Суббота, 28 Декабря 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 07:01 | Сообщение # 301 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут посмотри. Может что и найдешь.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 06 Октября 2011, 07:50 | Сообщение # 302 | Тема: Стив Джобс умер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас на главной странице apple вместо оной висит его фотограция.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 05 Октября 2011, 21:55 | Сообщение # 303 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vetolo,
А там нечему работать. Оно не виснет, оно просто ничего не делает. Ты пишешь код третьей ногой через задний проход, сам не понимаеш что и зачем. Взял бы третьий урок и его модифицировал, может проще будет.
Вот твой немного измененный код.

Code

bool fast[400][400];
int x=0,y = 0;
int i = 100;
void game();
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE  hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)  
  {  
   IniEngine(L"test");  
   RunEngine(game);   
   return 0;  
  }
void game()
{
  memset(fast,1,400*400);
  fast[200][200]=false;
  DrawSprite(L"sprite.png",x,y);
  if (KeyCheck(DIK_S))
  {
   if (fast[x][y+1]==true)
    y+=1;
  }
}


так он хоть что-то делает.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:01 | Сообщение # 304 | Тема: DDR или DDR2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
32х битная ХР не может использовать больше 3,2 гига памяти.
Учти, что в 64 битной винде много привычных программ и тем более игр не работают.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 05 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 305 | Тема: Unreal Engine 3 поддерживает новый Adobe Flash Player 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити давно умеет работать в браузере и что это изменило?

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 05 Октября 2011, 12:12 | Сообщение # 306 | Тема: Заморозка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то на сервер много денег не нужно, хватит 100 евро в год за аренду. Но он потянет максимум 100 клиентов. Нужно больше, придется потратить примерно 1 евро на клиент в год.
Другое дело сколько понадобится времени и труда на разработку этой самой ММО. Где то читал, что на игру типа WoW надо 5000 человекомесяцев. То есть 1 человек сделает убийцу вов всего за каких то 417 лет) Будет работать без выходных и отпуска, срок сократится на треть.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:31 | Сообщение # 307 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Эх, ну я же про него как про как чисто функциональный язык со всеми вытекающими, а вы тут про идентификатры и константы.


Ты хоть понял, что ты только что сознался, что ты ничерта не смыслящий в программировании балабол?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 308 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Haskell например

Там тоже есть. Но они все константы)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 309 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
В C++'е не существуют переменные.

Страуструпа почитай и не гони пургу. Переменная это именованная область памяти, значение которой может меняться. Я не знаю языка в котором их нет.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 310 | Тема: Помогите понять...(C#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Свойство это, неуки)

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:31 | Сообщение # 311 | Тема: Помогите понять...(C#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
textbox.Text = "бла-бла-бла";

Учы изыг. Книжку скури какую нить по Windows Forms.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 312 | Тема: Клиент GM + Сервер C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
кстати в чем плюс серверов на этих ЯП?

Нивчем. Есть три нормальных языка для написания серверов.
С++
Сервер получится самый быстрый, соответственно наименее требовательный к ресурсам. Но нужны отличные знания языка, иначе получится не особо надежный.
java
Из плюсов одинаковая работа на многих платформах. Стабильный сервер получится написать быстрее и с меньшими в сравнении с с++ трудозатратами, но по производительности будет уступать С++, соответственно потянет меньше клиентов.
C#
Почти то же, что и java, кроме кросплатформности. На никсах тот еще ишак.

Вообще сейчас для игровых серверов используют в основном с++ или яву. Про шарп не слышал. Хотя сам и пытаюсь написать на нем. Из личного опыта, под виндой многопоточный сервер на нем нехило жрет память. У меня на компе такой сервер без сбоев работает с сотней клиентов. Но нужно учесть что все клиенты тоже запускаются у меня. При этом каждый клиент 1 раз в секунду отправляет на сервер пакет размером 1 килобайт, а сервер рассылает его всем клиентам. Сбоем считается если ответ сервера приходит не сразу. То есть если отправив пакет клиент тут же получает его назад, то все ок. А если сначала приходят чужие, а потом свой, то это условный сбой. В реальной же игре такая ситуация вполне допустима, и с такими небольшими сбоями работает 1000 клиентов, на больше просто не хватает памяти.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 313 | Тема: Спрайты космических кораблей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А слово "нужны" в название влом добавить?
Я уж было подумал что тут их раздают.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 314 | Тема: Несправедливость же
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да оно везде так. Вот на том же геймдев.ру трешевые темы очень быстро набирают десятки страниц. Правда они столь же быстро выпадают во флейм. Ну любит народ постебаться да покритиковать, и ничего с этим не сделать.

Quote (SanAV)
Вот почему только три движка, написанные пользователями, получили хоть какое-то внимание, когда их выкладывалось около 7-9? Хотя я скажу, что некоторые "непопулярные" движки по функционалу на голову выше, чем WME или GEGE.

Ну тему свою нужно обновлять а движок развивать, рекламировать. Это сами авторы виноваты. К тому же эти два движка более менее рабочие. А, как ты поторопился заявить, выше по функционалу вообще нет. Ну Альтернатива3д не в счет. Там совершенно другой уровень, да и версия уже 8.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 315 | Тема: Создание конструктора игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я видел как тупо копируется структура


Та я тоже видел. Вон здесь в разделе разработки движков их аж два.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 316 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Только куда его прописывать и как?


Да в любой C# скрипт. Только желательно в функцию Start, чтоб один раз всего задействовать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 317 | Тема: Создание конструктора игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Да ладно. Движки тоже кому-то нужно писать. Как минимум для опыта. Или для своего конструктора, с которым использовать свой двиг будет намного удобнее, чем доделывать чужой. Если, конечно, будут исходники.
Ну и например при наборе в команду с большей вероятностью возьмут кого-то со своим движком, чем никого с ничем.

А за "офисных крыс" можно и получить, даже косвенные оскорбления запрещены правилами.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:16 | Сообщение # 318 | Тема: Доктрина Охлобыстина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слышали? Что вы об этом думаете?
Подозреваю что "доктор Быков" станет следующим президентом России. Точнее императором.

Если что, текст вот.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:25
zodiakДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 319 | Тема: Перевод
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать нормальный перевод, в предмете еще как бы нужно разбираться. Так что переводи то, с чем лучше всего знаком.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 320 | Тема: Чёрный список gamedev-сайтов!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чето мне кажется что данная тема возимеет совершенно противоположное действие. Это ж реклама тем сайтам.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг