Воскресенье, 29 Декабря 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zodiakДата: Среда, 25 Января 2012, 13:28 | Сообщение # 241 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Вот только черная обводка вокруг спрайтов меня смущает

Без обводки будет выглядеть по уродски, будет расплываться на общем фоне.
Вообще графика простая, но вместе с тем зачетная..


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 242 | Тема: Требуется программист для несложной работенки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Что программа должна делать с БД?
2. Язык программирования имеет значение?
3. В курсе, что для чата еще нужен и чат-сервер?
4. Сроки?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:01 | Сообщение # 243 | Тема: Guns Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2д движок да на конструкторе, єто жесть. Вот если бы наоборот. А так идея бредовая.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:30 | Сообщение # 244 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
для ссылок используется элемент доступа ->, для статических переменных - ".".

О, великий знаток С++, зачем пишешь бред? Зачем вводишь незнающих людей в заблуждение?
Если ты не в курсе, то в с++ ссылки и указатели хоть и близкие по смыслу, но их использование отличается. Как раз для указателей используется стрелка "->" а для ссылок точка. Ты же обозвал указатель ссылкой, что знающий программист никогда не сделает, слишком они разные.
А термин "статические переменные" вообще из другой оперы. Есть объект, или экземпляр класса.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 245 | Тема: Ищу движок C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
юньку можно же подключать как набор библиотек, разве нет?

Нельзя. Там проект собирается только из под стандартной среды.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 246 | Тема: Планы на будущее...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Съездить в CERN посмотреть на БАК.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:55 | Сообщение # 247 | Тема: Ищу движок C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Есть ещё такие??


WindMill 2D Game Engine
Простой в изучении и использовании. Поддержка WinForm, WPF.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 248 | Тема: Как определить количество кадров в спрайте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Но твоя идея однозначно лучше.

Это не моя идея, а вот отсюда - http://gcup.ru/forum/6-14775-1


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 20 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 249 | Тема: Как определить количество кадров в спрайте.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или делай все файлы с одинаковой разметкой (сеткой кадров) или создавай файл с описанием. Сделать такой умный алгоритм будет очень трудно. И все равно будут ситуации, когда он будет давать сбои. Оно тебе надо. Затраты труда на создание такого алгоритма во много раз превысят время на создание файла описания.
Проще уж сделать программу для сбора кадров в один спрайт, которая будет автоматом создавать файл описания.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - AzEngine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глубина, или слои нужны. Без вариантов. Зачем пользователю напрягаться еще и с порядком отрисовки. Назначил один слой для земли, второй для расительности и можно быть уверенным, что тайл земли никогда не будет поверх дерева.
Quote (Demeron)
А глубина будет только тормозить.

Интересно, чему там тормозить. Ну придется перед выводом отсортировать все спрайты, что с того. На сортировку 10000 объектов уйдет 5-10 микросекунд в кадр. Это ничто, по сравнению с тем, что может наворотить пользователь.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:00 | Сообщение # 251 | Тема: Помогите! Жесткий диск слетел.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Что делать?

Пить успокоительное перед тем как садится за комп)

Как ты, разобрав ноут, понял что барахлит диск?
В биосе он виден? Если нет, проскань прогой вроде mhdd, она сканит в обход биоса.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:44 | Сообщение # 252 | Тема: Голос пользователей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто-то как создаст двадцать акаунтов, да как начнет всех банить.
Личное отношение к кому-то не может быть причиной бана.
Ходите получить банхаммер, дорастите до модератора.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 18 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 253 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
я не знаю, как реализовать столь мощный проект: чтобы не было огромной нагрузки на процессор, в ходе прощитывания этого всего!

Свяжись с nilrem-ом, может че подскажет. У него есть задумка игра на космическую тематику LIGA "Lost In the GAlaxy". Показывал демку галактики с, по его словам, миллиардом звезд. Все работает довольно шустро.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 254 | Тема: GameDev NET.Sender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Как asp.net связан с сокетным программированием? Ракуешь в каждой теме.


Очень даже связан. На asp.net можно и игровой сервер написать, если хостинг позволяет.

Riketta, критику просил?
Не понимаю, как твоя программа сможет эмулировать работу клиента. Где автоматизация тестирования, тоесть хотя бы отправка серии команд и обрабокта реакции на них.
Почему версия 366, если такой убогий функционал. Чесно говоря, на шарпе такое можно написать за час, поскольку все, что нужно, уже есть во фреймворке. Компоненты по форме раскидать и эвенты кнопочкам прописать. Кстати и дизайн никудышный, почитай книжечку про проектирование пользовательского интерфейса, она так и называется.

Quote (Riketta)
Кода много,

Много это сколько?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Среда, 11 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 255 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раса персонажа не особо критична. А вот по одному на класс вполне нормально. Чтоб можно было попробовать все, не создавая дублей.

Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:32 | Сообщение # 256 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Grimuare)
проблема в том, что редактору было насрать на свое творение.. если мало статей он легко мог написать их сам.

Молчал бы. Сам написал статью аж на одну страницу. А нытья по поводу выхода журнала было на 101. Твоими словами: "что мешало удеклдить час в деень на свое творчество и за неделю написать еще 7 страниц хотя-бы?". Нечего гнать на других, если сам такой. И, кстати, твоя статья в журнале самая тупая.

По журналу. Понравился дизайн первой страницы. Текст статей лучше размещать в два столбика, и размер шрифта должен быть в тексте статей одинаков, а то каждая страница, будто другой журнал.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 257 | Тема: WindMill 2D Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Еще один голос за процедурность. Если кому-то непременно хочется объектов, сам обернет.

Что интересно, ничего там оборачивать не нужно, а как раз наоборот, нужно разворачивать. Поскольку движок и так состоит из классов, завернутых в функции (смотрите исходники). Сделано это, скорее всего, для упрощения поддержки нескольких языков программирования, с классами это было бы сложнее.
Но с классами было бы удобнее работать. так что я за них.

Quote (0x90)
Начиная со второго тутора ничего не работает. Глючит функция DrawSprite.

У меня не глючит. Хоть бы конкретнее описал.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 258 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
малолетний дрочер


А сам то...

А по джетиксу я наруту смотрю.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:37 | Сообщение # 259 | Тема: Порядок каналов на вашем пульте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спутниковые.

1. PG
2. PB
3. Jetix

все ))))))))


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
zodiakДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:26 | Сообщение # 260 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыли написать, что есть у него и недостатки - программы, написанные на Питоне, работают медленно.
Я бы посоветовал учить Java или C#.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг