для изучения С++ создавая свою игру. Дотошно разжеванные на две сотни страниц туториалы это подтверждают).

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 329 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
goto


фу. еретик! сжечь!

Оскорбление на GCUP'е запрещены. Устное предупреждение


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 330 | Тема: VS 2010 Ultimate
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ctrl+Alt+X

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 331 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про сам джейлбрейк. Вот на WinФон 7 его сам микрософт признал легальным, и программка для него - ШевронВР7 продается за 10 баксов. Авторы-хакеры внезапно получили возможность заработать.
Кстати, мне этот самый ВиндаФон понравился больше чем Андроид. Конечно это уже не тот монстр WinCe, а его жалкое подобие. Но все же полная поддержка ДиректХ9 радует.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 332 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
а сейчас с помощью джейла можно даже с АппСтор качать бесплатно.

Даже у нас на очень многих фришных сайтах халяву начинают прикрывать. А америкосы вообще к халяве не привычны. Для американского подростка 100 баксов в неделю на карманные расходы обычная вещь. Имея деньги нет мыслей чето качать, ставить кряки и т.п.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:23 | Сообщение # 333 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас андроид установлен более чем на трети всех телефонов, причем разгон он набрал за какой-то год. В прошлом андроидам принадлежало лишь 10 % рынка, а сейчас он на эти 10 процентов обгоняет Яблочников.
Кроме того под IOS писать геморнее, это и куча лицензий, и обязательное наличие мака. С другой стороны IOS более коммерческая платформа, там крутятся бабки, и если уж туда попал, то при прямых руках чето срубить получится.
С андроидом проще. Все что нужно, - 25 бакинских за лицензию разработчика на андроид маркете. Правда там слишком много бесплатных программ, нездоровая такая конкуренция. Благо, большинство бесплатных игр таки шлак.
Плюс в распространенности андроида также и его недостаток. Много разных устройств. Придется думать о совместимости.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 334 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl game(void)" (?game@@YAXXZ) в функции _WinMain@16

Похоже есть только объявление функции game, но нет ее реализации.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:23 | Сообщение # 335 | Тема: Помогите найти книгу!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мотоблох,
А ты код ручками набирай. Будет очень полезно. Мало булет толку от того, что ты скопипастиш все листинги из книги в среду. Язык так не выучишь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:21 | Сообщение # 336 | Тема: Среда разработки на С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Visual Studio. Потому что лучше нет. Плюс самая полная документация.
Мингв, используемый в кодеблок и девц бажный и уступаем компилятору микрософта, сторонние же платные.
А борладн, борланд умер когда стал щитать себя стандартом. К тому же они слишком много распростанялись что их среда запилена на делфях, на которые у истинных с++ программистов аллергия.
Одно не нравится в Visual Studio - привязка к vc-редистам.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:29 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
вся модель весит 987 тысяч поликов

И зачем такая нужна? В NFS и то больше 50 тыс полигонов моделей нет. Думаю все знают игру Сталкер. Так вот там когда-то было ограничение на максимум полигонов в кадре - 800 тыс. штук. А у тебя миллион.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:59 | Сообщение # 338 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фурилон,
На рутрекере посмотри. Только Team System уже не круто, так как есть Ultimate.
Относительно экспресс версии, кой чего в ней все таки не хватает. Например профилировщика или подключения плагинов. А лично я не представляю, как можно жить без таких вещей как VisualAssistX или решарпер.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:49 | Сообщение # 339 | Тема: Отношения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чето я согласен с оффтопом заге.
Да и вообще пора бы оградить большинство пользователей от бредовых флеймовых тем, чтоб они не светились в новых сообщениях, как это сделано на геймдев.ру


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 340 | Тема: Решаем задачки вместе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival,
То, что алгоритм известен ничего не значит, его еще нужно реализовать, причем самым быстрым способом. Решая задачу кто-то сделает это в первый раз.

Выше я привел замеры в режиме отладки. В релизе цифры другие: 3 милисек генерация и 50 сек сортировка.
Сортировку я немного улучшил и сейчас она занимает 30 секунд.

Добавлено (25.08.2011, 10:46)
---------------------------------------------
Значительно ускорил время генерации массива, сейчас она равна 0 миллисекунд. Как получить микросекунды?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг