Четверг, 23 Мая 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zodiak [426]
Результаты поиска
zodiakДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 281 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика в демке платформера какая-то резиновая. Боксы при контакте прогибаются, но не пружинят.
Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются, разве что углом зацепятся.

nilrem,
Интересно, когда ждать WindMill 2?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 282 | Тема: Системы контроля версий(ревизий).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использовал раньше SVN для бекапа проектов на локальной машине. С переход на Visual Studio 2010 стал использовать встроенную. Как и на чем оно работает не разбирался.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 283 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BUTAXA, По правилам раздела тему про сбор команды для ММО разрешается создавать, если есть наработки, чтобы было что показать, чем заинтересовать будущих членов команды. И еще нужно обоснование, почему в эту игру будут играть.
Админы установили своеобразный школолофильтр)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 284 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут в правилах раздела случайно заметил такой текст

!!! ВНИМАНИЕ !!!
Темы про сбор команды для создания ММО разрешается создавать только при наличии наработок. Они должны содержать вменяемое описание концепции игры, и обоснование, почему в вашу игру будут играть.
"Я хачу!" теперь недостаточно.


Способ борьбы со школотой наверное.
У вас не хватает описания концепции и обоснования. Интересно как можно обосновать)


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 285 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
getName,
Так у вас же уже целых три программиста.

Добавлено (07.11.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Так как уже почти месяц делаю свою игру, тему можно считать закрытой.
Теперь могу оказывать только моральную и консультативную помощь новичкам по темам: программирование на С++, на С#, на С# в Unity. По NET технологиям ADO, ASP, WinForms, WPF, Silverlight. По DirectX. По программированию под WinPhone.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:32 | Сообщение # 286 | Тема: Конец...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ближайший капец намечается на 11.11, опять обманывают.
Хотя последнее время катаклизмы участились, Этна вон извергается все чаще, землю неплохо трясет. Не успели японию забыть, турцию трахонуло. Короче с нетерпением жду армагедец, если в ближайшие лет шесть не состоится, доучусь и сам устрою.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 287 | Тема: С/С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Для С++ от Borland был довольно популярный С++ Builder.

Да, был у Борладна С++ Билдер, но многих напрягало, что он был написан на делфи. А еще больше напрягало, что с++ там был борландовского стандарта а не ANSI/ISO. Почему так, непонятно, ведь до этого Борланд С++ можно было считать эталоном.
Все это порождало трудноосознаваемые баги, за которые его называли деБилдером, Блиндером, и т.п

Quote (Stage)
у MS был MFC, так что не гони.

MFC и удобство программирования рядом не валялись.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 288 | Тема: [3D]-Opposition(Противостояние)-[MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
в названии темы казаки почему-то урк. :(

Урки наверное.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 11:16 | Сообщение # 289 | Тема: С/С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Но вопрос в том, что если бы мне дали задание, и заказчика не интересовало бы, на чем я его реализую, я бы выбрал дельфи, ибо он для меня намного логичнее и удобнее, чем плюсы.

Просто ты к нему привык.

Вообще же с позиции разработки игр делфи мертв. Именно игр. Я вот до поста noTformaT, даже не догадывался, что ТоталКомандер написан на делфях. И это единственная делфи программа что есть у меня на компутере. Вообще корни популярности делфи растут из прошлого тысячелетия. В то время он был единственным простым и понятным почти любому, а главное удобным, инструментом для программирования приложений под Виндовз. Не было тогда микрософтского .Net с его Windows Forms. Правда был Визуал Бейсик, но бейсик же ж ацтой, и использовать его кул-программистам не круто. Что мешало сделать такую же вещь как ВБ только для с++ не понятно.
А поскольку начинающим программистам было интереснее писать окнами, и брали они делфи. Ведь в нем окошки можно создавать сразу, а в тогдашнем с++ нужно было сначала пару месяцев писать под консоль.
Не малую роль в этом сыграла компания Борладн, она же создатель Делфи, она же ведущий разработчик с++ компиляторов прошлого тысячелетия. В то время ее творения были шедеврами, за такой же шедевр приняли и делфи. По сути так оно и было. Но все течет, все изменяется. Микрософт взялся за ум и стал делать вменяемые среды разработки и компиляторы, Борланд умер, а делфи так и продолжают пользоваться по инерции. Переучиваться то лень, да и зачем. Функции она свои выполняет и ладно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 290 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
не забил ли акультист на это дело.

Скорее запил после новоселья.)
В жабере вроде говорил, что материалов почти нет. Но это было давно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:13 | Сообщение # 291 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На форуме движка автор пишет, что следующая версия выйдет 11.11.11, и что она будет последней. Вместе с ней будут выложены исходники.
Интересно, фэйк? Тут то он ничего такого не заявлял.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 292 | Тема: недостатки и плюсы движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,

Beginning 3D Game Development with Unity:
The World's Most Widely Used Multiplatform Game Engine

Copyright © 2011 by Sue Blackman


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 293 | Тема: недостатки и плюсы движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый, или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Юнити поддерживает весь функционал C# версии 3.0

Quote (andarky)
У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется) могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске?

В комплекте с Юнити идет кросплатформный порт NET FrameWork, который называется mono. Он встраивается в игру, и будет работать даже если NET FrameWork не установлен. Так что с помощью шарпа сможешь найти и все папки, и получить доступ к реестру и многое другое.
Также с юнити поставляется под C# среда разработки MonoDevelop. Она конечно хуже VisualStudio с его мегасправкой, но лучше блокнота.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:38 | Сообщение # 294 | Тема: недостатки и плюсы движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно)

C помощью C# точно можно.

Quote (andarky)
ГУИ корявый до ужаса!

Ты его просто готовить не умеешь. Пример корявости приведи.
Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно.

Про поддержку разных форматов, мне и fbx более чем достаточно. Вот только иногда экспортер анимацию в бублик сворачивает, пока так и не понял, почему так происходит.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 295 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus,
В ЛС не влезло, так что выкладываю сюда.

Вот накидал работающий прототип. Тестил только на локальном ФТП, в интернете тесть сам, или дай мне адрес, логин и пароль к фтп.
Внутри архива находятся файлы:
clifty.exe - основная программа клиент. При запуске повисает в трее, клик мышью на иконке выводит меню, чтобы закрыть. Не нравится название, давай свое.
conf.exe - программа конфигуратор, чтоб не наделать бяки в настройках.
config.cfg - файл с настройками, вручную лучше не править. Если будет надо, могу зашифровать. Интервал пока установлен жестко, в 100 милисек.
my.cln - файл, содержащий информацию, который передается на фтп. При передаче ему присваивается уникальное имя в виде числа от 1 до 4 миллиардов.
__ - файл синхронизации, нужен для работы, НЕ ТРОГАТЬ!

При работе программа вытягивает с фтп все содержащиеся там файлы. Файлы других клиентов имеют уникальное имя в виде числа от 1 до 4 миллиардов и расширение .cln При рестарте это имя меняется, так что фтп нужно чистить в ручную, а лучше сделать программу, которая будет делать это автоматически.

В общем, думаю для первых тестов хватит. У меня все работает, правда иногда падает. Да и больше двух сразу я не запускал, поскольку нужна для каждого отдельная папка.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12
zodiakДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 296 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Аська в профиле, я часа через два буду дома. Там поговорим.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 297 | Тема: Загрузка через FTP - на каком ЯП реализовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу написать на С#. Как раз делать нечего, свой проект надоел, нуна отвлечься немного.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 14 Октября 2011, 14:51 | Сообщение # 298 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


NETrazor, мне говорили, что неарга кидалы, и что вам нужны не этнузиасты а рабы. По сути тот кто что-то умеет, бесплатно работать не будет, а тот, кто не умеет, ничего и сделает, или сделает самый мизер и свалит. Ваша цель найти дураков которые бы делали что-то бесплатно. Научившись чему-то у вас они предпочитают свалить в более теплое место. Дословно было сказано, что деньги у вас есть, но желания платить за работу нет.
Разговор был в джабере с более-менее авторитетными здесь людьми, когда я увидев вашу презентацию хотел попросится в команду за опытом. Меня отговорили.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:58 | Сообщение # 299 | Тема: Объекты в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Коллизию с деревьями можно проверять райкастом. Он ловит пересечение с любым мешем. Сканируй лучом в направлении движения. Поймал объект, проверил что он такое и дальше по обстоятельствам.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 12 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 300 | Тема: Profister 1.0 (Профиста 1.0) - Пожелания для конструктора!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Развитие нубсторской мысли.

Ну так описал бы свою мысль подробнее. Ато счас начнут люди желать того, что ты и так планируешь делать.
Ну да ладно, пожелания:
Какой Профистер? Нужен Профанистер! Никому не нужен навороченный конструктор, потому что есть ГМ. Нужен конструктор, столь же простой, как Нубстер, но с большим функционалом, дающим больший результат ценой наименьших трудозатрат. Чтобы можно было делать игры разных жанров. Отметил в меню например "Платформер", в следующем меню отметил какой функционал включить (висящие бонусы, вроде монет в марио; пружины, на которых можно высоко подпрыгивать; разные типы врагов; плавание; инвентарь, и многое другое) кликнул создать, и шаблонная игра готова. Заменил в ней графику, музыку, создал в редакторе несколько уровней и все. Новая игра готова. Нужно что-то в таком роде.
И еще, конструктор сделанный на конструкторе это убого. К тому же ГМ платный, и если у тебя нет лицензии то и все пользователи твоего Профанистера будут нарушителями.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Форум игроделов » Записи участника » zodiak [426]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг